Разбился самолет Президента Польши.

<< < (178/233) > >>

Korshunov:
To UA-320.
 Дъявол прячется в мелочах.
 
Геннадию Хазану.
 Так поспорьте. В споре, как известно, рождается истина.

MBSkvort:
Цитата: ded от 26.02.2013, 11:07:29 am

     Korshunov.
3.Экипаж не имел намерений "садиться во чтобы то ни стало". Командир говорил Артуру: "посмотрим". Позже принято решение "уходим".


Вы затронули важный вопрос отраженный только в "Транскрипции".Халтурность данной транскрипции очевидна,причем аудио файла в сети не было. Тем не менее,часть комментаторов с маниакальным упорством продолжают утверждать,что неопытный польский пилот продолжал искать землю в тумане.Хотя даже по этой "документе" ясно видно
10:26:26.0-10:26:30,8 ! КВС ! Попробуем подойти,сделаем один заход,!
                                        !скорее всего ничего не получится         !
что садиться в тумане КВС не собирался.Но войдя в облако тумана на глиссаде ему деваться было уже некуда как только "нырнуть" в овраг чтобы не потерять скорость.
Фразу,произнесенную 2П в 10:40:49,2 - 10:40:51,2 "В норме,уходим" старательно разделяют,что и Вы повторили т.к. тут же возникают вопрос о каком параметре который стал "В норме" идет речь после нескольких секунд пикирования в овраг.Очевидно восстановление этого параметра позволило принять решение уходить.Ясно,что речь идет только о скорости.
Кроме того анализируя текст транскрипции  можно с удивлением узнать,что в 10:29:29,6 КВС спрашивает " Прилетели уже русские?"как о само собой разумеющемся,хотя ранее ни о каких русских в тексте речи нет.Зато есть  радиоприем другого борта: 10:27:58.8 Чужой борт -(неразборчиво)Закончил выброску,снижение на восток" и далее в 10:28:04,6 - "Разрешили". Вероятно,это отрывок переговоров Ил 76 с другим(и) аналогичными бортами.
Из чего я делаю вывод.Даже качественную фальшивку сделать не смогли.Решили,что и так сойдет.Самоуверенно понадеялись что крикуны в Инете всех задурят.

Геннадий Хазан:
В сопе получается поножовщина. Вот в дискуссии может эта истина и родиться.

Много говорил с польскими коллегами о этом инциденте. У них в общих чертах мнение одинаковое. Армейские пилоты должны заниматься своими задачами, а гражданские пилоты своими. Это они расценивают как причина номер один. Мне много своих примеров приводили с похожими результатами....

Для меня только один вопрос, как физически мог сработать в кабине 101 борта сигнал маркера БПРС при фактическом нахождении борта  на его траверзе, в 60-80 метров , и высоте в пару метров....

Посмотрите диаграмму направленности антенн маркерных маяков

MBSkvort:
Что бы не заморачиваться с вопросами любознательных
-А где сигнал БП?
и чтобы не углубляться во всякие диаграммы направленности, взяли и наложили 400Гц 2 сек на магнитную ленту.
Трудно что ли?
В общем дружном хоре голосов Коршунова и Со сомневающихся никто не услышит.
Ща и в Донецке наверное ленту коцают "как надо".)))

Геннадий Хазан:
Ну что вы постоянно говорите ерунду? В польский самописец тоже наложили звук?

А как он там мог появиться в принципе, никто не задумывался? Физика самого процесса исследовалась?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница