Разбился самолет Президента Польши.

<< < (133/233) > >>

Геннадий Хазан:
Цитировать

В некоторый момент они (все четыре) звучат все одновременно! И все - частотой 400Гц. Как их можно в таком случае различить? Подскажите, пожалуйста

А это момент начала не обратимых процессов, а точнее катастрофы......

les2:
Ну, не совсем тот момент. Это раньше.

Но ведь не в том вопрос. Как люди, которые слушали запись и по ней составляли стенограму, могли различить эти сигналы? Ведь они должны же были слиться в один. Так как их различали? Или это "от балды" числа?

mishel21:
Цитата: les2 от 21.06.2010, 01:08:01 am

Ну, не совсем тот момент. Это раньше.

Но ведь не в том вопрос. Как люди, которые слушали запись и по ней составляли стенограму, могли различить эти сигналы? Ведь они должны же были слиться в один. Так как их различали? Или это "от балды" числа?

Поддерживаю в этом Леса2. Действительно, как различили? Я бы не смог, хотя музыкальным слухом обладаю... Может по тембру, а не по частоте?
Суровые в анодинском ведомстве спецы, однако.

les2:
Тут вопрос в том, правильно ли истолкована запись. Потому что судя по тем замерам расстояний на месте, что якобы выполнял МАК, там все делается как минимум крайне небрежно.

Вот и здесь, с истолкованием этого звука частотой 400Гц и длительностью около 6,5сек, не все ясно. Ведь его можно истолковать не как сигнал ВПР, а как сигнал отказа АБСУ. А именно, отказа режима "автоматический режим "Уход"".

Ведь пилоты договорились ранее: уход на автомате. Но такой режим работоспособен только при условии захвата глиссады, которое не выполнялось (?) в тех условиях.

Цитировать

РЛЭ Ту-154
• Автоматический уход на второй круг.
• Режим “УХОД” включается нажатием кнопки “УХОД” на штурвалах или перестановкой РУД в положение “ВЗЛЕТНЫЙ РЕЖИМ” с последующим дожатием его до упора.
• ВНИМАНИЕ! Включение автоматического ухода на второй круг возможно только после захвата глиссады, на высотах не ниже 30 м как из режима автоматического, так и из директорного режима захода на посадку, при этом “КРЕН” и “ТАНГАЖ” на ПУ-46 должны быть включены.
• ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: В случае захода на посадку при выключенном или отказавшем АТ включение режима “УХОД” только перестановкой РУД на взлетный РРД с последующим дожатием РУД вперед до упора.

Поэтому я и спрашивал - как отличают эти сигналы.

Кстати, я до сих не пор не знаю наверняка, принимались ли на борту 101 при том заходе на посадку сигналы КГС.

leon:
я прошу прокомментировать эту фотографию - каким образом могла сохраниться целой турбина у работающего двигателя?
http://lh5.ggpht.com/_06bGa1QkqOY/S83H9h91iKI/AAAAAAAAExA/WV7UAZZ4RlM/s640/DSC00818.jpg

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница