Разбился самолет Президента Польши.

<< < (130/233) > >>

Геннадий Хазан:
Очень интересные фото фотографа из Смоленска кажется Сергея Амелина
http://picasaweb.google.ru/Amlmtr/MWzNeJ#

mishel21:
Цитата: Геннадий Хазан от 17.06.2010, 18:21:06 pm

Очень интересные фото фотографа из Смоленска кажется Сергея Амелина
[url]http://picasaweb.google.ru/Amlmtr/MWzNeJ#[/url]


Очень интересные, а главное- документальные! Ведь сейчас срубили все эти деревья и перепахали всю почву на полметра в глубину... вот так.
Интернет всё таки великая вещь!!!

les2:
Цитата: MBSkvort от 17.06.2010, 04:14:29 am

les2 !
"Положение в пространстве, определяемое опираясь на искаженный (либо ложный) сигнал GPS, - ошибочно"
Я не специалист по GPS,но думаю,что сигнал как-то защищен,закодирован.

Ну и что же?

Цитата: mishel21 от 13.06.2010, 16:21:46 pm

Два ведущих немецких эксперта по авиации Марк Страссенбург Клечак и Ганс Додель ....

«Умное» искажение сигнала включает в себя захват сигнала и его воспроизведение (с небольшим смещением во времени и с большей интенсивностью) на той же частоте, для того, чтобы обмануть экипаж.

Захват и воспроизведение со всей защитой и кодами. Где проблему вы усматриваете? А во-вторых, можно и подобрать - и коды и защиту. Уж кому-кому, но вот разработчикам этих спутников эти коды должны быть известны.

Цитировать

Но мне представляется,что если есть карта рельефа,то GPS уже избыточная информация,положение по карте определяется достаточно точно и без этого.

Ух ты! Это же как? Это уже становится очень интересным! По-моему, MBSkvort, вы собрались обанкротить всех производителей GPS оборудования. Это ж надо! люди милиарды денег выбрасывают на обеспечения работы GPS, и вот - голос с небес - "GPS уже избыточная информация".

Цитировать

Работы в области машинного зрения ведутся давно,результаты используются широко в различных технологических процессах.

А это еще тут причем?

Прошу прощения, может быть, это я так плохо сегодн понимаю  :), но по-моему ваш пост крайне бестолковый - бессмысленный и необдуманный, или даже бездумный.

les2:
Цитата: mishel21 от 17.06.2010, 07:34:52 am

Плюснин не отбрешется по-любому, потому что амеры уже выдали реальные координаты траектории полета самолета по GPS, сохраненные в логах FMS UNS-1D. Осталось лишь выяснить причину неверных квитанций дальности, которые Плюснин передавал экипажу - либо неудовлетворительное техническое состояние ПРЛ РСП-10МН, либо ошибка Плюснина с перепою...

А, возможно, и не ошибка, и не "с перепою". И даже, возможно, что и не Плюснина. (Я не шучу.) Нет уверенности, что именно Плюснин разговаривал с экипажем в посление секунды.

Цитировать

Ага! Похоже, смоленские пеньки пришли к выводу, что магнитофон неправильно переговоры записал. Это очень тонкий ход, я-то думал они побегут полосу на 500 м вперед достраивать.

Люблю еврейский юмор. Но тут нужно быть сторожным: Москва может принять эти слова за руководство к действию.

Цитировать

С какой стати диспетчеру аэродрома в Смоленске давать неправильные квитанции польскому борту, да еще настолько систематически, на 500 м ближе, как по швейцарскому хронометру (он им кстати и 6 км на 500 м ближе дал, я проверил)?

По моим рассчетам получается не так. Слова Д "удаление 6" звучат приблизительно на удалении 6150-6200. Т.е. в этом случае ошибка меньше.

Цитировать

У него поляки семью репрессировали что-ли? Или в прошлый прилет его поляки оскорбили как-то? Чего-то у меня не вяжется образ народного мстителя с Плюсниным. На естественную погрешность локатора тоже непохоже, погрешность она туда-сюда должна быть, а здесь уж больно ровненько 500 м каждый раз. Мне кажется, что это локатор неправильно показывал. А вот почему он неправильно показывал, это хороший вопрос. Обратите внимание, он изменял дальность не на мультипликативный коэффициент (что возможно при разъюстировке), а на аддитивную константу, не зависящую от померянного расстояния (и при этом очень уж "круглую", около 500 м).

В том то и дело, что погрешность должна бы уменшаться с уменьшением удаления. Если даже предположить некую систематическую погрешность, то она могла бы оставаться постоянной по величине. Но когда, как это получается по моим рассчетам, ошибка еще и растет с приближением к локатору - тут нужно предполагать что-то другое.

По-моему, скорее всего, поведение Д - осмысленное, и это - намеренное введение экипажа в заблуждение.

MBSkvort:
les2!

"по-моему ваш пост крайне бестолковый"

Возможно. Я не считаю себя спецом в GPS.Моей целью стояло обратить Ваше внимание на то,что активно рекламируемая и успешно применяемая навигационная система не является единственно возможной, несмотря на мощное лобби и затраченные миллиарды.
Используя карту и зная два расстояния, положение тела на плоскости определяется однозначно в том числе и в случае недолета до ВПП. Три координаты дадут положение в пространстве.
Кста!
В реальной жизни чел так и ориентируется обрабатывая в мозгу полученную визуальную иформацию об окружающей обстановке.
Что касается Вашего предположения о синхронной передаче ложных сигналов от трех спутников, то мне оно кажется нереальным. По крайней мере , пока Вы это как-то не обоснуете.
Надеюсь, что сделаете это  убедительно и толково.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница