OlegK
Karma: +10/-0
Offline
|
|
« Ответ #915 : 13.04.2015, 16:39:16 pm » |
|
Если внимательно прочитать материалы расследования технической комиссии МАК (Отчёт и Транскрипция радиотелефонных переговоров на СКП), нельзя не обратить внимание на наличие многочисленных фактов, свидетельствующих о профнепригодности и разгильдяйстве членов группы руководства полётами (ГРП), устроившей "корриду" на аэр. Смоленск-Северный. Комиссия, выполнявшая заказ высшего политического руководства РФ по оправданию ГРП. со своей задачей не справилась - уши, рога и копыта торчат отовсюду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #916 : 15.03.2016, 14:06:24 pm » |
|
Генерал Маркин отказался отдать Польше обломки самолета, назвав польского министра обороны клоуномМосква. 14 марта. INTERFAX.RU - Обломки самолета президента Польши, разбившегося под Смоленском, не могут быть переданы польской стороне до окончания расследования, сообщил "Интерфаксу" в понедельник официальный представитель СКР Владимир Маркин. "Пока все следственные действия не будут закончены, естественно, обломки самолета, являющиеся вещественными доказательствами по уголовному делу, не могут быть переданы польской стороне не только в соответствии с нормами Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, но и международного законодательства", - сказал он. "Таких элементарных вещей представители министерства обороны Польши могли, конечно, и не знать, но должны были бы, прежде чем делать публичные заявления, поинтересоваться у своих коллег - польских прокуроров, чтобы не выглядеть клоунами в глазах всего мира", - подчеркнул Маркин. ОТСЮДАГэбуха уже шесть лет сидит на этих обломках и не отдает их полякам. Естественно, у поляков зародилось подозрение, что никаких обломков уже не осталось. Концы в воду. О чем вчера и сказал прямым текстом министр обороны Польши Антоний Мацеревич.
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
IDB
|
|
« Ответ #917 : 15.03.2016, 18:08:33 pm » |
|
Комментарий к заявлению генерала Маркова. Отчет МАК о результатах работы Государственной Комиссии был опубликован 12 января 2011 года (!). Анодина на прессконференции доложила, что Комиссия работу закончила ! О каком расследовании идет речь через 5 лет после официального заключения этой "объективной " Комиссии ? На каких "придурков" расчитывал генерал Марков ? И кто клоун ? Кстати, в журнале "А и В" № 4/2014 опубликована статья "Смоленский Кошмар". Рекомендую почитать, кто не в теме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #918 : 16.03.2016, 07:28:13 am » |
|
если бы было все чисто, то гэбня обломки бы отдала бы сразу. Я много раз высказывал коллегам из Польши свою точку зрения о произошедшей катастрофе и предполагаемых причинах. Дело в том , что в начале 80 ых годов в Африке подобным способом устранили несколько президентов неугодных Москве стран.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
vasili81
Karma: +0/-13
Offline
|
|
« Ответ #919 : 16.03.2016, 09:49:07 am » |
|
устранили несколько президентов неугодных Москве стран.
скорее неугодных пендосам. как в случае с ложным ВОР. вроде машел звали того преза
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimochka64
|
|
« Ответ #920 : 16.03.2016, 10:02:34 am » |
|
Геннадий, причины? КВС - 492 часа качестве КВСа 154го. Второй - 193 часа - в качестве 2-го пилота Штурман около 1 тыщ часов.
Задел деревья в километре, чуть левее - классика.
Пилот на борту знал о погоде гор - 400 и верт - значительно меньше 50ти (странно вообще-то, сказал бы 10-20-30, а здесь значительно менее 50ти) И - не повезло, овраг перед полосой - это худо для р\в.
Какой проход? Сразу на запасной. Если б рашисты хотели - они б сделали 100% вариант, а здесь видимость бы 50 и уже ничего б не получилось. И вроде вертикальная большая была на глиссаде..
Лично мое мнение
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vasili81
Karma: +0/-13
Offline
|
|
« Ответ #921 : 16.03.2016, 10:10:00 am » |
|
Геннадий, причины? КВС - 492 часа качестве КВСа 154го. Второй - 193 часа - в качестве 2-го пилота Штурман около 1 тыщ часов.
Задел деревья в километре, чуть левее - классика.
Пилот на борту знал о погоде гор - 400 и верт - значительно меньше 50ти (странно вообще-то, сказал бы 10-20-30, а здесь значительно менее 50ти) И - не повезло, овраг перед полосой - это худо для р\в.
Какой проход? Сразу на запасной. Если б рашисты хотели - они б сделали 100% вариант, а здесь видимость бы 50 и уже ничего б не получилось. И вроде вертикальная большая была на глиссаде..
Лично мое мнение
поляки, те кто из ума не выпрыгнул, это и не отрицают. претензия немного в другом - диспетчер не подсказал, не спас...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #922 : 16.03.2016, 10:22:35 am » |
|
если бы было все чисто, то гэбня обломки бы отдала бы сразу. Я много раз высказывал коллегам из Польши свою точку зрения о произошедшей катастрофе и предполагаемых причинах. Дело в том , что в начале 80 ых годов в Африке подобным способом устранили несколько президентов неугодных Москве стран.
100%
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Glider_pilot
|
|
« Ответ #923 : 16.03.2016, 11:46:42 am » |
|
Ну про польский борт это уже слишком. Командир принимает решение на посадку или на второй круг, он его принял, диспетчер его не заставлял, а мог бы уйти на запасной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #924 : 16.03.2016, 12:28:45 pm » |
|
Glider_pilot, вважаєте, що борт впав без впливу на командира?
|
|
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
Серго
|
|
« Ответ #925 : 16.03.2016, 13:21:10 pm » |
|
Ні один, повторюю - ні один пілот, що приходить на тренування до мене на тренажер не може сказать правило (опрєдєлєніє) , що таке ВПР. Ні один !!! Це жах. А пассажири, що в фюзеляжі сидять, думають, як той пацієнт, що лягає на операційний стіл і думає, що хірург знає і уміє ВСЕ. Так і вони думають, що пілоти все знають і все уміють, та витягнуть літак з любої оказії. Я впевнений, що якби командир, та екіпаж виконували правило ВПР, то ніякі погоди, спецслужби, ВОР, або приводні радіостанції в стороні,та інші планети та зірки не дали б вбить всіх в літаку. Просто пішли б на друге коло, а не продовжували б знижуватись далі після ВПР.
Не розумію, чому банальна недисциплінованність, ненатренерованність, недосвідченність екіпажу досі обсмоктується.
Згоден, що коли не віддають обломки, значить діло не зовсім чисто. Але, можуть не віддавать просто, щоб нагадить. Бо у кацапів моралі нема. Але, коли б єкіпаж пішли на ВПР на друге коло, то ніхто б зараз не спекулював ніякими домислами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #926 : 16.03.2016, 13:25:53 pm » |
|
К экипажу естественно вопросов много .... было , но в целом сама ситуация НЕ однозначная!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #927 : 16.03.2016, 17:00:37 pm » |
|
"Але, можуть не віддавать просто, щоб нагадить. Бо у кацапів моралі нема." Це не дитяча пісочниця щоб не віддавати залишки іграшки. Диму без вогню не буває
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кацо
|
|
« Ответ #928 : 16.03.2016, 18:04:08 pm » |
|
если бы было все чисто, то гэбня обломки бы отдала бы сразу. Я много раз высказывал коллегам из Польши свою точку зрения о произошедшей катастрофе и предполагаемых причинах. Дело в том , что в начале 80 ых годов в Африке подобным способом устранили несколько президентов неугодных Москве стран.
Я вот думаю а как вообще можно "устранить неугодного" в такой ситуации? Сбить самолет на малой высоте на заходе и списать на ошибку летчиков - ну похоже не этот случай, а даже в теории как его на малой высоте в тумане собьешь - из стрелкового выстрелы слышно будет, шайтан-трубой - так его же и не видно в тумане чтоб прицелится - БУКом - так высота же предельно малая не захватит наверное, а просто давая не те показания диспетчером (ну например занижая высоту полосы при передаче давления) - ну на терракт как-то не тянет, к тому же очень велик риск что самолет все-таки сядет или уйдет на второй круг, а потом диспетчера за одно место возьмут. ИМХО здесь - банальный человеческий фактор "кабина + немного УВД" (хотел бы я посмотреть на того офицера который бы рявкнул в радио "быстро на запасной" на литерный борт - понятно боялись все решение принять потому и кипиш был). А обломки не отдают потому по чисто политическим причинам (боятся что поляки имея их на руках смогут говорить что хочешь для широкой публики и пойди потом опровергни).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #929 : 16.03.2016, 18:45:17 pm » |
|
ИМХО здесь - банальный человеческий фактор "кабина + немного УВД" Напугали голограмой в тумане, например - и вот Вам человеческий фактор. А обломки не отдают потому по чисто политическим причинам (боятся что поляки имея их на руках смогут говорить что хочешь для широкой публики и пойди потом опровергни). А поляки и так говорят, без обломков, что воспринимается более убедительно.
|
|
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
|