Разбился самолет Президента Польши.

<< < (177/233) > >>

EX PILOT:
Цитата: ded от 26.02.2013, 11:07:29 am

     Korshunov.
1.От весны 2010 до весны 2013 произошел  ряд идентичных катастроф в аналогичных условиях, и в каждом случае были выжившие. Могу ли я Вас просить прокомментировать  факт  отсутствия признаков жизни у всех девяносто шести человек уже в первые минуты оказания помощи службами спасения?
2.Также прокомментируйте: возможна ли успешная посадка или благополучный уход, если бы удаление было 2 по факту? Уточню: по факту было 2800 м.
3.Экипаж не имел намерений "садиться во чтобы то ни стало". Командир говорил Артуру: "посмотрим". Позже принято решение "уходим".
4. Смог бы каждый вывести машину из оврага в таких условиях? Аркадиуш Протасюк вывел аккуратно по рельефу. Может ли это быть частично подтверждением высокой квалификации?



Перед столкновением с деревом, где они потеряли 4 метра консоли крыла
двигатели уже были выведены на "взлётный". После чего получая ускорение
и переворачиваясь самолёт упал на "спину". Ускорение в момент столкновения
составило 100 G !! Если бы он упал на центроплан, возможно картина была бы другая и то не фак,т по любому бы произошёл взрыв расходного бака 3 т,
и 4-го около 6.5 т если не подводит память.
Ошибки непростительные, РВ используют только после прохода БПРМ, а штурман вёл по нему отсчёт практически от ВПР, что и привело их в "овраг".
КВС был в "ступоре" пытаясь что то увидеть за окошком, и 2П просто был обязан выполнить уход. Но технология работы экипажа для "полтинника" там не соблюдалась, и в результате получилось то что получилось.
Насчёт квалификации КВС я промолчу, читал его послужной список, по сути он был хорошим 2П.
Пока писал 320-й выдал более подробно

Korshunov:
To ded and UA-320.
 Уважаемые друзья! Два года тому назад я внимательно ознакомился с материалами расследования причин смоленской катастрофы - тогда они были в свободном доступе. Вижу, что Вам этого сделать не удалось, а для того, чтобы мне оппонировать, желательно было бы пользоваться этими материалами, а не слухами и публикациями в СМИ. К сожалению, формат форума не даёт возможности разместить здесь материалы комиссии и всё то, что вошло в книгу "Лётный риск".
 EX PILOT уже ответил Вам на некоторые вопросы, касающиеся работы экипажа на посадочной прямой и последствий крушения, от себя могу добавить:
 1. Вы глубоко заблуждаетесь по-поводу Ил-76. Он ДВАЖДЫ пытался сесть, снижаясь практически до земли и только после этого ушёл на запасной.
 2. КВС Ту-154 ОДНОЗНАЧНО собирался садиться ВО ЧТОБЫ ТО НИ СТАЛО - об этом говорит тот факт, что взлётный режим был дан только ПОСЛЕ того, как штурман озвучил высоту 20 м. С учётом реакции двигателей, рельефа местности и берёзы по курсу, понятно, что уходить было слишком поздно.
 3. "2-й пилот команду "Уходим" только озвучил, но ничего для ухода не предпринял.
 И прочитайте внимательней, пожалуйста, мой предыдущий пост.

EX PILOT:
Цитата: Korshunov от 26.02.2013, 15:10:37 pm

Два года тому назад я внимательно ознакомился с материалами расследования причин смоленской катастрофы - тогда они были в свободном доступе.


Никогда бы не подумал, что их убрали . И зачем ? Ничего сверхестественного там не было. Мы с коллегами долго перетирали это тогда, выводы - приложили о планету абсолютно исправный самоль, прихватив с собой души невинно убиенных.
Если бы не русская берёза, с ветками в механизации но ушли бы однозначно.

Вопросы есть и к РП. Когда они давно были под глиссадой, он как попугай повторял -"на курсе, на глиссаде". МАК этот вопрос кстати старательно обошёл.

UA-320:
Korshunov - об Ил-76 я по памяти взял информацию с форума поэтому ошибся.  Отчет МАК я читал и ранее, и сейчас нагуглил его с первой попытки, перечитал и не вижу почему Вы вдруг решили, что только Вы посвящены в "глубины бытия". Но спорить не буду - мы в общем-то понимаем с Вами что произошло, а детали уже не имеют такого значения.

Геннадий Хазан:
Цитировать

Никогда бы не подумал, что их убрали .

С ручкой и бумагой, готов был поспорить, в смысле высказать свои мысли по данному вопросу.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница