Разбился самолет Президента Польши.
leon:
почитайте это:
http://flanker20.livejournal.com/2006.html
МАК вообще то заинтересованная организация, т. к. обслуживает интересы Авиапрома и Газпрома, впрочем, как и аналогичные организации в других странах. Мотивы известны и были озвучены высшим руководством страны давно – типа «подвесить Саакошвили за яйца». Это с простыми пассажирами не заморачиваются, но при гибели руководства страны все по другому. Польские и немецкие эксперты утверждают, что было два внешних импульса по 8 секунд на высотах около 200 и 100 метров. Кроме того неясна роль третьего лица за спиной диспетчера. Совсем рядом Смоленская АЭС, оснащенная средствами электронной ПВО против крылатых ракет.
В этой истории мне кажется дело не только в двигателях, а в общем глюке электроники, т. к. ВС было под управлением автопилота и автомата тяги и имело современные средства навигации. Во всяком случае непонятно, как автопилот мог изменить курс, если по утверждению МАКа пилот отключил АП за 5 сек до конца.
С точки зрения криминалистики бросаются в глаза следующие моменты:
1. Мотив – нежелательный политический игрок
2. Полное отсутствие подготовки визита, собственно противодействие.
3. Мгновенный вброс дезы в СМИ – четыре захода, искаженное время катастрофы, давление на экипаж, отредактированная стенограмма, неопытность экипажа.
4. Изоляция и разоружение охраны Президента и журналистов.
5. Изоляция свидетелей.
6. Срочная вырубка лесопосадки и снятие грунта.
7. Отказ археологам обследовать место происшествия.
8. Возможное решение утилизировать обломки и не возвращать Польше.
9. Отказ в судмедэкспертизе.
10. Роль должностных лиц Польши в согласии спустить все на тормозах.
11. Затягивание следственных действий.
12. Необычность разрушения конструкции, как при обьемном взрыве.
Все перечисленное есть в СМИ и ничего нового я не сказал. Возможно, мы никогда и не узнаем правду, но выводы будут сделаны серьезные.
preacher:
Цитировать
В общем, тяжко такое предполагать. Потому что так вот - выхватив отдельный момент (неповрежденные лопатки или лопасти) - можно много чего понавыдумыть, но обьяснять то нужно все наблюдаемые факты в комплексе. А версия проблем с двигателями пока этого не может предложить. И слишком многому противоречит.
Ну вы хотя бы угол наклона лопаток сравните, того что вы называете крыльчаткой на Д-30 (Ту-154); с крыльчаткой ПС-90 (Ту-204).
Из-за грязи и плохого ракурса, крыльчаток первого контура компрессора на Д-30, не видно совсем!!! Судить о их состоянии, по данному снимку, - НЕВОЗМОЖНО!!! Судить о состоянии двигателя, в момент аварии, по данному снимку, - НЕВОЗМОЖНО!!!
Геннадий Хазан:
Цитировать
Совсем рядом Смоленская АЭС, оснащенная средствами электронной ПВО против крылатых ракет
Факты этому у Вас есть ? А как Вы считаете , эти " средства" могли негативно воздействовать на самолёт находящийся на удалении 110 км от АЭС ?
mishel21:
Вот ещё интересный анализ этого авиа-происшествия:
http://flanker20.livejournal.com/2006.html
leon:
Цитата: Геннадий Хазан от 25.06.2010, 13:00:25 pm
Цитировать
Совсем рядом Смоленская АЭС, оснащенная средствами электронной ПВО против крылатых ракет
Факты этому у Вас есть ? А как Вы считаете , эти " средства" могли негативно воздействовать на самолёт находящийся на удалении 110 км от АЭС ?
нет, конечно, но как тогда автопилот изменил курс?
Примерно год тому назад, израильские СМИ опубликовали заявление, что известно о договоре между РФ и Ираном на поставки комплексов С-300. В случае реальной поставки Израиль обладает средствами дистанционного управления электронными блоками ракет, вплоть до полного уничтожения. В случае применения этих средств надежность комплексов и авторитет РФ оружия будет похоронен.
Примерно так - своими словами. Делайте выводы, но технически это возможно.
В Польше эксперты считают, был взрыв типа вакуумного боезаряда, отсюда такие разрушения.
Навигация