Разбился самолет Президента Польши.

<< < (140/233) > >>

leon:
Цитата: preacher от 25.06.2010, 11:24:28 am

Цитировать

В общем, тяжко такое предполагать. Потому что так вот - выхватив отдельный момент (неповрежденные лопатки или лопасти) - можно много чего понавыдумыть...


Из-за грязи и плохого ракурса, крыльчаток первого контура компрессора на Д-30, не видно совсем!!!  Судить о их состоянии, по данному снимку, - НЕВОЗМОЖНО!!!  Судить о состоянии двигателя, в момент аварии, по данному снимку, - НЕВОЗМОЖНО!!! 



я конечно далек от авиации, но посмотрел схему Д-30 (ТУ-154) и вижу, что крыльчатка первого контура вплотную к опоре, а это значит с большой вероятностью, что вся та земля. заполнившая двигатель и опору внутри, если бы двигатель работал, то запросто деформировала не только опору, но и крыльчатку с турбиной. Но этого мы не наблюдаем. Кроме того высокая температура работающего двигателя превратила бы грунт внутри в камень, а этого мы тоже не наблюдаем - есть рыхлый грунт, заполнивший нижнюю часть двигателя, вместо равномерного распределения, как в центрифуге.
Свидетели говорят, что сначала был ровный звук двигателей и вдруг превратился в прерывистый гул, что это значит, как версия? Один или два двигателя стали, а один просто захлебнулся на полном газу. Причины, как версия?

Вообще то, как говорил В. И. Ленин, нужно посмотреть на проблему в общем, а потом перейти к частностям - к деталям осуществления. ;D
Конечно МАК оставил себе отходной и другими версиями своих выводов. ;)

preacher:
Цитата: leon от 25.06.2010, 17:24:35 pm

я конечно далек от авиации, но посмотрел схему Д-30 (ТУ-154) и вижу, что крыльчатка первого контура вплотную к опоре, а это значит с большой вероятностью, что вся та земля. заполнившая двигатель и опору внутри, если бы двигатель работал, то запросто деформировала не только опору, но и крыльчатку с турбиной. Но этого мы не наблюдаем. Кроме того высокая температура работающего двигателя превратила бы грунт внутри в камень, а этого мы тоже не наблюдаем - есть рыхлый грунт, заполнивший нижнюю часть двигателя, вместо равномерного распределения, как в центрифуге.


+1000 Герберт Уэлс отдыхает.


ПС. Вы хоть подумали бы, каким образом двигатель оторвался от корпуса; и сколько кувыркался, прежде чем замереть в таком положении???

leon:
Цитировать

ПС. Вы хоть подумали бы, каким образом двигатель оторвался от корпуса; и сколько кувыркался, прежде чем замереть в таком положении???


а где вы видите следы кувыркания? Есть деформация снизу, это да. Есть черпание по грунту, это да. А больше ничего нет. Даже в случае кувыркания турбина мгновенно не останавливается, а значит повреждается. Происходит выброс грунта в обе стороны. Где повреждения?
Озвучьте, сколько времени проходит с момента прекращения подачи топлива в двигатель, до полной остановки. И сколько он может засосать грунта? А что будет с грунтом в раскаленной турбине?

Во всяком случае я предложил версию, а что предлагаете вы?
Если вы согласны, что виновны пилоты, а возможно и диспетчер, то флаг вам в руки ;D
Если вы пилот, то можете уже начинать ходить с чувством вины - будущей ;D

preacher:
Михаил, спасибо за ссылку, очень интересный материал. Кто-то что-то слышал о польском ящике??? 

leon:
судя по всему бедные диспетчеры. Кроме того был взрыв.
http://translate.google.pl/translate?js=y&prev=_t&hl=de&ie=UTF-8&layout=1&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.rp.pl%2Fartykul%2F460202%2C499033_Sprzeczne_zeznania_kontrolera.html&sl=pl&tl=ru

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница