Разбился самолет Президента Польши.

<< < (138/233) > >>

les2:
Цитата: leon от 24.06.2010, 09:43:09 am

...У смоленского двигателя полностью забита внутренность землей, без видимых повреждений, что бывает только у неработающих двигателей.


Как вы могли бы согласовать ваше предположение (утверждение) о неработающих двигателях с категорическим утвержденим МАК: "Технической комиссией однозначно установлено – теракта, взрыва, пожара на борту, отказов авиационной техники в полете не было. Двигатели работали вплоть до столкновения с землей." http://www.mak.ru/russian/investigations/2010/tu-154m_101.html ?

mishel21:
Цитата: les2 от 24.06.2010, 17:00:18 pm

Цитата: Aleks от 24.06.2010, 05:19:37 am

Mishel21  писал

Русский язык стал языком на котором не хочется говорить вообще... , лучше его вырвать на хрен.....

Так убей свою мать, которая родила такого урода, вырви себе язык, и заткнись навсегда!


О, Aleks, "и снова здравствуйте"! Вы, оказывается, на языковые вопросы возбуждаетесь, а вот на мои то, технические вопросы, адресованные лично к вам, не ответили. Запамятовали, возможно. Напомню:

[url]http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,3520.msg21676.html#msg21676[/url]

Ответьте, пожалуйста.


Да куда ему... В гебистской методичке  технических вопросов не предусматривается, увы...

leon:
Цитировать

Как вы могли бы согласовать ваше предположение (утверждение) о неработающих двигателях с категорическим утвержденим МАК: "Технической комиссией однозначно установлено ...

а почему я должен доверять МАКу? Как можно доверять редактированной стенограмме речевого самописца? Сейчас МАК утверждает что по вине экипажа, а через некоторое время международная экспертиза назовет другие причины и где правда МАКа? Не признает результаты международной экспертизы? МАК вообще то заинтересованная организация. Сейчас должен задуматься каждый пилот, каждый диспетчер, каждый пассажир, что может быть обвинен в виновности именно благодаря МАКу. Если бы эта история не была темной, то никто ее не обсуждал.

П. С. Фактически МАК признал польский экипаж самоубийцами, которые идя на автопилоте по глиссаде, изменили курс и стали пикировать в землю, коснувшись автопилота за 5 сек. до катастрофы, а смоленский аэродром это Ле Бурже ;D
Выводы МАКа полны противоречий.

les2:
Ну, хорошо, хорошо. Допустим, что МАК лжет. (Я, собственно и сам скептически отношусь к его некоторым заявлениям да и вообще работе. По-моему, было бы намного лучше, если бы такого рода катастрофу расследовала бы какая-то специально созданная международная комиссия. Т.е. не просто номинально "международная" как МАК, а действительно независимая от московских властей...)

Но, во-первых, в таком случае как-то уж слишком нагло лжет МАК, вам не кажется? Т.е. трудно такое предполагать. Да и зачем  МАКу это было бы скрывать? Мотив какой?

Но более того, и стенограмме такое предположение - проблемы с двигателями - не отвечает. Хотя, допустим, можно было бы сказать, что и стенограмма мол  ну даже не "отредактивана", в попросту выдумана, сфабрикована. Но ведь и сообщениям свидетелей такое предположение не отвечает, да и самому характеру полета на последних секундах противоречит. И еще более того, причина отказа двигателей неясна, а попытки попытки предположить хоть какую-то причину якобы так тщательно скрываемых МАКом проблем с двигателями приводят нас к каким-то предположеням относительно полета Ил, реалистичность которых трудно оценить.

В общем, тяжко такое предполагать. Потому что так вот - выхватив отдельный момент (неповрежденные лопатки или лопасти) - можно много чего понавыдумыть, но обьяснять то нужно все наблюдаемые факты в комплексе. А версия проблем с двигателями пока этого не может предложить. И слишком многому противоречит.

Кстати, насколько я понимаю, на фото - правый двигатель. Два других занесло метров на 20 дальше. Не совсем понятно, как именно разрушался самолет.

MBSkvort:
"Допустим, что МАК лжет."
Так сказать можно,тем более МАК не бог весть какая чиновничья контора.Но строго говоря МАК официально не соврал,по крайней мере до подписания окончательного отчета Председателем Комиссии Т.Г.Анодиной.Всё чем мы располагаем это неофициальные данные,включая интерьвью самой Т.Г.Анодиной по ТВ и пр.СМИ. Единственный документ это "Транскрипция" которую поляки опубликовали на свой страх и риск(полагаю,от безысходности). Достоверность этого "документа" весьма сомнительна как с юридической,так и с фактической точек зрения.
Например:РП говорит в записи на ленту: "удаление шесть,на глиссаде",а в "Транскрипции" -  "удаление 6.На глиссаде". И т.д.
Обладая монополией на информацию о катастрофе(поляки не в счёт,они статисты и как им быть пусть сами решают) чиновники ведут расследование так, как им представляется целесообразным.Это мировоззренчекая позиция которая делит людей на тех кто управляет и на управляемых. Такой подход применяется не только в данной катастрофе, но и расследовании катастрофы на СШ ГЭС, взрыв на шахте "Распадская", Норд-Ост, Беслан, Рязанские "учения" и пр. Занимались расследованием разные организации, а подход один и тот же. Один форумчанин откровенно его озвучил, типа: вам то что за дело до поляков,живы и радуйтесь!
Возможны и другие точки зрения: "кровавая гебня" (типа: если в кране нет воды,значит выпили жиды)

По поводу комплексности.
Можно выстроить комплексную теорию произошедшего особенно если цель доказать что пилоты неумехи,нечего в туман соваться коль не велено, но один пустяк(фото) может всю эту версию опровергнуть. Двигатель практически цел.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница