Разбился самолет Президента Польши.

<< < (193/233) > >>

TAILDRAGGER:
Цитата: Ankor от 22.04.2016, 12:12:13 pm

Лукавите!
В статье конкретно сказано, что обломки самолёта "...смоленские аборигены растащили на металлолом" - об этом уже писали и на этом форуме.
А расследование давным-давно закончено, и всё, что заявляют сейчас поляки - жалкие фейковые вбросы.

"Мародерство" с первых минут крушения- вброс мордорской пропаганды и писали об этом не "и на этом форуме", а во всех газетенках Мордора, в первую очередь, потому как более лукавой мрази чем Хуйло и его приспешники , отыскать на планете весьма трудно.
"Расследование давным-давно закончено" - опять же мордорской стороной...
И вообще..., сюда орки заходят для того чтобы отработать ольгинский вариант "за печеньки"? Как уже задолбал этот ненавистный совково-кремлядский навоз!!!

Ankor:
Скоммуниздить - любимый вид спорта русского мужика и Х..йло тут преуспел больше остальных. Так что свои обломки поляки не увидят уже никогда.
А что касается расследования... Предложите свой вариант, ругачий вы наш.

Кацо:
Цитата: Ankor от 21.04.2016, 21:27:16 pm

[url]http://hvylya.net/analytics/politics/shest-let-konspirologii-posle-gibeli-prezidenta-kachinskogo-pod-smolenskom.html[/url] Прочтите эту статью.



Грамотно пишут, но на РП зря сильно валят.
А кто в курсе, РП вообще знает минимум КВС? Мне что-то кажется что нет.

Ankor:
РП не обязан знать минимум КВС, но обязан знать, а главное - соблюдать минимум своего аэродрома.
Напомню. Минимум смоленского аэродрома 100 х 1000 метров по ОСП+РСП, а поляку разрешили заход при фактической видимости 200 метров.
Как бы Вы поступили в подобной ситуации? Я бы однозначно отправил поляка на запасной ещё до входа Ту-154 в глиссаду. Тем более, что у РП за час до этого был печальный опыт двух неудавшихся заходов российского Ил-76 при фактической погоде 500 - 300 метров.
Ссылка на пункт АИП РФ о том, что КВС обладает приоритетом в принятии решения о посадке либо уходе на запасной, в данном случае является уловкой для оправдания неоправданных (извините за каламбур) и даже преступных действий РП.

Серго:
Цитата: Ankor от 23.04.2016, 08:32:25 am

РП не обязан знать минимум КВС, но обязан знать, а главное - соблюдать минимум своего аэродрома.
Напомню. Минимум смоленского аэродрома 100 х 1000 метров по ОСП+РСП, а поляку разрешили заход при фактической видимости 200 метров.
Как бы Вы поступили в подобной ситуации? Я бы однозначно отправил поляка на запасной ещё до входа Ту-154 в глиссаду. Тем более, что у РП за час до этого был печальный опыт двух неудавшихся заходов российского Ил-76 при фактической погоде 500 - 300 метров.
Ссылка на пункт АИП РФ о том, что КВС обладает приоритетом в принятии решения о посадке либо уходе на запасной, в данном случае является уловкой для оправдания неоправданных (извините за каламбур) и даже преступных действий РП.


На основании какого документа вы бы "однозначно отправил поляка на запасной ещё до входа Ту-154 в глиссаду"(с) ???
В любом РПП и прочих документах, регламентирующих прибытие на аэродром и заход на посадку, есть пункт, где четко указано, до какой высоты и до каких пределов ЭВС разрешено снижаться при отсутствии погоды на полосе.
РП надеялся, что экипаж будет выполнять эти документы. И просто давал информативно в эфир погоду, что и должен был делать.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница