Разбился самолет Президента Польши.

<< < (163/233) > >>

305:
Ну так где же правда? Выходит, если знаешь, то можно прийти и сдать? Без всякого "обязательного" обучения?

yatsevsky:
Цитата: 305 от 17.01.2011, 22:50:45 pm

Ну так где же правда? Выходит, если знаешь, то можно прийти и сдать? Без всякого "обязательного" обучения?


Именно! Вместе со мной вот так вот сразу сдал на 3-ий уровень пилот из Днипроавиа.

Turbo:
Цитата: yuriydnepr от 17.01.2011, 20:44:12 pm

Цитата: alexchiz от 17.01.2011, 19:21:29 pm

И на чем летают программу?Информации нет на сайте.Ну и конечно без цен как всегда...

Там указаны телефоны. Звоните, спрашивайте.
Предварительно могу сказать следующее.
Стоимость теории 3900 грн.
Общая стоимость обучения на типе Як-52 - 15000 долл.
Общая стоимость обучения на типе Свифт 8200 долл.
В общую стоимость входит теория, экзамены, налёт необходимого числа часов.
Налёт производится в полном объёме по программе ППЛ, включая самостоятельные (без инструктора) полёты по маршруту по карте без GPS (для особо интересующихся). В Як-52 GPS ставят в задней кабине для последующего контроля качества выполнения упражнения.
Ценообразование гибкое - можно оплачивать частями, по мере обучения и выполнения полётов, можно оплатить сразу и получить скидку 10%.
п.с. Надо будет обсудить возможность скидки для участников Форума.

А сколько, интересно, может стоить Си Пи Эл?

Andreas:
Цитата:

Ниже ссылки с официального сайта МАК на телефонные переговоры диспетчеров перед катастрофой польского самолета.
Первое впечатление после прочитанного: общая дезорганизованность.
При фактической видимости на аэродроме 400 метров руководитель полетов запрашивает у метео погоду и получает ответ - видимость 800 метров.
Затем он обзванивает обычные городские телефоны в Смоленске и узнает фактическую погоду. Все это сопровождается нецензурной бранью.

открытый микрофон
http://www1.mak.ru/russian/investigations/2010/files/tu154m_101/open_micr.pdf

телефон:
http://www1.mak.ru/russian/investigations/2010/files/tu154m_101/tel_per.pdf

УКВ:
http://www1.mak.ru/russian/investigations/2010/files/tu154m_101/ukv.pdf

Это ветка обсуждения катастрофы за рубежом:
http://www.pprune.org/rumours-news/415657-polish-presidential-flight-crash-thread-58.html

А это в России:
http://www.forumavia.ru/forum/1/0/4357394337683285782721294823410_1.shtml?topiccount=1698

Командор ИЛ-76:
 Не могу молчать. http://blogs.mail.ru/mail/edzajcev/ В этой статье я изложил оценочные характеристики захода на посадку экипажа №1 Польши. Большую часть авиационной деятельности пришлось осуществлять с военных аэродромов. И из всех публикаций не нашёл ничего необычного в работе аэродромных служб. Такая уж эта работа, таков характер военных средств связи и таков стиль работы в авиации. Кто служил, меня поймут. А вот подготовка экипажей, по оценкам нормативов советской авиации, хуже, чем "неуд." И вот здесь не может быть компромисса.Внимание, всем авиационным ведомствам! Подготовка пилотов на катастрофически низком уровне!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница