Разбился самолет Президента Польши.

<< < (157/233) > >>

Tango:
Цитата: птица от 10.01.2011, 01:17:15 am

2. Самостоятельно изучить можно разговорный английский, но не как не радиообмен!!! Потом такие фривольности при разговоре в эфире вылазят боком - примеров масса....

Смелое утверждение. Радиообмен учится самостоятельно так же, как и все остальное. Аудиокурсов - масса. Главное иметь базовый английский. Еще сильно помогает реальный радиообмен в эфире слушать, у кого международный аэропорт рядом - через радио, у кого нет - любой большой иностранный через интернет. Амстердам Шифол, например: стриминг доступен в реальном времени через сеть.
Касательно радиообмена проблем с пониманием вообще нет, по своему опыту: есть трудности с пониманием и немедленной правильной трактовкой разницы в правилах полетов. Напр: у нас:1-2-3-4-й, на посадочном, исполнительный, и т.д.; у них: downwind, short final, holding position и т.д. Правила (логически) действительно разные.

Сергей Романенко:
Да ну, ребята. Вы можете быть конгениальными, но система требует пройти первоначалку. Зачем она требует, оно и понятно. Не тратьте время и силы, идите на курсы 3 месяца пролетают быстро. Уверен, они к вашей гениальности добавит очень и очень неслабо, так что деньги не напрасно заплатите, уверяю вас.
Выскажу свое личное мнение. Никакие методы кроме работы в группе не дают такой эффективности, это раз. Ну и если повезет, и группа будет нормальная то окунетесь в курсантские годы, это два. Мне с одногрупниками в свое время сильно повезло, чего и вам желаю.

Andreas:
Ну что, отчет МАК опубликован.

http://www.mak.ru/russian/investigations/2010/tu-154m_101.html

Не знаю как у кого, но у меня к этому отчету много вопросов.

Геннадий Хазан:
ага , у пилота метеоминимум закончился . Успел читнуть пару строк ...

ПыСы. Визуализация из материалов отчёта

http://www.tvn24.pl/-1,1689209,0,1,rosjanie-prezentuja-rekonstrukcje-lotu-tupolewa,wiadomosc.html

alexchiz:
ну да,еще вещают рос.ТВ о том,что пилоты пол года не тренировались заходить в СМУ и вообще не на чем им тренироваться,в стране только два ТУ154-х.Но самое главное-виной всему командующий ВВС,который был пьян и командовал процессом.Вот такая линия гнется по ТВ.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница