Разбился самолет Президента Польши.

<< < (173/233) > >>

Ульяныч:
Цитата: MBSkvort от 25.09.2012, 21:15:07 pm

Очень жаль,что вместо простого и ясного ответа вы спрятались за какую-то технологию работы многочисленного экипажа))).Как простому пользователю было бы очень интересно узнать (не про технологию,ессно) чтоб бы Вы сделали имея запас во времени 10-15 сек.
Но,не судьба значит.
И Вам не хворать.


И правда - НЕ СУДЬБА!!!!
Ели серьезно.... Если Вы не являетесь пилотом многоэкипажного самолета.... Или, Вы не понимате РЕАЛЬНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В ЭКИПАЖЕ.... то, любой "внятный и простой" ответ, Вашего оппонента, Вам покажется - НЕПРАВИЛЬНЫМ!!! Хотя - думаю, ответ будет правильным.
ПЫ.СЯ.... Я лично... никогда не летал в многочисленном экипаже! Максимум - Я и штурман сзади (МиГ-31)))) !!!! Так, что я ... тоже, много чего -  не осознаю в многочисленном экипаже!. НО ИСКРЕННЕ ВЕРЮ, ЧТО РАСКАЗЧИК - НЕ ВРЕТ!

EX PILOT:
Цитата: MBSkvort от 25.09.2012, 21:15:07 pm

Очень жаль,что вместо простого и ясного ответа вы спрятались за какую-то технологию работы многочисленного экипажа))).Как простому пользователю было бы очень интересно узнать (не про технологию,ессно) чтоб бы Вы сделали имея запас во времени 10-15 сек.
Но,не судьба значит.
И Вам не хворать.


Могу ответить просто и ясно, без авиационной терминологии. Не надо было лезть в ж-пу. Тем более что их соотечественник с ЯК-40 предупредил тоже просто и ясно -"Пи-да тутаж".
Отвечу Вам на любые вопросы, но не по этой теме. А секунды, режим, овраг, РП, TAWS....можно "обсасывать" до бесконечности. Вечного им полёта.

MBSkvort:
Вообще-то меня не интересует Ваше мнение куда и зачем летели поляки.Куда надо было туда и летели.У меня был вопрос про допустимость пикирования на глиссаде.
Если Вы не хотите ответить на мой простой вопрос по этой теме то нахрена Вы сюда приперлись?Флудить и размазывать пьяные сопли про вечный им полет.

Геннадий Хазан:
Мужики, давайте по легче при общении друг с другом, мы же в авиационном Форуме общаемся, а не на форуме домохозяек)))


Меня беспокоит только одни вопрос, почему уже при вертикальном и горизонтальном отклонении от глиссады борта 101, пилоты получали от РП упрямую фразу " 101 На курсе, на глиссаде"(с) .....

ТО что там огни подхода уровня "амбарного плафона", это уже стало понятно, но а точность диспетчерской курсо - глиссадной системы?

Геннадий Хазан:


http://www.bibula.com/?p=51444       

кто не знает польского, переведите автоматическим переводчиком

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница