Разбился самолет Президента Польши.

<< < (159/233) > >>

ded:
Andreas. У меня не открывается замечания польской стороны, не открывается отчет МАК. Поэтому не могу судить о точных формулировках с той и той стороны. Знаю только, что вина возложена на экипаж, это не удивляет. Но копаюсь в главном: как он мог допустить ошибку? Ставлю себя на место командира. Прошу не выискивать в моих изречениях не знание работы оборудования, приборов, это признаю и понимаю. Но. В любом случае, командир забивает себе точные координаты порога полосы и на этом основании строит заход и глиссаду. Видя его фактическую траекторию, понимаю, что глиссада ним построена в точку с кординатой восточной долготы на 1200м восточнее от истинного порога полосы. Дальше. Подхожу к дальнему маркеру. Вижу, что оказываюсь на 200м выше своей глиссады, также вижу, что удаление маркера не 6,1 км, но пять. Закрадывается сомнение: какой прибор врет? Время до принятия решения еще есть, пока уберу лишнюю высоту. Отсюда увелличенный угол наклона траектории. Жду диспетчера. Он говорит:4, на курсе, глиссаде. А я должен быть где-то уже на 3,5. Опаздываешь, дисп. Продолжаю снижение. Д.: 3, на курсе, глиссаде. Опаздываешь, дисп. Продолаю снижение. Д.: 2, на курсе, глиссаде. Странно, ведь у меня уже 1,5. Подожду ближний маркер. Есть. Высота по барометру совпала с заданной 70м, удаление совпало с моим 1,2 км. Дисп скажет о 1 позже. Сейчас увижу огни. Овраг я прошел, значит показания барометра примерно должны совпасть с радиовысотомером. Ого, почему такая разница? Вижу землю, строения на склоне оврага. Куда тут садиться, уходим. Как просаживает, видимо нисходящий поток по оврагу, роторы. Вытягиваю над самой землей, уже не просаживает. Давай, родненький. Береза мешает. Сбрею, сяду вынужденно. Курва.
Ошибка, что держал слишком крутую глиссаду. Но почему я вышел на овраг, но не полосу? Если бы слушал диспа, то протянул на 550 м дальше. Но ведь все равно не дотягивал до полосы. Значит координата восточной долготы оттянута была на 1,2км. У диспа радар был точнее, но тоже завышал 550м.  Доверились и он, и я приборам, но они врали. Подожди, но ближний маркер показал, что я шел правильно. Не понял, так где он находился? Странно. Курва.   

Andreas:
Если честно, приблизительно так и есть.
Пилоты, конечно, виноваты - при первой неуверенности они должны были уходить.
Странно, что больше никто не виноват, и все нормально.

Фотки поспиленных деревьев в зоне безопасности и новых фонарей ПОСЛЕ катастрофы впечатляют...

Геннадий Хазан:
Ооочень интересный документец  разноглассий написанный Польской стороной.

knadv:
В кременчуге садится с понедельника группа первоначалки МПЛ. 

sema57:
Подскажите как влезть послушать р\обмен реальный в каком нибуть А\П

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница