Разбился самолет Президента Польши.

<< < (15/233) > >>

Ветеран:
Я лично ни с кем не спорю, рассуждения  Ершова В.В., пилота-инструктора Ту-154, мне понятны и они логичны для пилота имеющего опыт заходов в СМУ на ВС с массой от 16 тонн.

Геннадий Хазан:
интересный коллаж

Геннадий Хазан:
для понимающих польский язык

http://wiadomosci.onet.pl/6608100,1,1,1,relacjetv.html

Чукча:
Случайно зашел на форум. Интересно и адекватно общаются. За исключением RSM. Он мне напоминает тупоголовых упертых бендэровцев. Таким бесполезно что доказывать, если что-то засело в одной извилине - тол навсегда.
--------------------------------
Сам слабо разбираюсь в авиации. Хотя и окончил ХАИ. Но Ершов всеж во многом прав - опыта полетов на Ту-154 у польского КВС кот наплакал. Что же в совокупности реально привело к катастрофе - нам сообщат, такую аварию замалчивать не будут. Со временем все станет на свои места.
PS: Качинского мне не жаль. Туда ему и дорога. 

mishel21:
Цитата: Геннадий Хазан от 15.04.2010, 08:26:39 am

Разговаривал со многими пилотами летавшими на этом типе и людьми профессионально занимающимся расследованием ЛП. Ни один мне не ответил , почему самолёт оказался под глиссадой , а ему о этом никто не сказал. Я перелопатил практически всю информацию появившуюся сразу после этого скорбного события. Странными оказались мои личные выводы. Самолёт шел точно по глиссаде но .... не на  полосу , а перед ней  примерно на 1000 метров.

Ниже фото одного из парней сделанных в Смоленске. Первое дерево что снёс самолёт. На глаз метров 6м от земли , удаление от торца 1000 метров
следующие фото отображают то , что пилот увидев землю ( но не полосу с огнями)реально на форсаже пытался уйти с набором на второй круг , НО ...уже на пути были деревья , но посмотрите высоту излома веток , она уже значительно ВЫШЕ чем на первом снимке ... На крайнем фото , точками обозначено место касания с первым деревцем , торец полосы и место предполагаемого касания полосы. ТУшка должна была иметь высоту эти 6 метров над торцом полосы ,а не в районе ближнего привода.

Вопросов только ДВА. Какое было воздействие ( кого , чего ) на навигационную систему самолёта , чтобы пилоты построили свою глиссаду таким образом , что зашли на 1000 метров перед полосой ,
 И 2ой не маловажный вопрос , что делали РП , видя на локаторе что борт УПОРНО идёт ниже глиссады . То что РП промямлил , что " На удалении 1500 метров мы ему передали , что он идёт ниже глиссады " Согласно моего виртуального эскиза , на удалении 1500 метров у борта №1 высота была порядка 50 -60 метров , а какая должна была быть ?

Каким благим матом должен был бы орать РП видя всё это , и НЕ отправляя борт на второй круг ?

Расследование расскажет о многом , может быть о ПРАКТИЧЕСКИ всём ...только не о главном.
А главное , то , что всё же происходило в ЭТО время  на земле ?.......

На российском авиафоруме один из форумчан высказал следующую гипотезу, почему борт оказался ниже глиссады, после чего его сразу забанили , но сообщение к счастью не удалили. Цитирую: "На удалении 2 км от ВПП при посадке в СМУ борту "подставили" левый БПРМ. В итоге он должен был "сесть" в районе настоящего БПРМ, что практически и произошло (см. на березу, срезанную на высоте 8 метров рядом с ближним приводом).

Попытались уйти на взлетном, но просадка была значительной, и высоты не хватило."

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница