Разбился самолет Президента Польши.

<< < (171/233) > >>

preacher:
У меня пока нет версий вовсе, поскольку вопросов остается больше чем ответов, я лишь пытаюсь разобраться с тем, что я написал в посту №846.
Да и судите сами - 78т. машина делает переворот, касается грунта одной стойкой, и стойка остается полностью целой. Конечно я пропустил часть обсуждения, на днях перечитаю, все что пропустил.

MBSkvort:
Я и сужу:после пикирования в овраг и достижения нормальной скорости(норма,уходим) и начала подъема,самолет коснулся мягкого грунта в районе БП.Отсюда и земля на стойке.78т тут ни при чем.А переворот произошел после березы.
Да и фото оторвавшегося двигателя ,черпанувшего землю,свидетельствует скорее о том,что он  не работал,чем работал.Почему? Остальные движки с повреждениями,но на месте,а этот почти целый,но оторвало.Гироскопический эффект турбины не сработал как на остальных?

EX PILOT:
Цитата: Rus от 20.01.2011, 16:08:11 pm


 хочу призвать профессионалов не демонстрировать, что мол де он сам полез ниже впр землю искать, типа кто ему доктор, мелочей в авиации не бывает и не должно быть нигде, ни в малой ни в большой


Тут и демонстрировать не надо, потому что из мелочей взаимодействия КВС и экипажа сложилась данная ситуация. Но ЭКИПАЖА на борту не было. КВС который снижался в СМУ на "тангенте" с включенным АТ, и вертикальной 7-8 м. 2П который это видел и должен был выполнить "уход"... но не выполнил, штурман который считывал до БП высоту по РВ........
Нисколько не "обеляю" российского РП, когда самоль давно был под глиссадой,  как дятел твердил - "на курсе..на глиссаде". Но судя по фразам на регистраторе и наличию FMS и GPS, на него обращали внимание ровно как на бобика, который тявкает в соседнем дворе. Всё ясно как день и без российского МАКа поэтому считаю это беспредметной дискуссией.
С Уважением бывший КВС однотипного ВС

MBSkvort:
 to EX PILOT
Интересно,а что бы Вы стали делать если бы на глиссаде у вас упала тяга,а под Вами овраг и есть небольшой запас по высоте,.TAWS показывает профиль.
Или Вы полагаете что поляцкий КВС дурнее Вас ? Или тут тоже дурни собрались чтобы в очередной раз перечитывать версию МАКа про неумение поляков пользоваться БВ и РВ?

preacher:
Цитата: MBSkvort от 25.09.2012, 12:14:24 pm

Я и сужу:после пикирования в овраг и достижения нормальной скорости(норма,уходим) и начала подъема,самолет коснулся мягкого грунта в районе БП.Отсюда и земля на стойке.

Эту тему я немножко пропустил, - возле БП вроде только срезанная березка на 2-х метрах. Там что еще и след от шасси был? Можно по-подробней.
Цитата: EX PILOT от 25.09.2012, 13:09:43 pm

считаю это беспредметной дискуссией.
С Уважением бывший КВС однотипного ВС

Фактически это с самого начала было беспредметной дискуссией, поскольку домыслов больше чем фактов. И даже если кто-то расскажет правду, ее тяжело будет доказать. Когда криминалисты расследуют преступление, они заинтересованы в раскрытии, а когда не заинтересованы?
А дискуссия - это больше для общения.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница