Разбился самолет Президента Польши.

<< < (170/233) > >>

MBSkvort:
http://www.youtube.com/watch?v=6gWvzvSkOV0&feature=youtu.be

Якобы переговоры в кабине.По польски.Нарезка.
Кто-нить понимает чем сделана запись?И откуда она взялась?

preacher:
Об этом писали уже, или нет - кто что знает?

Цитировать

Польская парламентская комиссия по расследованию причин катастрофы под Смоленском 2010 года, когда в результате крушения президентского самолета погибли президент Польши Лех Качиньский с женой и часть польского руководства, опубликовала доклад с собственной версией произошедшего.

По мнению депутатов, самолет упал не из-за ошибки пилотов и плохих метеоусловий, а из-за взрывов на борту. Об этом свидетельствуют результаты экспериментов, проведенных американскими специалистами.

По данным американцев, на борту самолета параметрический регистратор зафиксировал «два сильных сотрясения», которые не могли быть ничем другим, кроме как взрывами. В пользу этой версии свидетельствует и характерный разброс обломков самолета, а также характер повреждений пассажиров и салона.

MBSkvort:
В ЖЖ А.Илларионова.
    
Вопросы капитана Аркадия Протасова о капитане Аркадиуше Протасюке...

...и о других:
http://flanker20.livejournal.com/22590.html

Абсурдность выдвигаемых версий окончательно хоронит возможность выяснить истину.Дошло уже до мистических совпадений имен.

preacher:
Цитата: MBSkvort от 23.09.2012, 14:49:59 pm

В ЖЖ А.Илларионова.
Вопросы капитана Аркадия Протасова о капитане Аркадиуше Протасюке...
...и о других:
[url]http://flanker20.livejournal.com/22590.html[/url]
Абсурдность выдвигаемых версий окончательно хоронит возможность выяснить истину.Дошло уже до мистических совпадений имен.



Из этой статьи с вопросами:
Цитировать

3. При столкновении самолета с землей, приведшем к полному разрушению его конструкции, неизбежно должен был остаться след на поверхности не только от хвостового оперения и левой консоли крыла, но и от фюзеляжа. В Окончательном отчете Вами не представлено ни одного подтверждения наличия такого следа (от столкновения фюзеляжа с поверхностью) на месте расположения обломков Ту-154. Я надеюсь, Вы понимаете, что факт отсутствия углубления в мягком грунте в месте соприкосновения семидесяти восьми тонн металла, падающих с высоты не менее 15м и имеющих поступательную скорость около 260-270км/ч, может говороить только о том, что никакого столкновения фюзеляжа с землей не было. Поэтому, если отсутствие в Окончательном отчете данных о расположении и размерах следа от столкновения фюзеляжа с землей обусловлено небрежностью его составителей, то, пожалуйста, приведите эти данные сейчас - назовите глубину, длину, ширину углубления в почве, вызванного падением на нее фюзеляжа, а также удаление его (углубления) краев от торца и от оси ВПП.


На предыдущих страницах этого обсуждения, разговор шел о колее, и измазанной грязью, одной стойки шасси. Если есть пробег по земле, почему же разлетелся, как от падения с высоты, но при этом нет воронки?

MBSkvort:
Вы хотите продолжить обсуждение версии Фланкера20?
Наличие земли на стойке уже давно объяснено касанием в районе БП как и переворот после столкновения с березой.
Неясно одно:почему самолет там оказался?Была ли это вынужденная мера из-за снижения тяги на глиссаде или неопытность пилотов,на чем базируется версия МАКа.
Фланкер20 или умыщленно уводит разговор в сторону или чел в плену собственных мистических галлюцинаций.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница