Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
13.11.2024, 09:25:07 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разбился самолет Президента Польши.  (Прочитано 659395 раз)
mishel21
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #90 : 17.04.2010, 15:45:13 pm »

И где послушать радиообмен??!
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #91 : 17.04.2010, 16:08:15 pm »

Посмотрите схему я выложил в конце 6 страницы, вам станет понятно. Можно предположить, что не было выставлено давление аэродрома и при этом капитан пытался установить визуальный контакт с землёй, что бы принять решение на посадку (искал землю), ибо радиовысотомеры показывали высоту фактическую метров 100, не учли рельеф, не увидели, что высота на радиовысотомере резко уменьшается ибо смотрели во все глаза искали огни подхода, торец, да что угодно, что бы зацепиться за землю и .....
« Крайнее редактирование: 17.04.2010, 16:16:06 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #92 : 17.04.2010, 16:10:27 pm »

По диаграмме рельефа и траектории полёта борта видно, что они не только были ниже глиссады но ниже торца ВПП, а должны были быть над дальним на 200 метрах по давлению аэродрома. Складывается впечатление, что экипаж не установил давление аэродрома и заходил по давлению на уровне моря, как раз на схеме видно или можно предположить.[/color]
И этот человек пытается судить о действиях пилота. Грустный

Записан
mishel21
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #93 : 17.04.2010, 16:12:16 pm »

Посмтрите схему я выложил в конце 6 страницы, вам станет понятно.
Ни хрена не понятно!
Записан
mishel21
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #94 : 17.04.2010, 16:14:06 pm »

По диаграмме рельефа и траектории полёта борта видно, что они не только были ниже глиссады но ниже торца ВПП, а должны были быть над дальним на 200 метрах по давлению аэродрома. Складывается впечатление, что экипаж не установил давление аэродрома и заходил по давлению на уровне моря, как раз на схеме видно или можно предположить.[/color]
И этот человек пытается судить о действиях пилота. Грустный
Не человек, а чекист, или того хуже- холуй фсбшный.

Записан
mishel21
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #95 : 17.04.2010, 16:20:11 pm »

По диаграмме рельефа и траектории полёта борта видно, что они не только были ниже глиссады но ниже торца ВПП, а должны были быть над дальним на 200 метрах по давлению аэродрома. Складывается впечатление, что экипаж не установил давление аэродрома и заходил по давлению на уровне моря, как раз на схеме видно или можно предположить.[/color]
И этот человек пытается судить о действиях пилота. Грустный
Не человек, а чекист, или того хуже- холуй фсбшный.

По диаграмме рельефа и траектории полёта борта видно, что они не только были ниже глиссады но ниже торца ВПП, а должны были быть над дальним на 200 метрах по давлению аэродрома. Складывается впечатление, что экипаж не установил давление аэродрома и заходил по давлению на уровне моря, как раз на схеме видно или можно предположить.[/color]
И этот человек пытается судить о действиях пилота. Грустный


ФСБ-шный холуй, только и всего.
Господа Братья-украинцы, польский прокурор обещал ещё вчера опубликовать внутрикабинные разговоры. На российские форумы нет надежды, если у вас что-либо станет известно с польских ресурсов, то опубликуйте пожалуйста! Заранее- спасибо!
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #96 : 17.04.2010, 17:34:01 pm »

для понимающих польский язык

http://wiadomosci.onet.pl/6608100,1,1,1,relacjetv.html

 Вот выложеное Хазном интервью на польском телевиденье, там без перевода многое понятно.

Я пожалел, что попробовал высказать своё мнение, mishel21 общайтесь с RSM, ваш уровень схож и по образованию и по воспитанию.
« Крайнее редактирование: 17.04.2010, 17:46:05 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #97 : 17.04.2010, 17:35:38 pm »

Если валить все на пилота, то он должен был сделать такое количество ошибок, причем последовательно, одна за другой, начиная от подготовки.
Записан

Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #98 : 17.04.2010, 17:48:13 pm »

Именно так и бывает, плохая предполётная, а там комом.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
mishel21
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #99 : 17.04.2010, 17:55:05 pm »

Именно так и бывает, плохая предполётная, а там комом.
Угу, ещё и путин ненавидит...всё комом...
Записан
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #100 : 17.04.2010, 19:30:30 pm »

Цитировать
Экипаж Ту-154М знал, что самолет разобьется, за секунды до катастрофы

Экипаж авиалайнера Ту-154М польского правительственного авиаотряда, потерпевшего катастрофу под Смоленском, за 3-5 секунд до крушения уже знал, что избежать его не удастся, сообщил накануне главный военный прокурор Польши полковник Кшистоф Парульский, передает РИА Новости. По его словам, это следует из расшифрованных записей "черных ящиков".

Последние слова пилотов были "драматическими", заявил полковник Парульский, но отказался сообщить, что именно сказали пилоты перед ударом о землю, а также знали ли пассажиры авиалайнера о том, что Ту-154М разобьется. "Приняв во внимание, что скорость приземляющегося самолета составляет 150-180 метров в секунду", получится, что "за 3-5 секунд до катастрофы пилоты уже знали, что ее избежать не удастся", сказал военный прокурор. Парульский сообщил, что "на месте катастрофы под Смоленском собрано уже около 50% частей самолета".

Пилоты польского Ту-154 до последней секунды могли избежать крушения - к такому выводу пришли эксперты после четырех дней работы, писал ранее RB.ru.


http://www.rb.ru/news/business/2010/04/15/103225.html
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
yuriydnepr
Гость
« Ответ #101 : 17.04.2010, 21:23:54 pm »

mishel21    значит не у меня одного такие мысли родились по  поводу географического места расположения БПРС.......
И что интересно , хоть ветку и закрыли , на в иных темах на меня сразу кинулись известные тролли ...
Версия красивая.
Это, возможно, объясняет то, что на расстоянии 1000 м от торца полосы самолёт летел не в створе полосы, а вдоль параллельной линии, находящейся на 50 м южнее
Реализуемо ли это технически?
Что будет на индикации из-за такой мешанины сигналов на одной частоте в разной фазе?
Будут ли следы в переговорах экипажа?
Хотя, если у кого-то есть возможность включить "липовый" ближний, то наверняка есть возможность настоящий выключить...

Добавлено:
Красиво, но не логично.
Подобные вещи надо готовить. При этом нет гарантий, что будет туман в нужном месте точно в нужное время.
Также, пилот вполне мог принять решение садиться в Минске или где-нибудь ещё.
Так что - не проходит.
« Крайнее редактирование: 17.04.2010, 22:42:36 pm от yuriydnepr » Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #102 : 17.04.2010, 22:04:23 pm »

Именно так и бывает, плохая предполётная, а там комом.
Это как в том, старом анекдоте: и так он вставал и падал.

Переговоры, многое бы прояснили.
Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #103 : 17.04.2010, 22:35:34 pm »

yuriydnepr

Цитировать
Реализуемо ли это технически?
Что будет на индикации из-за такой мешанины сигналов на одной частоте в разной фазе?

Реализуемо. Как 2 пальца о асфальт. Описывать в открытом виде не буду.

А теперь по поводу предполётной подготовки я позводю себе процитировать одного парня с российского авиационного форума :
Цитировать
ФОРМАЛЬНО Рашка ввела у себя стандарты ИКАО.
А на самом деле руководствуется "красной книжкой с названием ПРИКАЗ №...".
Но иностранному летчику об этом не говорит.

А этот самый летчик принимает свои решения в зависимости от установленных правил.
Одни правила-одни решения.
Другие правила-другие решения.
Я не спроста завел речь про наш АИП. Почитайте его-волосы дыбом встанут.
А ведь это тот документ, который издается от имени ГОСУДАРСТВА.
И иностранный пилот руководствуется ТОЛЬКО ИМ. (пофиг ему все ваши приказы-он их и в глаза не видел). И в это самое поляки нас сейчас носом и ткнут.
Встанет вопрос, а по какому давлению он заходил: QFE или QNH?
Встанет попрос, а где опубликованные MOC? (пофиг ему ваши минимумы, он от мока отталкивается).
Словом, дохрена вопросов сейчас встанет...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #104 : 17.04.2010, 22:51:08 pm »

Катастрофы Ту-154 под Смоленском можно было избежать. 3D-реконструкция

http://www.rian.ru/infografika/20100415/222519247.html
http://www.infox.ru/accident/incident/2010/04/15/Pilotyy_polskogo_Tu_.phtml

...такой битлам стоит...столько преждевременных и необаснованных выводов...

...вроде все взрослые люди...
...а гадаете, как обиженные цыганки, только на кого?
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004