Разбился самолет Президента Польши.

<< < (129/233) > >>

командор:
Цитата: MBSkvort от 16.06.2010, 07:14:24 am

[url]http://forum.giga.ua/viewtopic.php?f=40&t=83778&start=110&st=0&sk=t&sd=a&view=print[/url]

Там видео,можно увидеть как TAWS встроен в кабину пилотов. Есть ролик про посадку ТУ - 154 в Домодедово.Как говорится: почувствуйте разницу!
les2!
Маршрут и рельеф в памяти TAWS внешними сигналами не исказить. Имея перед собой профиль даже Ершов с Алексом в овраг не полезли бы. Хотя и классные пилоты,судя по их воспоминаниям о бардаке который они героически преодолевали .(поливальные машины,ненамотанные портянки и пр.)





Интересно и следующее.В самом конце захода ,после касания земли ,второй пилот,устанавливает режим двигателей " малый газ " переводя РУД " на себя" примерно на 30 градусов.А это говорит о том,что самолет заходит на посадку не на режиме "малый газ" и следовательно для раскрутки двигателей во взлетный режим ему необходимо значительно меньше времени ,чем 10 сек.

MBSkvort:
les2 !
"Положение в пространстве, определяемое опираясь на искаженный (либо ложный) сигнал GPS, - ошибочно"
Я не специалист по GPS,но думаю,что сигнал как-то защищен,закодирован.Но мне представляется,что если есть карта рельефа,то GPS уже избыточная информация,положение по карте определяется достаточно точно и без этого. Работы в области машинного зрения ведутся давно,результаты используются широко в различных технологических процессах.
Не вижу тут технических проблем.Хороший дальномер можно купить даже в хозяйственном(лазерная рулетка).

mishel21:
С израильского военного форума, где похоже все всё уже поняли:

Если, как Бен-Ицхак  говорит, там пишут экран локатора в ящик, то можно. Если на экране локатора 4.5 км, а дисп в этот момент говорит "4", и так три раза подряд, то дисп уже не отбрехается никак.

Плюснин не отбрешется по-любому, потому что амеры уже выдали реальные координаты траектории полета самолета по GPS, сохраненные в логах FMS UNS-1D. Осталось лишь выяснить причину неверных квитанций дальности, которые Плюснин передавал экипажу - либо неудовлетворительное техническое состояние ПРЛ РСП-10МН, либо ошибка Плюснина с перепою...

Не, я имею ввиду, он не отбрешется в том смысле, что свалит на неисправность локатора. Если в тот момент, когда локатор показывает 4.5 км, Плюснин говорит "4", и так три раза, то ему песец, по идее.

Кстати совершенно не имеет значения, посадят Плюснина или нет. Когда (и если) поляки таки допрут, что Плюснин выдавал квитанции в -500 м, то через пару месяцев вся Польша будет утыкана "Минитменами", "Спартанами" и "Спринтами". Вот тогда и похохочем.

Ага! Похоже, смоленские пеньки пришли к выводу, что магнитофон неправильно переговоры записал. Это очень тонкий ход, я-то думал они побегут полосу на 500 м вперед достраивать.

Чисто по-человечески, даже жаль мужика немного. Дожил до седых висков и вступил в ТА-А-АКУЮ кучу дерьма...

Я думаю, там не все так просто. С какой стати диспетчеру аэродрома в Смоленске давать неправильные квитанции польскому борту, да еще настолько систематически, на 500 м ближе, как по швейцарскому хронометру (он им кстати и 6 км на 500 м ближе дал, я проверил)? У него поляки семью репрессировали что-ли? Или в прошлый прилет его поляки оскорбили как-то? Чего-то у меня не вяжется образ народного мстителя с Плюсниным. На естественную погрешность локатора тоже непохоже, погрешность она туда-сюда должна быть, а здесь уж больно ровненько 500 м каждый раз. Мне кажется, что это локатор неправильно показывал. А вот почему он неправильно показывал, это хороший вопрос. Обратите внимание, он изменял дальность не на мультипликативный коэффициент (что возможно при разъюстировке), а на аддитивную константу, не зависящую от померянного расстояния (и при этом очень уж "круглую", около 500 м). Это начинает навевать смутные подозрения.


http://www.waronline.org/forum/viewtopic.php?t=21918&postorder=asc&start=125&sid=457c55b11af5708a6196bf3aaa0530e8

Геннадий Хазан:
Источник : http://aillarionov.livejournal.com/215448.html?thread=12537496#t12537496

Диспетчер и пилот


1) Информацию о том, что самолет находится «на курсе, глиссаде» пилот услышал от диспетчера 6 раз. Это происходило при приближении самолета к ВПП с 10 км до 2 км и его снижении по высоте с 400 м до 130 м.

Впервые команду «Горизонт, 101» пилот услышал от диспетчера лишь в 10:40:52,4-10:40:53,4.

Таким образом, в условиях отсутствия зрительного контакта с землей вплоть до получения команды «Горизонт, 101» пилот полагал, что находится на глиссаде, о чем его неоднократно в течение 1 мин. 30 сек. информировал диспетчер.

 

2) При продолжении полета по глиссаде, по которой диспетчер вел самолет в течение 90 секунд с 10:39:08,7 до 10:40:38,7, самолет врезался бы в землю примерно в 900 метрах от торца ВПП.


3) Плановая скорость снижения по глиссаде – 2,5-3,0 м/сек, в особых случаях увеличиваемая до 4,5-5,0 м/сек.

В течение 25,2 секунд (10:40:13,5 – 10:40:38,7) самолет снижался с высоты 327 м до высоты 130 м со средней скоростью 7,8 м/сек под контролем диспетчера с регулярным подтверждением со стороны диспетчера, что самолет находится на глиссаде. Такая вертикальная скорость втрое больше плановой и почти вдвое больше чрезвычайной.

4) В течение 14 секунд (до 10:40:52,4-10:40:53,4) вертикальная скорость была увеличена до 13,9 м/сек. Такая вертикальная скорость почти в пять раз больше плановой и почти втрое больше чрезвычайной. В течение этого времени диспетчер молчал.


 

5) Пилот впервые получил от диспетчера команду «Горизонт, 101» тогда, когда самолет находился на высоте 50-45 м над землей и примерно на 10-15 ниже уровня ВПП. Немедленное исполнение этой команды и продолжение полета самолета в горизонтальном положении привело бы самолет к неизбежному столкновению с землей.

6) Пилот впервые получил команду «Горизонт, 101» за 3,6-2,6 сек до начала столкновения самолета с лесным массивом. Времени для осуществления практически любого маневра, позволявшего бы самолету избежать столкновения с землей, у пилота уже не было.

7) Судя по схеме реконструкции последних секунд полета, по получении от диспетчера команды «Горизонт, 101» в 10:40:52,4-10:40:53,4 пилот немедленно выполнил эту команду, выровняв самолет в горизонтальном положении. Более того, он даже смог поднять его примерно на 10-15 м по сравнению с минимальной точкой траектории полета.



8 ) Во второй раз пилот получил от диспетчера команду "Контроль высоты, горизонт" в 10:40:54,7-10:40:56,4. В это время самолет уже начал столкновение с лесным массивом.

9) Пилот впервые получил от диспетчера команду "Уход на второй круг!" в 10:41:02,0-10:41:03,4 - через 6-7 секунд после начала столкновения самолета с лесным массивом и за 2 секунды до гибели самолета, экипажа и пассажиров.
(с)

Геннадий Хазан:
Интересный материал :
"10/06/2010

У польских следователей связаны руки("Rzeczpospolita", Польша)

Фрагменты интервью с Рафалом Рогальским (Rafał Rogalski) - представителем семей жертв катастрофы президентского самолета, в том числе семьи Качиньских.

- Вы являетесь одним из немногих людей, знакомых со следственным материалом, который собрала польская прокуратура по делу смоленской катастрофы. Вы разделяете мнение, что в ней виновны польские пилоты?

- Теория о том, что виновны исключительно пилоты, еще определенно преждевременна. При том, что следствие развивается, возможно, появится даже необходимость исключить вину пилотов. Это будет зависеть от окончательных выводов. В настоящий момент в деле есть материалы, указывающие на то, что по крайней мере равную часть вины несет другой субъект.

 - Какой?

- Есть версии, которые основаны на том, что ответственность несет польская сторона, но есть и такие – что российская. Во втором случае речь идет об ответственности российских диспетчеров. В следствии, которое ведет польская прокуратура, ни одна из этих версий не была категорически отвергнута, а все противоположные утверждения не исходят из имеющихся доказательных материалов.

- Что следует из показаний российских диспетчеров, которые обнародовал телеканал TVP?

- Из них следует, что тезис Эдмунда Клиха (Edmund Klicha) (польского представителя при Межгосударственном авиационном комитете) о том, что в катастрофе виновны только польские пилоты, неправомочен, и что российские диспетчеры ввели их в заблуждение касательно глиссады полета. Только в последние секунды прозвучали команды, которые должны были исправить эту ошибку. Сравнивая глиссаду, по которой снижался самолет, с командами, которые давали россияне, несложно сделать вывод, что эти команды были неверными. В показаниях обоих диспетчеров есть также поразительные противоречия. Мы не знаем точно, какую роль во всей этой процедуре играл диспетчер, а какую – его помощник, а также, что во время посадки ТУ-154 делало в контрольной вышке третье лицо, имя и фамилия которого известны. Версий, по которым оно там находилось, можно предположить немало.

- Также появились сомнения относительно медицинского осмотра, который должны были проходить диспетчеры непосредственно перед катастрофой.

- Да. Неясно, в каком они были состоянии. В этом месте протокол исправлялся: из первого варианта следовало, что диспетчеры проходили в этот день медицинский осмотр, а из исправленной - что осмотра не было. Это возбуждает подозрения в том, что диспетчеры были в плохом физическом состоянии. Мы пока не располагаем каким-либо доказательным материалом, который бы исключил эти сомнения по поводу физического состояния диспетчеров.

- В плохом физическом состоянии – это значит нетрезвые?

- Я этого не исключаю, особенно при том, что у нас нет информации, проходили ли они после катастрофы тест на присутствие алкоголя. Однако я подчеркну, что это гипотеза. Но то, что, как следует из стенограммы, они давали пилотам неверную информацию и с задержкой давали команды, заставляет задуматься.

- Кто эти диспетчеры?

- Здесь тоже есть неясности, особенно что касается диспетчера по фамилии Рыженко. Интересно то, что срок его командировки на аэродром "Северный" заканчивался 10 апреля, то есть в день катастрофы.

[...]

- Каких важных материалов не хватает польскому следствию?

- Их очень много. Прежде всего, речь идет о протоколах осмотра места катастрофы, протоколах допросов свидетелей, записях разговоров в контрольной вышке, документации по последнему ремонту "Туполева" в Самаре. Мы бы также хотели, чтобы был установлено, как часто диспетчеры связывались с Москвой, так как мы знаем, что это было. Мы хотели бы узнать содержание этих разговоров. Необходимы также записи переговоров с Ил-76, который не решился сесть в Смоленске. У нас есть неподтвержденная информация, что его экипаж сам отказался от посадки, однако нужно проверить, не поступил ли такой запрет от диспетчеров. Поскольку это неправда, что у диспетчеров не было полномочий, чтобы запретить посадку.

- Правда ли, что контрольная вышка сообщала пилотам неверные данные?

- Да. Диспетчеры утверждают, что сообщили польскому экипажу данные о видимости, которые отличались от действительности в худшую сторону. Они объясняют это тем, что хотели отговорить их посадки. По моему мнению, такие действия совершенно недопустимы. Пилот, принимая решение, должен располагать не худшими и не лучшими, а правдивыми данными. Здесь рождается вопрос: сколько еще расходящейся с действительностью информации сообщили российские диспетчеры польским пилотам?

- На основании опубликованной стенограммы формулировались тезисы о давлении на пилотов. Они имеют под собой основание?

- С формулированием тезисов мы должны подождать до выводов польских экспертов, которые получили копии записей из кабины пилотов. Из того, что опубликовано на настоящий момент не следует, что было какое-то давление со стороны генерала Анджея Бласика (Andrzej Błasik) (главы ВВС, который находился в кабине до самой катастрофы). Что касается директора дипломатического протокола Мариуша Казаны (Mariusz Kazana), то ему как раз могло быть очень важно, чтобы посадка состязалось в Смоленске, а не на запасном аэродроме. Проблема в том, что садиться можно было в Минске или в Витебске, но там ничего не было подготовлено, чтобы потом перевезти польскую делегацию на место проведения мероприятий. У нас есть сообщения свидетелей, утверждающих, что перед вылетом Казана говорил прямо, что визит недостаточно подготовлен и что в расчет принимается только посадка в Смоленске. Однако я подчеркну: мы должны дождаться, когда польские эксперты расшифруют записи из кабины пилотов. В настоящий момент нерасшифрованным остается 20 процентов материала. Формулировать тезисы о давлении со стороны генерала Бласика, а тем более президента, на основании того, что мы пока знаем, бессмысленно и свидетельствует о дурных намерениях тех, кто делает подобные заявления.

[...]

- Что сейчас известно на тему вскрытия останков?

- Немногое. Собственно, неизвестно, производилось ли вскрытие вообще. В Москву были высланы три группы патологоанатомов, криминалистов и биологов, которые хотели принять участие в процедуре вскрытия. Однако когда они прибыли, россияне заявили, что вскрытие уже было проведено.

- Но ведь в прессе сообщалось, что в процедуре вскрытия принимала участие министр здравоохранения Ева Копач (Ewa Kopacz), у которой есть опыт в области судебной медицины.

- Это неправда. Госпожа министр принимала участие в идентификации. Я заявляю с полной ответственностью: нет никакой информации о том, что в каком-либо вскрытии принимал участие кто-то из польских патологоанатомов. Меня возмущает такое отношение к останкам жертв. Не все тела, которые были в относительно хорошем состоянии, при помещении в гробы были одеты. Мне известно о нескольких таких случаях, которые были фотографически задокументированы. Одевали только тех жертв, семьи которых вовремя привезли одежду. За это также несет ответственность и польская сторона. 

- Что можно сделать, чтобы ускорить следствие?

- Польские следователи очень хотят докопаться до правды, но из-за недостатка доказательных материалов (так как они в России) у них связаны руки. Необходима воля высших польских властей и Генеральной прокуратуры (считайте это моим заявлением), чтобы заставить россиян передать материалы и удовлетворить наши запросы на правовую помощь. Между тем премьер Дональд Туск говорит, что он не хочет вмешиваться в следствие, так как прокуратура – это независимый институт. Однако здесь не идет речь о каком-то вмешательстве в следствие. Я убежден, что глава правительства снискал бы положительную оценку общественности, если бы он позвонил премьеру Путину, который проявил к нему столько симпатии, и попросил, чтобы российская сторона ускорила осуществление правовой помощи. Ведь даже сам министр юстиции Кшиштоф Квятковский (Krzysztof Kwiatkowski) признал, что с российской стороны это продвигается медленно.

Оригинал публикации: Polscy śledczy mają zwiazane ręce

Опубликовано: 10/06/2010 13:13 "     (с)
взято здесь : http://inosmi.ru/europe/20100610/160504546.html

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница