Разбился самолет Президента Польши.

<< < (168/233) > >>

Геннадий Хазан:
Про слеживается всё таки политическая подоплёка.

Полагаю что было сделано всё для того что бы этот прилёт не состоялся. Скорее всего Российская сторона ответила на запрос , что на аэродроме нет подготовленных диспетчеров со знанием английского языка. Надеясь на то что Польская сторона откажется от полёта. Но в Польше до 90года русский язык учили в школе. Это было обязательно.
КВС знал русский язык довольно прилично.
На основании чего , и было принято решение на вылет.

Но тут соглашусь с "Командором ИЛ-76", что ни КВС , ни экипаж не был обучен выполнению полётов по армейским процедурам принятым в ВВС СССР ,а теперь РФ. Которые в свою очередь  были  немного "упрощенны" бывалыми РП и пилотами.

Сложность погоды , + нагрузки связанные с получением мало понятной информации ( и как показала практика не совсем правдивой) на ответственном участке полёта , которым является заход и посадка + эмоциональная нагрузка от понимания того , что может сорваться очень серьёзное политическое мероприятие привели к таким последствиям.

На самом деле не было прямого давления на пилота " из салона" . Нет этому ни одного подтверждения в записях  переговоров в кабине пилотов ...
Он сам на себя давил ...
Я не плохо знаю поляков , и то что для них значит тема  Катыни

sema57:
Согласен с Геной! Да и немаловажную роль возможно сыграло профессиональное самомнение ( или как это назвать?) ,ведь их Як только что сел в таких же условиях!

Rus:
Если нет на АДП человека с соответсвующей квалификацией, то на борт садится специальный штурман, который включается в состав экипажа, со знанием языка, особенностей и т.п.... нельзя разрешать работать и давать вылет литерного типа надеясь на знание учившегося в своем время в школе КВСа, но дело не просто в барьере языковом, а в выполнении хотя бы стандартных процедур хоть военных, а военные то кстати говоря даже строже гражданских, не хочу комментировать работу человека, ему и так досталось, я то понимаю умом что это раздолбайство российское как всегда, и не такое видел, а там вряд ли это поймут, тут все привидеться может, даже что генератор дымовых помех стоял и дымил на торце шоб так сказать мероприятие сорвать

ВВС:
Цитата: Геннадий Хазан от 20.01.2011, 14:08:12 pm

РП общался с бортом на армейском авиационном сленге.
Я сомневаюсь что КВС понимал этот сленг на все 100%.

Гена, а что тебе из этого "сленга" как пилоту ГА не понятно? Судя по ответам звучавшим в эфире, КВС все нормально понимал.
Вина РП в том, на мой взгляд, что не настоял на уходе на второй круг в приказном тоне, после снижения 101 борта ниже высоты принятия решения.
А вот насчет того, что российская сторона не сильно то желала этого визита и мероприятия соглашусь на все 100. Но считаю, что это не повод убиваться стольким людям. Уход на второй круг был бы самым грамотным решением КВСа.

Rus:
да ну, при чем тут понятно не понятно, тут и сухопутному будет этот сленг понятен, дело в технологии (!) да и вообще именно из-за цепочки вот таких вот мелочей случаются трагедии, когда их масса критичная, то на аэродроме разруха, то рп вообще не в теме руководства полетов (штурмана что ли бышего посадили), то командир установит 760мм на ВБЭ, а штурман читает высоту по РВ, а тут овраг...

Где озвученная схема захода? Где команды на заход, где на 4й? где адекватный контроль захода и высоты? Элементарно когда он запрашивал по пару раз 500м заняли? (хотя за такой вопрос, дословно "101й высота 500м?" за одно это надо отстранять от "микрофона" прости Господи) на обзорном видишь 400? а борт докладывает 500 уже говорит о том что дальше ехать нельзя, приехали уже... и все трагедии нет.. позорняк еще тот, при чем это бич какой то всех захолустных аэродромов по России, не все понятно спирт глушат на точках, но и самолеты к ним раз в год прилетают и это праздник, но тут ведь вроде как литерный, как то так наверно...

тут просто тусуется много любителей и профессионалов авиации, хочу призвать профессионалов не демонстрировать, что мол де он сам полез ниже впр землю искать, типа кто ему доктор, мелочей в авиации не бывает и не должно быть нигде, ни в малой ни в большой

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница