Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 00:28:39 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разбился самолет Президента Польши.  (Прочитано 660565 раз)
Ankor
*

Karma: +18/-46
Offline


« Ответ #990 : 25.04.2016, 16:47:22 pm »

Уважаемый Toris!
Категорически с Вами согласен!
Могу только предложить Вам внимательно прочитать "Смоленский кошмар - шесть лет конспирологии" (см. ссылку в моём #957). По-моему - объективная и заслуживающая внимания версия смоленской катастрофы.
Будет интересно узнать Ваше мнение.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #991 : 25.04.2016, 17:00:36 pm »

ДА адептов секты "расчетов потери подъёмной силы при увеличении влажности. И аналогично проделок с тягой двигателей."
В следующий раз при полетах в ливневых осадках буду об них думать Смеющийся
Во- первых, прошу аккуратней с выражениями.
Во- вторых, по Вашей просьбе, начинаю курс обучения.
Первое домашнее задание:
1. изучите закон Авогадро
2. определите г-моль воздуха и г-моль водяных паров при н.у.
Как будете готовы, маякните, будем двигаться дальше. 
Записан
Ankor
*

Karma: +18/-46
Offline


« Ответ #992 : 25.04.2016, 20:10:57 pm »

To RSM
А не могли бы вы, любезный, изобразить квадратный трёхчлен.
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #993 : 25.04.2016, 20:32:14 pm »

Могу только предложить Вам внимательно прочитать "Смоленский кошмар - шесть лет конспирологии" (см. ссылку в моём #957). По-моему - объективная и заслуживающая внимания версия смоленской катастрофы.
Будет интересно узнать Ваше мнение.
1. Меня там не было и я не знаю ДОКУМЕНТАЛЬНОЙ картины и ИСТИННОЙ картины произошедшего. Я не знаю, КАКИЕ доказательства и КАК собирались под разные версии следствия. Поскольку не совсем чужд юриспруденции, отдаю себе отчёт в том, что не имею совершенно никаких ЛОГИЧЕСКИХ оснований принимать любую из опубликованных версий за истинную модель произошедшего.

2. Какого хрена польскую верхушку запихнули в один самолёт и почему они туда все полезли - не могу понять. Вон, путлер ПО ЗЕМЛЕ пускает кортеж из сотни автомобилей, а поляки полезли В ОДИН самолёт! Обезумели? Или совок забыли?

3. Моя версия - "мистическая". Улыбающийся Бывшие совки с дурной головы полетели в гости к неосовкам - локализованная в одном месте польская и российская дурь достигла критической концентрации, что не могло не привести к трагедии. Трагедия случилась, концентрация дури, частично рассеявшись по территории, снизилаась до обычного уровня. Местная система дури вновь вернулась в состояние равновесия. Для недопущения трагедии дураков следует держать подальше друг от друга, даже дураков одной масти: и самим дуракам безопасней, и концентрация на месте не зашкаливает от слияния.

Посему, братия, надлежит нам бодрствовать умом и не строить себе самопальное мнение, основанное на ЧУЖИХ мнениях. Не надо утверждать "вот, так и было", если не видел сам сего. Может, именно так и было, а может, было настолько не так, что уму человеческому непостижимо. Тем более, не следует "убивать" друг друга из-за разницы в вере в то, чего обе стороны не видели. Это "война склонностей", война типа "моя модель лучше!". Пиздёжь, на пиздеже основан. Глупость несусветная.

...В юриспруденции есть понятие "судебной истины" - т.е. рассматривается МОДЕЛЬ ситуации, основанная на юридических фактах. И эта модель не обязана соответствовать истине, если истина не зафиксирована в юридических фактах. Вот так и наш спор: информации - гора, правильные взаимосвязи - неизвестны, построить объективную модель - невозмоожно. Так и копошимся, по советской традиции, в куче неструктурированного говна, производя раздор, гнев, злобу и уныние... В итоге все поссоренные и уставшие. "Вокруг одни враги!"

Мёртвых не воскресим, путлер хуйло, правды никогда не узнаем. Зачем всем этим заниматься?

Может, пора прикрыть эту богадельню?
« Крайнее редактирование: 25.04.2016, 20:36:22 pm от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #994 : 25.04.2016, 21:06:03 pm »

To RSM
А не могли бы вы, любезный, изобразить квадратный трёхчлен.
Могу, на твоём ебанутом лбу. Выпросил, придурок. Меня здесь, на форуме, все прекрасно знают. А кто ты, недоумок? Представься.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #995 : 25.04.2016, 21:08:09 pm »

Можно и закончить обсуждение,но при этом есть вещи не совсем понятные-почему не отдают полякам остатки тел и самолета.
Относительно влияния влажности да и температуры воздуха в которых эксплуатируется ЛА,то оценка их влияния дело каждого.Для кого-то" лишних" 30 метров полосы на взлете запас,который корман не тянет,а кому-то это пофигу( эдесь важно что бы пассажира небыло рядом).
В конце-концов естественный отбор никто не отменял.
Записан
Ankor
*

Karma: +18/-46
Offline


« Ответ #996 : 25.04.2016, 21:13:37 pm »

To Toris
Как пишут в таких случаях держатели сайтов - мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
В смоленском случае утверждения основаны не на мистике а на фиксации подробностей с места происшествия, записях средств объективного контроля, коими являются бортовые регистраторы параметров, магнитофоны, фотоматериалы, свидетельства очевидцев и т. д.
Так что философские категории и размышлизмы типа "меня там не было" тут не котют.
Записан
Ankor
*

Karma: +18/-46
Offline


« Ответ #997 : 25.04.2016, 21:19:51 pm »

To RSM
Уйди противный
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #998 : 25.04.2016, 21:26:35 pm »

В смоленском случае утверждения основаны не на мистике а на фиксации подробностей с места происшествия, записях средств объективного контроля, коими являются бортовые регистраторы параметров, магнитофоны, фотоматериалы, свидетельства очевидцев и т. д.
Так что философские категории и размышлизмы типа "меня там не было" тут не котют.
Как говорил тов. Джугашвили: "не важно, как проголосуют, важно, как посчитают".
Мне один юный товарищ из Воронежа пробовал рассказывать о "волынской резне", основываясь на советских и советскопольских источниках. Он чего-то там исследовал по энциклопедиях советских и пытался донести мне свет истины. Не знал, бедолага, что перед этим его сверстники с западной Украины просто пересказывали мне рассказы своих дедушек и бабушек. Вот так и здесь: кто знает, насколько объективно всё исследовалось? Я на собственной шкуре знаю, КАК работает советская система "правосудия". Вот и не верю кремлядям. Даже, если в этот раз кремль приврал совсем немного.
« Крайнее редактирование: 25.04.2016, 21:31:04 pm от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
Ankor
*

Karma: +18/-46
Offline


« Ответ #999 : 25.04.2016, 21:28:43 pm »

Вольному воля
Записан
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #1000 : 25.04.2016, 21:33:00 pm »

Могли распылять не влажность, а сероводород. Плотность его примерно одинаковая с воздухом, поэтому он не поднимается и не опускается, висит на глиссаде. Двигатели хапанули сероводорода и тяга упала в овраг Улыбающийся

Это ж сколько его нужно распылить при расходе воздухе через двигатель Д-30 = 264кг/с чтоб он его не прожевал не поперхнувшись. И вообще о чем речь - любой сбой в работе двигателя - вызванный чем угодно хоть туманом (улыбнуло) хоть сероводородом будет сразу виден на СОК и это так просто не скроешь.
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #1001 : 25.04.2016, 21:36:41 pm »

Да, Ankor, тяжело переубеждать анархиста. Да и не надо, всё равно для меня это лишь информация к размышлению, но не более.

Смотрите, какое чудо: https://www.youtube.com/watch?v=N8NRYQH5FF0&spfreload=10
Позавчера я его разглядывал со всех сторон и наблюдал, что вытворял пилот в небе.
Эта кроха просто прелесть! Улыбающийся
Записан

Секта свідків підіймальної сили
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #1002 : 25.04.2016, 21:40:12 pm »

Или совок забыли?
Да, забыли.
Статья, ссылка на которую приведена в 957 посту, даёт правдивую информацию, кроме одного ВАЖНОГО нюанса в последнем абзаце.
 Статья перекладывает практически всю вину на руководителей полёта и экипаж борта №1.
И как-то простенько всё получается - виновны стрелочники. Если бы это был рядовой борт, то на пояснениях можно было бы и остановиться. НО! это был борт №1. Этому борту, путин ОБЯЗАН был обеспечить МАКСИМАЛЬНУЮ безопасность, а не поставить бухого майора следить за глиссадой.
 Цель путина, была уничтожить людей, поставивших его раком. И этой цели он блестяще добился.
Приведенная статья делает путина вне подозрения. А вот если объяснить, почему ПОЖАРНЫЙ самолёт, четырежды проутюжил глиссаду, создав ЛОКАЛЬНУЮ зону тумана, то здесь уже от ЗАГОВОРА не отвертеться. И берёзкой, сбившей такую махину, как ТУ-154, уже   не отделаешься.
 А именно берёзка по версии путинской пропаганды и стала причиной падения. Какая чушь!!!
Не было бы искусственно созданного тумана - катастрофа была бы НЕ ВОЗМОЖНА!
И именно искусственно созданный локальный туман - прямое доказательство заговора.
По этой причине, НИКОМУ не был показан и предъявлен пожарный Ил-76.
Туман не только исключал видимость, но и снижал как плотность атмосферы, так и количество кислорода в воздухе. Вода, к тому же обладает самой высокой теплоёмкостью (кажется после водорода), что обеспечило длительный прогрев воздуха, разогретыми в двигателях Ил-76 парами воды. Вверх прогретый инверсионный след не поднялся, так как ему не давали сохраняющиеся вихри (спутный след) от Ила.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #1003 : 25.04.2016, 21:49:18 pm »

To RSM
Уйди противный
Так ты ещё и голубой Шокированный

И вообще о чем речь - любой сбой в работе двигателя - вызванный чем угодно хоть туманом (улыбнуло) хоть сероводородом будет сразу виден на СОК и это так просто не скроешь.
Сам себе придумал - сам улыбнулся. Кто писал о сбое двигателя? Читай внимательно, фантазёр.
Потеря тяги и замедленный выход на максимал - это СТАНДАРТНАЯ ситуация при повышенной влажности. Достали, умники.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #1004 : 25.04.2016, 22:35:02 pm »

Четырежды утюживший глиссаду пожарный Ил-76, оставлял приблизительно такой след, как на фото. Только на фото «туман» «вытянут» из облака скосом потока, а пожарный Ил, создавал его искусственно. И этот Ил, так никому и не предъявили для осмотра.
Тушка, не задолго до аварии, проходила ремонт в рашке. И там точно знали, на какой высоте будет обнаружено опасное приближение к земле. Поэтому держали борт на более крутой глиссаде, чем положено инструкциями. Понятно, что из более крутой глиссады, сложнее уйти в набор высоты, + снижение подъёмной силы от повышенной влажности и температуры, + снижение тяги двигателей от уменьшения концентрации кислорода, + заниженная на 50метров глиссада (при высоте оврага 60 метров).
Карты, предоставленные рашкой по Смоленскому аэродрому, не имели высот перед полосой. Пилот о существовании оврага не знал.
Точку приземления отклонили от створа полосы, потому, что лёгкий ветерок, всё же смещал созданный туман, даже с мощным спутным следом, а "выпустить" борт из созданной трубы тумана, было нельзя, откроется видимость.
 Назвать «случайностями» массу преступных действий, НЕЛЬЗЯ. Это было заблаговременно спланированное убийство. С заранее продуманным планом «заметания» следов. 
И не случайно самолёт с охраной президента Польши, был отправлен на запасной при значительно лучших метео условиях. Да и с лампочками на полосе, тоже были выкрутасы. И целая куча других "мелочей". Сейчас уже и не вспомню.


* .jpg (9.77 Кб, 432x417 - просмотрено 636 раз.)
« Крайнее редактирование: 25.04.2016, 22:55:03 pm от RSM » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004