Разбился самолет Президента Польши.

<< < (194/233) > >>

Ankor:
Уважаемый Серго!
Прочитайте пожалуйста "Смоленский кошмар..." (см. ссылку в моём №957).
Там есть ответы на все ваши вопросы.

RSM:
Цитата: Ankor от 23.04.2016, 08:32:25 am

Тем более, что у РП за час до этого был печальный опыт двух неудавшихся заходов российского Ил-76 при фактической погоде 500 - 300 метров.

Не час, а значительно меньше. Этот Ил-76 был пожарным. Очевидцы сразу после аварии сообщали, что туман появился непосредственно перед посадкой борта №1.
Теперь зададим себе вопросы:
- почему самолёт с охраной польского президента, отправили на запасной?
- что будет, если в нужные места двигателей Ил-76 впрыснуть воду?
- Ил-76 непосредственно перед посадкой борта №1 заходил по глиссаде 4 раза.
- как влияет туман, на подъёмную силу крыла и мощность двигателей?
В совокупности с направлением самолёта в "берег" оврага, и не в створ полосы, у экипажа, практически не было шансов "вырулить".
Сопутствующие факторы:
- посещая врагов, не верь ни одному их слову;
- договорённости с наследниками хазарского каганата, не стоят бумаги, на которой они написаны;
- у империи зла тоже есть гении, ЗЛЫЕ ГЕНИИ. 

Серго:
Цитата: Ankor от 23.04.2016, 09:55:28 am

Уважаемый Серго!
Прочитайте пожалуйста "Смоленский кошмар..." (см. ссылку в моём №957).
Там есть ответы на все ваши вопросы.


Ссылок на документы там я не увидел.
Пока, я не вижу другой причины катастрофы, как не уход самолета с ВПР.
Если бы экипаж выполнил процедуры, предписанные ему на ВПР при отсутствии видимости полосы, её огней, огней или ориентиров приближения (как сделал это экипаж Ил-76), то все были бы живы. И никакие домыслы, догадки, порча, помеха или саботаж наземных служб вообще бы не обсуждались. Ни в профиле авиационных отношений, ни человеческих, ни политических.
Экипажи для того обучаются, проходят регулярные КПК и тренировки, что бы выйти из любой критической ситуации, включая и неисправности самолета, и неисправности наземного оборудования, и (как здесь обсуждается) саботаж наземных служб. В данном случае, экипаж не выполнил требований своих лётных документов. Даже невзирая на отсутствие морали у мордорской публики нацистской раSSеи.
Поверил бы о взрыве на самолете при подлете к полосе, или прочих намеренных неисправностях, если бы не погода и предыдущие попытки посадки других самолетов.

Ankor:
To RSM
Вы либо слабо закусываете, либо вообще не в курсе, о чём идёт речь на этой ветке.



Ankor:
А Серго так и не удосужился прочитать "Смоленский кошмар...".
Иначе бы увидел другие причины катастрофы и ссылки на соответствующие документы.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница