Glider_pilot
|
|
« Ответ #930 : 17.03.2016, 00:50:21 am » |
|
Glider_pilot, вважаєте, що борт впав без впливу на командира?
Я рядом не стоял, но думаю диспетчер врядли мог к чему-то вынуждать литерный, а то что кто-то в кабине мог насоветовать это проблемы командира,ибо он отвечает за полет и принимает решение, а человеческий фактор к сожалению наиболее частая причина всех катастроф.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #931 : 17.03.2016, 01:16:20 am » |
|
а человеческий фактор к сожалению наиболее частая причина всех катастроф.
Ну да..., если кремлядскую гебняцкую сволочь приравнивать к человеку
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
Glider_pilot
|
|
« Ответ #932 : 17.03.2016, 08:52:18 am » |
|
а человеческий фактор к сожалению наиболее частая причина всех катастроф.
Ну да..., если кремлядскую гебняцкую сволочь приравнивать к человеку Ага, виноват кто? - Невестка. -Так ее ж дома нема. - Так вон ее спидниця висить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серго
|
|
« Ответ #933 : 17.03.2016, 11:08:21 am » |
|
Неоднократно приходилось возить всяких "крутых" чартером. Особенно на L-410, ещё в те времена диких 90х. Было всякое, когда погода была плохая. И по плечу стучали, и в ухо кричали и денег больших предлагали т.д., только бы сели. Но, когда ничего не видно на ВПР - однозначно процедура ухода на второй круг.После повторного захода ничего не видно на ВПР - назад на А/Д вылета, или запасной. И пусть хоть кричат, хоть танцуют. Зато все живые.
|
|
« Крайнее редактирование: 17.03.2016, 11:11:31 am от Серго »
|
Записан
|
|
|
|
dimochka64
|
|
« Ответ #934 : 17.03.2016, 11:54:36 am » |
|
и Вы правы 100%
Так что пилоты про ВПР говорят то? Вроде и выдумать ничего лишнего нельзя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серго
|
|
« Ответ #935 : 17.03.2016, 13:13:58 pm » |
|
и Вы правы 100%
Так что пилоты про ВПР говорят то? Вроде и выдумать ничего лишнего нельзя.
Говорят всё в общих фразах. А то, что на ВПР :"Уже!!! должен быть начат уход на 2й круг, если... (и т.д.) " -- не говорят. То есть, понимания сути нету. А суть в том, что если нет УСТОЙЧИВОГО !!! визуального контакта : с огнями приближения, ориентирами приближения, полосой или ее огнями, то -- УЖЕ !!! надо говорить всего 2 слова -- "Взлётный, Уходим". Все, почему - то, на ВПР только начинают выглядывать и искать глазами, за что же взгляду зацепиться. А самолёт, как может, так сам и летит, бесконтрольно. Как и в случае в Смоленске, когда все трое (штурман там посередине , между пилотами) выглядывали, а самолёт сам, как мог, так и летел, пока берёзу не зацепил левой плоскостью крыла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Glider_pilot
|
|
« Ответ #936 : 17.03.2016, 14:33:36 pm » |
|
У нас в Виннице в 1986 году перед 23 февраля аналогично разбился АН-26, два раза заходили, РП сказал на запасной Староконстантинов, а в кабине два полковника-новоиспеченных генерала командовали сесть в Гавришевке , а то кабак уже ждал, с третего захода в районе дальнего привода цепляют деревья, обрывают все что торчало ну в общем в районе дальнего и упали. Все погибли, командира экипажа знал хорошо, капитан Потапов (((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серго
|
|
« Ответ #937 : 17.03.2016, 15:32:04 pm » |
|
У нас в Виннице в 1986 году перед 23 февраля аналогично разбился АН-26, два раза заходили, РП сказал на запасной Староконстантинов, а в кабине два полковника-новоиспеченных генерала командовали сесть в Гавришевке , а то кабак уже ждал, с третего захода в районе дальнего привода цепляют деревья, обрывают все что торчало ну в общем в районе дальнего и упали. Все погибли, командира экипажа знал хорошо, капитан Потапов (((
При совке до 1989г было запретительное управление диспетчерами. Тогда они, действительно, могли дать команду и принудительно угнать самолёт на 2й, или запасной. Теперь же, управление у диспетчеров информативное и принятие решения на командире с экипажем. Свежее пример с командиром Южных авиалиний в Донецке, когда вез людей на футбол. Так там "Героя" надо давать. Убил то всего 5, а мог всех! Ну ладно пришли на запасной. да на малых остатках, что деваться некуда, надо пробовать заходить до последнего. Но здесь, зачем просто так людей убивать то? Еще свежий пример с Ан-32 в Кишинёве. Год не помню, начало двухтысячных. Взлетели они тогда для перегонки в Африку. В одесской зоне их завернули по причине не рабочего ответчика. Пришли обратно в Кишинёв и убили всех на борту между дальним и ближним. Расследование показало, что у экипажа небыло ни координат торцов в GPS, ни схем. То есть, экипаж возвращаться "тупо" -- НЕ ГОТОВИЛСЯ!!! Вот на заходе командир и положил аппарат на огни приближения. Кто заходил в Кишинёве, должны помнить там огни на столбах. А если бы "предварительная" и "предполётная" подготовка была на уровне, то этого бы небыло. А если бы (возвращаясь к теме о ВПР) командир на ВПР ушел на 2й, да не постеснялся и взял у диспетчера данные полосы, приводов, ILS и т. д, то все были бы живы. А так, не выполнение требования "определения ВПР" и приводит к трагедиям.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimochka64
|
|
« Ответ #938 : 18.03.2016, 09:06:25 am » |
|
У нас в Виннице в 1986 году перед 23 февраля ..... в районе дальнего привода цепляют деревья, обрывают все что торчало ну в общем в районе дальнего и упали.
Редко военные падают в районе дальнего, обычно в районе ближнего. Аж не верится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Glider_pilot
|
|
« Ответ #939 : 18.03.2016, 09:09:38 am » |
|
Вот поэтому и говорю, 90% катастроф, это человеческий фактор, 10% отказ матерной части. Было не однократно лично у меня когда пассажир на пилатаже хапался за ручку мертвой хваткой, думал согну ручку, но слава богу крепкая)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Glider_pilot
|
|
« Ответ #940 : 18.03.2016, 09:17:25 am » |
|
У нас в Виннице в 1986 году перед 23 февраля ..... в районе дальнего привода цепляют деревья, обрывают все что торчало ну в общем в районе дальнего и упали. [/quot Редко военные падают в районе дальнего, обычно в районе ближнего. Аж не верится Даже год попутал, подробностей не помню, по моему при уходн цепанули деревья и пооборвало ПВД летели на ощупь. Вот из выводов кусочек. 19 марта 1987 г., катастрофа Ан-26 24 ВА (ОН) ВВС СССР, Винница. Столкнулся с землёй при попытке ухода на второй круг при ЗНП в условиях тумана. Перевозил члена военного совета 24 ВА, а также автомобиль ГАЗ-24 (при столкновении с землёй это усугубило ситуацию). Относительно молодой командир экипажа (6 месяцев в должности) поддался уговорам произвести посадку только в Виннице, несмотря на то, что метеоусловия ниже минимума экипажа и аэродрома. 19 марта 1987 г., катастрофа Ан-26 24 ВА (ОН) ВВС СССР, Винница. Столкнулся с землёй при попытке ухода на второй круг при ЗНП в условиях тумана. Перевозил члена военного совета 24 ВА, а также автомобиль ГАЗ-24 (при столкновении с землёй это усугубило ситуацию). Относительно молодой командир экипажа (6 месяцев в должности) поддался уговорам произвести посадку только в Виннице, несмотря на то, что метеоусловия ниже минимума экипажа и аэродрома.
|
|
« Крайнее редактирование: 18.03.2016, 09:23:44 am от Glider_pilot »
|
Записан
|
|
|
|
vasili81
Karma: +0/-13
Offline
|
|
« Ответ #941 : 21.03.2016, 16:06:17 pm » |
|
http://arabskiy-pilot.livejournal.com/42048.htmlТеперь какие-то силы опять вытащили этот жупел и пытаются провести уже своё расследование. Требуют обломки. Их грубо посылают. Не знаю, почему. Возможно, потому, что уголовное расследование ещё не закончено. Возможно, боятся, что в обломках "найдут" то, чего в них нет. Может быть сами не знают почему, но на всякий случай. А возможно, банальная причина, которую мне предложил один из участников дискуссии: "Причина проще - заметная часть обломков растащена местными на металлолом... Дюраль тоже сгодится, людям на провинции тоже жить надо и кормить свои семьи. Есть снятый польскими правыми (сторонниками заговора, но это тут неважно) фильм о Смоленской катастрофе, там в конце местный смоленский житель из блока по соседству с летным полем напрямую говорит, что многое сдано в металлолом. Да достаточно посмотреть на нынешний сиволический навес, под которым хранятся обломки, чтобы засомневаться, что самолет там уместится. А разные мелкие части вообще хранятся или хранились в каком-то сарае, это тоже есть в фильме. Никакого расследования российского, по-моему, давным-давно не ведется (если вообще велось - я имею в виду прокурорское расследование, а не МАК), обломки эти никому не нужны, проблема именно в том, что возвращать полякам - оскандалиться на весь мир. Выход в том, чтобы как-то договориться с поляками, те поймут, ведь такие же разгильдяи. Но так можно было договориться с прежней польской властью, а не с шизанутой нынешней. Момент давно упущен". Так что, привет всем сторонникам заговора:). За сим эту тему заканчиваю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #942 : 21.03.2016, 16:55:56 pm » |
|
vasili81 До побачення!
IP: USA, Moldova, Norvey
Давно у нас Ольгинских троллей не было!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
vasili1981
Karma: +1/-2
Offline
|
|
« Ответ #943 : 22.03.2016, 10:10:18 am » |
|
vasili81 До побачення!
IP: USA, Moldova, Norvey
Давно у нас Ольгинских троллей не было!
какие нах тролли??? параноя??? проплаченные проф тролли и набивалы постов ломились бы к вам с украинских ip. или просто я мнение высказываю слегка не в мейнстриме форума?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #944 : 22.03.2016, 10:36:49 am » |
|
хренасе ....вы же забанены ... ОК! Повторю процедуру
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|