Разбился самолет Президента Польши.

<< < (162/233) > >>

alexchiz:
И на чем летают программу?Информации нет на сайте.Ну и конечно без цен как всегда...

Vladimir:
http://www.avia-soyuz.com.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=39&Itemid=228

alexchiz:
Не зашел с первого раза....извиняюсь...

yuriydnepr:
Цитата: alexchiz от 17.01.2011, 19:21:29 pm

И на чем летают программу?Информации нет на сайте.Ну и конечно без цен как всегда...

Там указаны телефоны. Звоните, спрашивайте.
Предварительно могу сказать следующее.
Стоимость теории 3900 грн.
Общая стоимость обучения на типе Як-52 - 15000 долл.
Общая стоимость обучения на типе Свифт 8200 долл.
В общую стоимость входит теория, экзамены, налёт необходимого числа часов.
Налёт производится в полном объёме по программе ППЛ, включая самостоятельные (без инструктора) полёты по маршруту по карте без GPS (для особо интересующихся). В Як-52 GPS ставят в задней кабине для последующего контроля качества выполнения упражнения.
Ценообразование гибкое - можно оплачивать частями, по мере обучения и выполнения полётов, можно оплатить сразу и получить скидку 10%.
п.с. Надо будет обсудить возможность скидки для участников Форума.

yatsevsky:
Цитата: 305 от 09.01.2011, 21:13:06 pm

Еще раз про английский 4-ый уровень. насколько я понял из разговоров с товарищами, даже если знаешь, то нельзя прийти и сдать - заставляют учиться. Причем, некоторые товарищи утверждают, что учиться и сдавать можно только в Киеве, в Борисполе. Называются различные сроки от 2 до 6 месяцев.
Вопросы: (не сочтите занудой, хочется разобраться)
1. Можно ли учиться в Харькове?
2. Если я обязан учиться (даже если его знаю на 6-ой уровень), можно ли учиться по вечерней форме обучения?
3. Где можно сдавать?


Расскажу из собственного опыта. По наводке Андрея aka Tango созвонился с Аэролингвой и договорился навестить. Навещаете их и проходите интервью - обычно это болтовня на английском на бытовые темы, затем плавно переходите на авиационные. На основе интервью вам советуют либо небольшую консультацию, либо обучение. Сразу упомяните на какой уровень хотите сдать.

Я решил перестраховаться и еще один раз приезжал на консультацию с преподавателем. Фактически, это было черновое прохождение сертификации.

Вот и всё. После этого я записался на уже сам экзамен, пришел, сдал, попил кофе в кафе рядом, получил сертификат. Итого ездил аж три раза.

Из чего состоит сам экзамен:
1. Listening - вам выдают бумажки с тестами и ставят магнитофон. Упражнения обычно на тему правильное или нет утверждение, либо заполнить пробелы. Всего 3 раздела. Самым сложным для меня было последнее упражнение где пилот рассказывал о каком-то интересном авиа-случае, после чего надо было для каждого набора предложений указать правда ли это было или ложь.
2. Talking - у экзаменатора обычно лежит листочек с вопросами. Начинают обычно с общих вопросов на тему чем занимаетесь, есть ли семья и т.д., это называют warm-up. Далее вопросы посложнее и всё больше затрагивают авиа-тематику. После вопросов вы выбираете фотку на которой что-то есть особенное (это либо авиапроисшествие, либо например заход на ст. мартенс). Крайним вопросом в этом разделе является просьба описать какую-то нештатную ситуацию - скажем "rapid decompression" на больших самолётах.

Кому надо, пишите, есть в электронном виде один из учебников по которому учат + аудио к нему.

Радиообмен лучше всего слушать на liveAtc, а также виртуально полетать в VATSIMe. Ребята на контроле сидят грамотные и можно получить отличную, а главное, бесплатную, практику как VFR так и IFR радиообмена.

Удачи!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница