Разбился самолет Президента Польши.

<< < (172/233) > >>

EX PILOT:
Цитата: MBSkvort от 25.09.2012, 13:28:12 pm

to EX PILOT
Интересно,а что бы Вы стали делать если бы на глиссаде у вас упала тяга,а под Вами овраг и есть небольшой запас по высоте,.TAWS показывает профиль.
Или Вы полагаете что поляцкий КВС дурнее Вас ? Или тут тоже дурни собрались чтобы в очередной раз перечитывать версию МАКа про неумение поляков пользоваться БВ и РВ?



Игнорировать TAWS, особенно когда он как недорезанный орал PULL AP я бы точно не стал, так как штука эта исключительно точная.
Тяга там не падала, иначе все три движка не вышли бы одновременно на "взлётный", это доказано параметрическим регистратором и польским в том числе. Сравнение с польским КВС считаю некорректным. Во первых по количеству часов налёта на данном типе,также по метеоминимуму. Во вторых я не сунулся бы (и не совался)в подобных СМУ, на аэродром, не попадающий ни под одну категорию ИКАО, даже если авионика была бы от Спейс Шатлла. В третьих, нельзя сравнивать гражданского и военного пилота, а КВС как известно был военнослужащим 101-го полка ВВС Польши, и получил приказ, который пытался выполнить. И последнее - я жив здоров (как и люди которые сидели в пассажирском салоне) на пенсии и отвечаю на Ваш пост. Разницу улавливаете ? Не надо искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет.
С Уважением

PS. Я читал версию МАКа, но любой кто долго работал на данном типе, скажет Вам то же самое, исходя из собственного опыта.

MBSkvort:
to preacher
У Амелина на Смоленском форуме было несколько фото в том числе и места первичного касания метров на 20 левее БП.(борозды в грунте от стойки и от крыла) что вызвало в свое время много споров по поводу возможности приема сигналов БП.
Больше добавить нечего.

MBSkvort:
to EX PILOT
Вы не поняли.
У Вас на глиссаде падает скорость.Двигатели или остановились или на малой тяге и не восстанавливаются.А под Вами овраг(taws показывает) и запас по высоте метров 300.
Что Вы сделаете?Станете ли пикировать чтобы набрать скорость,при этом 2п следит за скоростью,а Вы за высотой и приближающейся землей с тем чтобы не упустить момент перехода в горизонт?
Что там орет TAWS в данной ситуации неважно.
Ссылка на три движка не аргументирована.Уйдя с глиссады какой-то движой перезапустился раньше,какой-то вообще не запустился.Ссылка на регистраторы,как и на польскую сторону,которую фактически не допустили к расследованию в начальный момент несостоятельна.А дальше началась политика.
Я рад,что Вы живы,но какое это имеет отношение к данному вопросу?Судя по всему Вы обычный пилот ГВФ,а там за штурвалом был ЛУЧШИЙ.Это не Вам в пику,а просто огульно обвинять его в том,что он не умеет летать неправильно.А у Вас и МАКа именно так получается,мол не понимал разницы между БВ и РВ)))

EX PILOT:
Цитата: MBSkvort от 25.09.2012, 18:24:43 pm

to EX PILOT
Вы не поняли.
У Вас на глиссаде падает скорость.Двигатели или остановились или на малой тяге и не восстанавливаются.А под Вами овраг(taws показывает) и запас по высоте метров 300.
Что Вы сделаете?Станете ли пикировать чтобы набрать скорость,при этом 2п следит за скоростью,а Вы за высотой и приближающейся землей с тем чтобы не упустить момент перехода в горизонт?
Что там орет TAWS в данной ситуации неважно.
Ссылка на три движка не аргументирована.Уйдя с глиссады какой-то движой перезапустился раньше,какой-то вообще не запустился.Ссылка на регистраторы,как и на польскую сторону,которую фактически не допустили к расследованию в начальный момент несостоятельна.А дальше началась политика.
Я рад,что Вы живы,но какое это имеет отношение к данному вопросу?Судя по всему Вы обычный пилот ГВФ,а там за штурвалом был ЛУЧШИЙ.Это не Вам в пику,а просто огульно обвинять его в том,что он не умеет летать неправильно.А у Вас и МАКа именно так получается,мол не понимал разницы между БВ и РВ)))


Вы ошибаетесь, я всё понял, но считаю бессмысленным обьяснять технологию работы многочленного экипажа ТУ-154, при приборном пилотировании. Потому что судя по написанному, Вы не имеете к авиации никакого отношения, только как пользователь авиафорума. Особенно повеселили слова - "Судя по всему Вы обычный пилот ГВФ,а там за штурвалом был ЛУЧШИЙ " Советую ещё раз внимательно почитать пост 855. На этом прощаюсь.

MBSkvort:
Очень жаль,что вместо простого и ясного ответа вы спрятались за какую-то технологию работы многочисленного экипажа))).Как простому пользователю было бы очень интересно узнать (не про технологию,ессно) чтоб бы Вы сделали имея запас во времени 10-15 сек.
Но,не судьба значит.
И Вам не хворать.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница