Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 22:49:29 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разбился самолет Президента Польши.  (Прочитано 660436 раз)
Dimjan
Строю самолет
***

Karma: +0/-0
Offline



The new life starts from every day


« Ответ #15 : 12.04.2010, 10:12:23 am »

"- А здесь почему-то польский Ту-154 сделал не круг, а четыре круга и все и равно решил садиться." с сайта  Paraplan.Ru -> Мото-Пара-Форум -> ту154 в смоленске. с подачи Г. Хазана.
...не только у меня такая информация.
Что-то тут не чисто...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #16 : 12.04.2010, 14:29:04 pm »

Не было 4ох   ЗАХОДОВ. Даже РП подтвердил...
« Крайнее редактирование: 13.04.2010, 20:44:07 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Dimjan
Строю самолет
***

Karma: +0/-0
Offline



The new life starts from every day


« Ответ #17 : 12.04.2010, 16:11:41 pm »

без политики
а РП лукавить права не имеет...? Приказов ни чьих не выполняет...
...тут-же без политики. Навернулся борт №1... со всей Польской ###братией без политики...
может и не было... без политики
« Крайнее редактирование: 12.04.2010, 16:19:22 pm от Dimjan » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #18 : 12.04.2010, 20:31:54 pm »

Погибли прежде всего люди , политики они были или просто военные это уже всё потом ..........
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #19 : 13.04.2010, 08:17:02 am »

Диспетчер смоленского аэропорта выдвинул свою версию крушения самолета Ту-154
16:33, 12 апреля 2010   

Диспетчер смоленского аэропорта Северный Анатолий Муравьев в интервью газете Комсомольская правда раскрыл подробности крушения Ту-154, в результате которого погибли десятки польских чиновников, в том числе президент Лех Качиньский и его супруга.

Читайте также:

В Индонезии рухнул пассажирский самолет
У России нет желания портить отношения с Польшей
В Польше провели первые назначения
Президент и канцлер Германии прилетят на похороны Качиньского
Медведев возложил цветы к фотографии Качиньских
Пилоту Ту-154 не приказывали совершать посадку

Материал был опубликован в издании в понедельник, 12 апреля.

По словам Муравьева, утром в субботу незадолго до трагедии диспетчеры посадили два самолета.

"Первым приземлялся ЯК-40, он успешно сел, без замечаний. Вторым должен был приземлиться ИЛ-76. Но видимость полосы была недостаточной и экипаж принял решение уходить на запасной аэродром. Я запрашивал Москву, на какой аэродром ему приземляться. Самолет благополучно сел во Внуково", - рассказал он.

 Диспетчер уточнил, что третий самолет – Ту-154 – прибыл позже, когда погода уже начала ухудшаться.

Сначала он заходил на посадку уверенно, строго, как и положено, без отклонений. Но потом появились у диспетчеров сомнения. Руководитель трижды дал команду уходить на второй круг. Экипаж его не послушался" - Муравьев

"Сначала он заходил на посадку уверенно, строго, как и положено, без отклонений. Но потом появились у диспетчеров сомнения. Руководитель трижды дал команду уходить на второй круг. Экипаж его не послушался. Хотя диспетчеры предупреждали его, что видимость плохая и нужно готовиться к уходу на запасной аэродром, - рассказал Муравьев. - Когда экипаж не послушался, диспетчерам оставалось только продолжать "вести" самолет и наблюдать за ним. Заход был единственным, самолет сразу разбился".

Ранее СМИ писали, что самолет президента Польши, несмотря на рекомендации диспетчеров, четырежды заходил на посадку в смоленский аэропорт.

Муравьев отметил, что переговоры с экипажем Ту-154 велись на русском и отчасти на ломаном английском и "это затрудняло понимание".

"Руководитель группы руководства полетами предупреждал, что погода плохая. Но экипаж приступил к снижению без разрешения. Без разрешения осуществил заход на посадку. И руководителю деваться было некуда. Разговоры сначала, когда самолет шел по курсу, были спокойными. Но экипаж не делал докладов, хотя и должен был. Диспетчер должен не только сообщать экипажу обстановку, но и получать отчеты обо всех маневрах, о высоте. Пилот этого не делал", - сказал диспетчер.

 Он не исключил, что экипаж не реагировал на рекомендации из-за языкового барьера.

"Руководитель группы руководства полетами сказал даже: "Понимание у нас с экипажем "фифти-фифти". Диспетчер говорил с пилотом по-русски, ему помогали остальные, подсказывали английские фразы. И было трудно разобраться, понял ли пилот, что ему говорят. Речевой барьер мешал пониманию. Я считаю, что это могло отразиться на исходе полета", - отметил Муравьев.

Погодные условия, возможно, ошибка экипажа, потеря контроля за высотой. И стремление пилота любой ценой посадить самолет. Мне кажется, что это стремление обусловлено тем, что на борту были такие высокие персоны. Именно это стремление губит и наши экипажи, и самих персон" - Муравьев

"Погодные условия, возможно, ошибка экипажа, потеря контроля за высотой. И стремление пилота любой ценой посадить самолет. Мне кажется, что это стремление обусловлено тем, что на борту были такие высокие персоны. Именно это стремление губит и наши экипажи, и самих персон. Был же случай, когда Качиньский отстранил экипаж за то, что он отправил самолет на запасной аэродром. – рассказал Муравьев. - А теперь поставьте себя на место пилотов. Эта боязнь, чувство ложного стыда, мнение, что отправить борт на запасной аэродром — это позор, привели к тому, что пилот утащил на тот свет столько людей. Я сам бывший летчик, я все это понимаю. И я скорблю со всеми. Техника и погода не прощают ошибок, нужно выполнять летные законы. Только тогда ты сможешь летать долго и красиво".

Глава Польши вместе с официальной польской делегацией летел в Катынь для участия в мемориальных мероприятиях. На борту находились 96 человек: 88 пассажиров и восемь членов экипажа. Не выжил никто.

Из-под обломков уже извлечены тела 87 погибших. Гроб с останками Леха Качиньского в воскресенье был отправлен в Польшу. В понедельник в Москве было опознано тело его супруги.

http://www.lb.com.ua/news/world/2010/04/12/37940_dispetcher_smolenskogo_aeroporta.html
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Dimjan
Строю самолет
***

Karma: +0/-0
Offline



The new life starts from every day


« Ответ #20 : 13.04.2010, 08:20:40 am »

Вот именно, погибли люди, а из за чего - будет тайна покрытая мраком, складывается именно такое ощущение. Уже говорят - "всё исправно, пилот принял решение, несмотря на..." ну как всегда.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #21 : 13.04.2010, 09:58:32 am »

ВСЕ выссказывания  с ОБВИНЕНИЯМИ в чей либо адресс , до ВЫВОДОВ комиссии ,это банальная не компетентность высказывающихся. Постарался по мягче высказаться ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #22 : 13.04.2010, 18:54:28 pm »

http://www.flickr.com/photos/digitalglobe-imagery/4515204703/sizes/o/

Мое крайнее мнение - посмотрите на гуглоземе рельеф под глиссадой, и многое станет понятно...
Первый раз коснулся он на склоне холма... после перепада высот в 50 метров...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #23 : 13.04.2010, 20:41:36 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/LnPh7cTnPcs&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/LnPh7cTnPcs&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


<a href="http://www.youtube.com/v/gFThXVMXToc&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/gFThXVMXToc&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
« Крайнее редактирование: 13.04.2010, 20:43:23 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #24 : 13.04.2010, 20:59:23 pm »

2 минуты тишины в память о Президенте Польши Лехе Качинском ....

<a href="http://www.youtube.com/v/tyF9d10qNXI&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/tyF9d10qNXI&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>



пожарники Гданьська ....

<a href="http://www.youtube.com/v/hEsMKrhN_mI&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/hEsMKrhN_mI&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
RoTTor
*

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #25 : 14.04.2010, 08:55:26 am »

ПОЛЬСКАЯ КАТАСТРОФА ПОД СМОЛЕНСКОМ: ЗАКОНОМЕРНАЯ СЛУЧАЙНОСТЬ - www.transpress.kiev.ua
Записан
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #26 : 14.04.2010, 08:57:12 am »

Если так общаются в Пулково, то как общаются в Смоленске...
<a href="http://www.youtube.com/v/lICb8p9SvvM&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/lICb8p9SvvM&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #27 : 14.04.2010, 10:09:05 am »

ЭТО ПИПЕЦ ............................................

А в Смоленске р/о был на русском языке
« Крайнее редактирование: 14.04.2010, 10:45:46 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #28 : 14.04.2010, 13:24:13 pm »

После подобных событий, возникает множество вопросов. А ответ один, - людям просто наплевать друг на друга, и на себя любимых. Хотя и не всем.
Все знают что длинна впп, сказывается на аварийности, однако коротких полос, сколько угодно, по всему миру.
Все знают, что наличие построек, или сложный рельеф, вблизи впп, усложняют посадку и при хорошей погоде.
Все знают, что аварии случаются, однако продолжают строить пассажирские самолеты, с коэффициентом прочности, меньше чем у транспортных. При авариях, разваливались как яичная скорлупа. Барахло, что дороже жизней?
Все знают, что метеоусловия, были причиной многих катастроф. Кто мешает строить всепогодные пассажирские самолеты, что технологий или оборудования нет?
Все знают что при авариях, баки разрушаются, и топливо иногда, воспламеняется и обшивка фюзеляжа прогорает, как бумага. Кто мешает, установить дополнительную термоизоляцию фюзеляжа, что она много весит?
Все знают что салон пассажирского самолета, сгорает за сколько минут??? Кто мешает применять не воспламеняющиеся материалы, или красок и пластиков, не горючих - нет???
Все знают, что высота над уровнем моря, понятие относительное. Что нет приборов, которые отслеживают рельеф местности, с точностью до сантиметров?

Просто этот мир, уже избрал свою дорогу, и движется к своему концу, с парадоксальным постоянством, и не взирая на количество погибших.
« Крайнее редактирование: 14.04.2010, 13:29:16 pm от preacher » Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #29 : 14.04.2010, 14:34:45 pm »

вы фаталист   Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004