Разбился самолет Президента Польши.

<< < (174/233) > >>

Ветеран:
Цитата: EX PILOT от 25.09.2012, 23:13:46 pm

Цитата: MBSkvort от 25.09.2012, 21:15:07 pm

Очень жаль,что вместо простого и ясного ответа вы спрятались за какую-то технологию работы многочисленного экипажа))).Как простому пользователю было бы очень интересно узнать (не про технологию,ессно) чтоб бы Вы сделали имея запас во времени 10-15 сек.
Но,не судьба значит.
И Вам не хворать.


Могу ответить просто и ясно, без авиационной терминологии. Не надо было лезть в ж-пу. Тем более что их соотечественник с ЯК-40 предупредил тоже просто и ясно -"Пи-да тутаж".
Отвечу Вам на любые вопросы, но не по этой теме. А секунды, режим, овраг, РП, TAWS....можно "обсасывать" до бесконечности. Вечного им полёта.

Согласен полностью.

preacher:
Цитата: Геннадий Хазан от 26.09.2012, 06:38:57 am

Меня беспокоит только одни вопрос, почему уже при вертикальном и горизонтальном отклонении от глиссады борта 101, пилоты получали от РП упрямую фразу " 101 На курсе, на глиссаде"(с) .....
ТО что там огни подхода уровня "амбарного плафона", это уже стало понятно, но а точность диспетчерской курсо - глиссадной системы?

Какие варианты?
1.Что-либо (вариантов много) повлияло на работу оборудования.
2.РП либо не смотрел куда надо, либо смотрел залитыми глазами.
3.РП выполнял указания какого либо лица (рожи).
А насчет амбарных плафонов, так даже их, из оврага не видно - совсем не видно.

MBSkvort:
to Геннадий Хазан

Если движки на глиссаде остановились,то какой смысл в курсо-глиссадной системе и плафонах?Видно их или не видно?
Или Вы считаете что останов двигателей на глиссаде исключен?

Геннадий Хазан:
Я в отчете МАКа не получил ответ на свой вопрос, как мог сработать индикация прохода "маркера" БПРС у ТУ-154 на высоте примерно 2 метра и левее того же БПРС около 60 метров ........

MBSkvort:
to Геннадий Хазан

???

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница