Разбился самолет Президента Польши.

<< < (139/233) > >>

leon:
почитайте это:
http://flanker20.livejournal.com/2006.html

МАК вообще то заинтересованная организация, т. к. обслуживает интересы Авиапрома и Газпрома, впрочем,  как и аналогичные организации в других странах.  Мотивы известны и были озвучены высшим руководством страны давно – типа «подвесить Саакошвили за яйца». Это с простыми пассажирами не заморачиваются, но при гибели руководства страны все по другому. Польские и немецкие эксперты утверждают, что было два внешних импульса по 8 секунд на высотах около 200 и 100 метров. Кроме того неясна роль третьего лица за спиной диспетчера. Совсем рядом Смоленская АЭС,  оснащенная средствами электронной ПВО против крылатых ракет.
В этой истории мне кажется дело не только в двигателях, а в общем глюке электроники, т. к. ВС было под  управлением автопилота и автомата тяги и имело современные средства навигации. Во всяком случае непонятно, как автопилот мог изменить курс,  если по утверждению МАКа пилот отключил АП за 5 сек до конца.
С точки зрения криминалистики бросаются в глаза следующие моменты:
1.   Мотив – нежелательный политический игрок
2.   Полное отсутствие подготовки визита, собственно противодействие.
3.   Мгновенный вброс дезы в СМИ – четыре захода, искаженное время катастрофы, давление на экипаж, отредактированная стенограмма, неопытность экипажа.
4.   Изоляция и разоружение охраны Президента и журналистов.
5.   Изоляция свидетелей.
6.   Срочная вырубка лесопосадки и снятие грунта.
7.   Отказ археологам обследовать  место происшествия.
8.   Возможное решение утилизировать обломки и не возвращать Польше.
9.   Отказ в судмедэкспертизе.
10.   Роль должностных лиц Польши в согласии спустить все на тормозах.
11.   Затягивание следственных действий.
12.   Необычность разрушения конструкции, как при обьемном взрыве.

Все перечисленное есть в СМИ и ничего нового я не сказал. Возможно,  мы никогда и не узнаем правду, но выводы будут сделаны серьезные.

preacher:
Цитировать

В общем, тяжко такое предполагать. Потому что так вот - выхватив отдельный момент (неповрежденные лопатки или лопасти) - можно много чего понавыдумыть, но обьяснять то нужно все наблюдаемые факты в комплексе. А версия проблем с двигателями пока этого не может предложить. И слишком многому противоречит.


Ну вы хотя бы угол наклона лопаток сравните, того что вы называете крыльчаткой на Д-30 (Ту-154);  с крыльчаткой ПС-90 (Ту-204). 
Из-за грязи и плохого ракурса, крыльчаток первого контура компрессора на Д-30, не видно совсем!!!  Судить о их состоянии, по данному снимку, - НЕВОЗМОЖНО!!!  Судить о состоянии двигателя, в момент аварии, по данному снимку, - НЕВОЗМОЖНО!!! 

Геннадий Хазан:
Цитировать

Совсем рядом Смоленская АЭС,  оснащенная средствами электронной ПВО против крылатых ракет

Факты этому у Вас есть ? А как Вы считаете , эти " средства" могли негативно воздействовать  на самолёт находящийся на удалении 110 км от АЭС ?

mishel21:
Вот ещё интересный анализ этого авиа-происшествия:
http://flanker20.livejournal.com/2006.html

leon:
Цитата: Геннадий Хазан от 25.06.2010, 13:00:25 pm

Цитировать

Совсем рядом Смоленская АЭС,  оснащенная средствами электронной ПВО против крылатых ракет

Факты этому у Вас есть ? А как Вы считаете , эти " средства" могли негативно воздействовать  на самолёт находящийся на удалении 110 км от АЭС ?

нет, конечно, но как тогда автопилот изменил курс?
Примерно год тому назад, израильские СМИ опубликовали заявление, что известно о договоре между РФ и Ираном на поставки комплексов С-300. В случае реальной поставки Израиль обладает средствами дистанционного управления электронными блоками ракет, вплоть до полного уничтожения. В случае применения этих средств надежность комплексов и авторитет РФ оружия будет похоронен.
Примерно так - своими словами. Делайте выводы, но технически это возможно.
В Польше эксперты считают, был взрыв типа вакуумного боезаряда, отсюда такие разрушения.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница