Разбился самолет Президента Польши.

<< < (169/233) > >>

MBSkvort:
"позорняк еще тот, при чем это бич какой то всех захолустных аэродромов по России, не все понятно спирт глушат на точках, но и самолеты к ним раз в год прилетают..."
Я бы добавил,что было утро субботы,а накануне ,как известно в России "тяпница".
Вроде нормальный повод для МАКа вскрыть весь бардак в своем ведомстве,наказать виновных и заставить выполнять хотя бы минимум служебных обязанностей. Но ,похоже,болезнь поразила уже всё ,сверху донизу.Враньё вверху пораждает ответное враньё снизу.
По поводу БВ.
То что штурман скороговоркой бормотал,КВСу было пофигу! Второй пилот следил за высотой по своему БВ с правильно установленным давлением 745.Доказательство:команда которую он подал КВСу -"Норма,уходим".(возможный вариант: достижение необходимой скорости при пикировании в овраг).Этим и объясняется превышение вертикальной скорости на глиссаде.
А вот почему скорость на глиссаде упала МАК никогда правды не скажет,да и полякам об этом лучше не знать.Убийство Президента суверенной страны,пусть и неумышленное,по дурости, требует адекватного ответа

cloud:
Цитата: MBSkvort от 20.01.2011, 17:46:39 pm

"позорняк еще тот, при чем это бич какой то всех захолустных аэродромов по России, не все понятно спирт глушат на точках, но и самолеты к ним раз в год прилетают..."
Я бы добавил,что было утро субботы,а накануне ,как известно в России "тяпница".
Вроде нормальный повод для МАКа вскрыть весь бардак в своем ведомстве,наказать виновных и заставить выполнять хотя бы минимум служебных обязанностей. Но ,похоже,болезнь поразила уже всё ,сверху донизу.Враньё вверху пораждает ответное враньё снизу.
По поводу БВ.
То что штурман скороговоркой бормотал,КВСу было пофигу! Второй пилот следил за высотой по своему БВ с правильно установленным давлением 745.Доказательство:команда которую он подал КВСу -"Норма,уходим".(возможный вариант: достижение необходимой скорости при пикировании в овраг).Этим и объясняется превышение вертикальной скорости на глиссаде.
А вот почему скорость на глиссаде упала МАК никогда правды не скажет,да и полякам об этом лучше не знать.Убийство Президента суверенной страны,пусть и неумышленное,по дурости, требует адекватного ответа
Вообщем, короче говоря картина маслом от Сальвадора Дали:" Бред сивой кобылы в тихую лунную ночь на берегу Днепра (или Волги) с костлявой наездницей и косой наперевес!"

Andreas:
Цитата: Rus от 20.01.2011, 15:32:59 pm

Если нет на АДП человека с соответсвующей квалификацией, то на борт садится специальный штурман, который включается в состав экипажа, со знанием языка, особенностей и т.п....


А это, кстати, тоже темный момент... Поляки давали заявку на лидировщика, приведены даты заявок и т.п.

А потом в отчете МАК написано "по имеющейся информации, поляки от лидировщика отказались", при этом не указано, кто, когда, в какой форме отказался... и вообще, данная фраза в официальном отчете выглядит подозрительно.

Более того, поляки в "замечаниях" отмечают, что после получения заявки россияне ни разу о лидировщике не вспомнили, что поляки восприняли как отказ предоставить лидировщика.

Кроме того, насколько понимаю, по российским АИП полет в данном случае без лидировщика запрещен... но тут надо в конце концов определить статус полета, вопрос, который "отчет" тоже затушевывает.

Был ли это обычный чартерный полет (если, как говорят, визит был неофициальный с формулировкой "паломничество"), официальный или военный. Догадаться нельзя, ибо правила присвоения литер в России тоже засекречены. Поляки настаивают, что полет был военным, и, соответственно, обслуживаться тоже должен был как военный.

Вот вам еще совочек в кучу бардака, который там творился, и еще пара звеньев в цепи, приведшей к катастрофе.

Zakota:
Просто информация. http://www.vesti.ru/videos?vid=314759

Andreas:
Этот ролик на этой ветке три страницы назад. Ничего нового в нем нет. Разве что примечательно, как ненавязчиво убрали экран радара с картинки на заключительном этапе полета.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница