Разбился самолет Президента Польши.

<< < (164/233) > >>

Геннадий Хазан:
Командор ИЛ-76   Разрешите взгляд из вне на Вашу реплику?

Парни те кто пилотировали Ту-154 уже как 20 лет не помнили "совок". Польша ушла дааалеко в перёд от уровня нашего сегодняшнего дня.
На всех аэродромах государственной авиации на запад от наших границ обязательна к выполнению  процедура согласно требованиям ИКАО.
Все стандарты и процедуры чётко описаны. И что самое интересное - выполняются.
У нас в Украине , для Вас не секрет , что военные диспетчера не имеют право обслуживать гражданские рейсы.

Пилоты рискнули выполнить заход на посадку в сложных метеоусловиях.
Я отчасти понимаю , то на что они рассчитывали. По моему разумению , они ожидали на земле увидеть то , что привыкли видеть на каждом мало мальском аэродроме статусом немного выше чем аэроклуб.

Наверно то, что на допущенном к полётам аэродроме состояние посадочных огней это просто
зеркальное отображение состояния дел в сфере авиации во всей их стране пилоты могли ПРОСТО НЕ ДОГАДЫВАТЬСЯ . И то что они эти посадочные огни заросли кустарником , который до таких размеров вырастает не менее чем за 10-15 лет эти пилоты в кабине тоже не знали.
И то что будет не мощные источники света высвечивать из тумана , а лампочки вкрученные в патроны установленные в жалкие пластмассовые конуса , установленные на опорах каким то добрым прапорщиком лет тридцать тому назад не меньше из подручного материала , скорее всего обмененного на пару "чего либо" со своего склада.


А теперь то с чем я согласен в общей канве Вашей реплики является то , что "ржавыми и раздолбанными ключами можно откручивать точно такие же ржавые и раздолбанные гайки"
По этому парни действительно небыли готовы! ИМХО!

sema57:
Я 15 лет отбарабанил гражданским  УВД на а\д совместного базирования, дело в том ,что технология приема-выпуска вс у вояк совершенно отличная от граждан,поэтому РП занимался черти чем вместо того чтобы организовать активный контроль за заходящим вс в таких сложных условиях, при работающем посадочном локаторе можно вывести(проконтролировать) заход на прямой плюс-минус 5 метров на торец, здесь же с удаления 2 диспетчер устранился от управления,непонятные команды из военного жаргона("контроль высоты,горизонт" на крайнем этапе захода -только сбивали нерускоязычный экипаж с толку),контрольных замеров метео и передачи их на борт небыло ,и вообще гражданские я думаю сработали бы по другому,и экипаж когда чувствует четкое и уверенное УВД - в точности следует командам с земли!

Andreas:
РП только ОДИН РАЗ руководил посадками в СМУ...

Не только у поляков "опыта мало" было.

Геннадий Хазан:
sema57  С удовлетворением прочитал Ваш пост , который в основном подтвердил мне мои мысли появившиеся в результате прочтения записи разговоров на вышке.

cloud:
Цитата: Командор ИЛ-76 от 19.01.2011, 12:59:01 pm

Не могу молчать. [url]http://blogs.mail.ru/mail/edzajcev/[/url] В этой статье я изложил оценочные характеристики захода на посадку экипажа №1 Польши.

Согласен на 100%. Любая катастрофа это трагедия. Те кто готовил и выполнял этот полет - виноваты! Как бы кому ни хотелось найти всевозможные зацепки и разделить свою собственную вину. Факты - неопровержимы. Все остальное - политика и нежелание признать ошибки, личная неприязнь, безответственность и многое другое.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница