Разбился самолет Президента Польши.

<< < (148/233) > >>

mishel21:
Кто нибудь может привести здесь снимки ТРД двигателей разных самолётов после катастрофы, в случае если они до столкновения с землёй работали?
Мне с двигателями 101-го тоже не всё понятно.

leon:
[quote ]
Кто нибудь может привести здесь снимки ТРД двигателей разных самолётов после катастрофы, в случае если они до столкновения с землёй работали?
Мне с двигателями 101-го тоже не всё понятно.
[/quote]
можно соглашаться/несоглашаться, но вот это:
http://sites.google.com/site/raskrytietajn/home/krusenie-tu-204-v-domodedovo

Геннадий Хазан:
есть фото . Столкновение лобовое с горой в карпатах . Самолёт МИГ-23
Остатки двигателя на фото


взято от сюда :
http://io.ua/s94331

MBSkvort:
Впечатляющие фото.Примерно такие разрушения видел и я на МиГ17. Конечно,лобовой удар и скольжение по поверхности земли отличаются, но не настолько, чтобы черпанув грязи внутрь не разрушилось это входное устройство формирования потока воздуха (если бы турбина работала).
Но возвращаюсь к гипотезе останова двигателей на последнем участке глиссады.
Таких подозрительно похожих аврий в последнее время произошло несколько - Ту-204 в Домодедово, турецкий Боинг в Гамбурге (не уверн,но искать лень), где результатом признаны неправильные действия экипажа.
Вместе с тем известно, что режим малого газа весьма неустойчивый и на глиссаде менять его больше чем на 10% не рекомендуется. Но такое изменение режима может произойти само по себе,если ВС при снижении попадет в облако смога, либо каких-то других выбросов газов и аэрозолей. То что такие невидимые глазу "облака" снижающие процентное содержание кислорода в воздухе могут быть весьма стабильны и мигрировать долгое время можно судить по обычным облакам. Авиаперевозчики должны быть крайне незаинтересованы  в освещении этого вопроса широкой общественности т.к. всё равно других двигателей нет.
 Попадалась ли кому инфа на эту тему?

leon:
Цитировать

...Но возвращаюсь к гипотезе останова двигателей на последнем участке глиссады.
Таких подозрительно похожих аврий в последнее время произошло несколько - Ту-204 в Домодедово, турецкий Боинг в Гамбурге (не уверн,но искать лень), где результатом признаны неправильные действия экипажа.
 Попадалась ли кому инфа на эту тему?

Там вроде бы МАК уже снял обвинения с экипажа и признал отказ вычислительной системы борта ТУ-204. Где то было на эту тему.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница