Aviaalex3
Авиаторы
Karma: +7/-0
Offline
73!88!pse k ...
|
|
« Ответ #60 : 15.04.2010, 23:00:54 pm » |
|
Aviaalex3 Ты о этом фото которое ....ээээ не пропустили в российских форумах ? [/qu Aviaalex3 Может это и то фото, я видел видеозапись очевидца, которого не успело выловить ФСБ, который оказался на месте трагедии самый первый ( по всей видимости ). Может и не в этом основная причина, но все равно очень стыдно и обидно за нас. Ты о этом фото которое ....ээээ не пропустили в российских форумах ? [/qu Aviaalex3 Ты о этом фото которое ....ээээ не пропустили в российских форумах ?
ote]ote]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #61 : 15.04.2010, 23:52:34 pm » |
|
Хоть бы поинтересовались, о ком речь...
Куда ж без Вашей подсказки? Да, поинтересовался, раньше Вас. Только как сказал один из политиков - нафталином от Вашего Ершова попахивает и НЕ БОЛЕЕ. Сомневаюсь. Я с биографией Ершова знаком с 2005-го года. А вы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #62 : 16.04.2010, 09:58:50 am » |
|
Хоть бы поинтересовались, о ком речь...
Куда ж без Вашей подсказки? Да, поинтересовался, раньше Вас. Только как сказал один из политиков - нафталином от Вашего Ершова попахивает и НЕ БОЛЕЕ. Сомневаюсь. Я с биографией Ершова знаком с 2005-го года. А вы? А Вы какого года рождения, юноша?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #63 : 16.04.2010, 10:24:54 am » |
|
А Ершов Василий Васильевич побольшому счёту прав.
Это сколько нужно кинуть за воротник, что бы считать правым человека, начинающего своё повествование таким "глубокомыслием": Я не знаю, есть ли там курсо-глиссадная система или только привода, а может, экипаж как-то использовал для захода спутниковую навигацию, - не важно.
Автор: Ершов Василий Васильевич Ребята, остановитесь! Т.е. логика Ершова и ВАША проста - я не знаю, но буду считать, что я прав - и хоть кол на голове тешите.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВВС
Авиаторы
Karma: +6/-0
Offline
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!
|
|
« Ответ #64 : 16.04.2010, 11:35:24 am » |
|
Зря, парни, с Сергеем Николаевичем спор затеяли. Гена Хазан уже давно понял, что бесполезная это затея. А так как до конца правдивой информации общественность никогда не получит, то каждый останется при своем личном мнении. Я считаю, что садить самолет в таких условиях была слишком рискованная затея для пилота любого экстра класса. И благоразумнее в таком случае уйти на запасной. Спорить по этому поводу смысла не вижу. Надеюсь, что все солидарны в одном: людей жаль и царствие им небесное.
|
|
|
Записан
|
Не говори плохо о самолете на котором летаешь
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #65 : 16.04.2010, 12:02:41 pm » |
|
А кто такой Сергей Николаевич?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВВС
Авиаторы
Karma: +6/-0
Offline
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!
|
|
« Ответ #66 : 16.04.2010, 12:33:47 pm » |
|
А кто такой Сергей Николаевич?
RSM, если не ошибаюсь.
|
|
|
Записан
|
Не говори плохо о самолете на котором летаешь
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #67 : 16.04.2010, 13:10:27 pm » |
|
А Вы какого года рождения, юноша?
Это типа комплимент такой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #68 : 16.04.2010, 13:35:40 pm » |
|
Во блин! И я Сергей Николаевич. Мне 34 года, бухаю, курю, блудом увлекаюсь, поэтому немного постарел
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВВС
Авиаторы
Karma: +6/-0
Offline
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!
|
|
« Ответ #69 : 16.04.2010, 14:01:09 pm » |
|
А Вы какого года рождения, юноша?
Это типа комплимент такой? Нет это из разряда "чей длиннее" в качестве главного аргумента.
|
|
|
Записан
|
Не говори плохо о самолете на котором летаешь
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #70 : 16.04.2010, 16:48:00 pm » |
|
Я лично ни с кем не спорю, рассуждения Ершова В.В., пилота-инструктора Ту-154, мне понятны и они логичны для пилота имеющего опыт заходов в СМУ на ВС с массой от 16 тонн.
|
|
« Крайнее редактирование: 16.04.2010, 16:55:55 pm от Ветеран »
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #71 : 16.04.2010, 17:35:09 pm » |
|
интересный коллаж
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #72 : 16.04.2010, 17:47:14 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Чукча
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #73 : 17.04.2010, 10:02:08 am » |
|
Случайно зашел на форум. Интересно и адекватно общаются. За исключением RSM. Он мне напоминает тупоголовых упертых бендэровцев. Таким бесполезно что доказывать, если что-то засело в одной извилине - тол навсегда. -------------------------------- Сам слабо разбираюсь в авиации. Хотя и окончил ХАИ. Но Ершов всеж во многом прав - опыта полетов на Ту-154 у польского КВС кот наплакал. Что же в совокупности реально привело к катастрофе - нам сообщат, такую аварию замалчивать не будут. Со временем все станет на свои места. PS: Качинского мне не жаль. Туда ему и дорога.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mishel21
|
|
« Ответ #74 : 17.04.2010, 10:03:15 am » |
|
Разговаривал со многими пилотами летавшими на этом типе и людьми профессионально занимающимся расследованием ЛП. Ни один мне не ответил , почему самолёт оказался под глиссадой , а ему о этом никто не сказал. Я перелопатил практически всю информацию появившуюся сразу после этого скорбного события. Странными оказались мои личные выводы. Самолёт шел точно по глиссаде но .... не на полосу , а перед ней примерно на 1000 метров.
Ниже фото одного из парней сделанных в Смоленске. Первое дерево что снёс самолёт. На глаз метров 6м от земли , удаление от торца 1000 метров следующие фото отображают то , что пилот увидев землю ( но не полосу с огнями)реально на форсаже пытался уйти с набором на второй круг , НО ...уже на пути были деревья , но посмотрите высоту излома веток , она уже значительно ВЫШЕ чем на первом снимке ... На крайнем фото , точками обозначено место касания с первым деревцем , торец полосы и место предполагаемого касания полосы. ТУшка должна была иметь высоту эти 6 метров над торцом полосы ,а не в районе ближнего привода.
Вопросов только ДВА. Какое было воздействие ( кого , чего ) на навигационную систему самолёта , чтобы пилоты построили свою глиссаду таким образом , что зашли на 1000 метров перед полосой , И 2ой не маловажный вопрос , что делали РП , видя на локаторе что борт УПОРНО идёт ниже глиссады . То что РП промямлил , что " На удалении 1500 метров мы ему передали , что он идёт ниже глиссады " Согласно моего виртуального эскиза , на удалении 1500 метров у борта №1 высота была порядка 50 -60 метров , а какая должна была быть ?
Каким благим матом должен был бы орать РП видя всё это , и НЕ отправляя борт на второй круг ?
Расследование расскажет о многом , может быть о ПРАКТИЧЕСКИ всём ...только не о главном. А главное , то , что всё же происходило в ЭТО время на земле ?.......
На российском авиафоруме один из форумчан высказал следующую гипотезу, почему борт оказался ниже глиссады, после чего его сразу забанили , но сообщение к счастью не удалили. Цитирую: "На удалении 2 км от ВПП при посадке в СМУ борту "подставили" левый БПРМ. В итоге он должен был "сесть" в районе настоящего БПРМ, что практически и произошло (см. на березу, срезанную на высоте 8 метров рядом с ближним приводом). Попытались уйти на взлетном, но просадка была значительной, и высоты не хватило."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|