Разбился самолет Президента Польши.

<< < (188/233) > >>

Серго:
Цитата: dimochka64 от 17.03.2016, 11:54:36 am

и Вы правы 100%

Так что пилоты про ВПР говорят то? Вроде и выдумать ничего лишнего нельзя.


Говорят всё в общих фразах. А то, что на ВПР  :"Уже!!! должен быть начат уход на 2й круг, если... (и т.д.) " -- не говорят. То есть, понимания сути нету.
А суть в том, что если нет УСТОЙЧИВОГО !!! визуального контакта : с огнями приближения, ориентирами приближения, полосой или ее огнями, то -- УЖЕ !!! надо говорить всего 2 слова -- "Взлётный, Уходим".
Все, почему - то, на ВПР только начинают выглядывать и искать глазами, за что же взгляду зацепиться. А самолёт, как может, так сам и летит, бесконтрольно. Как и в случае в Смоленске, когда все трое (штурман там посередине , между пилотами) выглядывали, а самолёт сам, как мог, так и летел, пока берёзу не зацепил левой плоскостью крыла.

Glider_pilot:
У нас в Виннице в 1986 году перед 23 февраля  аналогично разбился АН-26, два раза заходили, РП сказал на запасной Староконстантинов, а в кабине два полковника-новоиспеченных генерала командовали сесть в Гавришевке , а то кабак уже ждал, с третего захода в районе дальнего привода цепляют деревья, обрывают все что торчало ну в общем в районе дальнего и упали. Все погибли, командира экипажа знал хорошо, капитан Потапов (((

Серго:
Цитата: Glider_pilot от 17.03.2016, 14:33:36 pm

У нас в Виннице в 1986 году перед 23 февраля  аналогично разбился АН-26, два раза заходили, РП сказал на запасной Староконстантинов, а в кабине два полковника-новоиспеченных генерала командовали сесть в Гавришевке , а то кабак уже ждал, с третего захода в районе дальнего привода цепляют деревья, обрывают все что торчало ну в общем в районе дальнего и упали. Все погибли, командира экипажа знал хорошо, капитан Потапов (((


При совке до 1989г было запретительное управление диспетчерами. Тогда они, действительно, могли дать команду и принудительно угнать самолёт на 2й, или запасной. Теперь же, управление у диспетчеров информативное и принятие решения на командире с экипажем.
Свежее пример с командиром Южных авиалиний в Донецке, когда вез людей на футбол. Так там "Героя" надо давать. Убил то всего 5, а мог всех!
Ну ладно пришли на запасной. да на малых остатках, что деваться некуда, надо пробовать заходить до последнего. Но здесь, зачем просто так людей убивать то?
Еще свежий пример с Ан-32 в Кишинёве. Год не помню, начало двухтысячных.
Взлетели они тогда для перегонки в Африку. В одесской зоне их завернули по причине не рабочего  ответчика. Пришли обратно в Кишинёв и убили всех на борту между дальним и ближним.
Расследование показало, что у экипажа небыло ни координат торцов в GPS, ни схем. То есть, экипаж возвращаться "тупо" -- НЕ ГОТОВИЛСЯ!!!
Вот на заходе командир и положил аппарат на огни приближения. Кто заходил в Кишинёве, должны помнить там огни на столбах.
А если бы "предварительная" и "предполётная" подготовка была на уровне, то этого бы небыло. А если бы (возвращаясь к теме о ВПР) командир на ВПР  ушел на 2й, да не постеснялся и взял у диспетчера данные полосы, приводов, ILS и т. д, то все были бы живы.
А так, не выполнение требования "определения ВПР" и приводит к трагедиям.

dimochka64:
Цитата: Glider_pilot от 17.03.2016, 14:33:36 pm

У нас в Виннице в 1986 году перед 23 февраля  ..... в районе дальнего привода цепляют деревья, обрывают все что торчало ну в общем в районе дальнего и упали.


Редко военные падают в районе дальнего, обычно в районе ближнего. Аж не верится :(

Glider_pilot:
Вот поэтому и говорю, 90% катастроф, это человеческий фактор, 10% отказ матерной части. Было не однократно лично у меня когда пассажир на пилатаже хапался за ручку мертвой хваткой, думал согну ручку, но слава богу крепкая)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница