Разбился самолет Президента Польши.

<< < (130/233) > >>

Геннадий Хазан:
Очень интересные фото фотографа из Смоленска кажется Сергея Амелина
http://picasaweb.google.ru/Amlmtr/MWzNeJ#

mishel21:
Цитата: Геннадий Хазан от 17.06.2010, 18:21:06 pm

Очень интересные фото фотографа из Смоленска кажется Сергея Амелина
[url]http://picasaweb.google.ru/Amlmtr/MWzNeJ#[/url]


Очень интересные, а главное- документальные! Ведь сейчас срубили все эти деревья и перепахали всю почву на полметра в глубину... вот так.
Интернет всё таки великая вещь!!!

les2:
Цитата: MBSkvort от 17.06.2010, 04:14:29 am

les2 !
"Положение в пространстве, определяемое опираясь на искаженный (либо ложный) сигнал GPS, - ошибочно"
Я не специалист по GPS,но думаю,что сигнал как-то защищен,закодирован.

Ну и что же?

Цитата: mishel21 от 13.06.2010, 16:21:46 pm

Два ведущих немецких эксперта по авиации Марк Страссенбург Клечак и Ганс Додель ....

«Умное» искажение сигнала включает в себя захват сигнала и его воспроизведение (с небольшим смещением во времени и с большей интенсивностью) на той же частоте, для того, чтобы обмануть экипаж.

Захват и воспроизведение со всей защитой и кодами. Где проблему вы усматриваете? А во-вторых, можно и подобрать - и коды и защиту. Уж кому-кому, но вот разработчикам этих спутников эти коды должны быть известны.

Цитировать

Но мне представляется,что если есть карта рельефа,то GPS уже избыточная информация,положение по карте определяется достаточно точно и без этого.

Ух ты! Это же как? Это уже становится очень интересным! По-моему, MBSkvort, вы собрались обанкротить всех производителей GPS оборудования. Это ж надо! люди милиарды денег выбрасывают на обеспечения работы GPS, и вот - голос с небес - "GPS уже избыточная информация".

Цитировать

Работы в области машинного зрения ведутся давно,результаты используются широко в различных технологических процессах.

А это еще тут причем?