Разбился самолет Президента Польши.

<< < (127/233) > >>

Геннадий Хазан:
Да , я имел в виду катастрофу с АН-140

les2:
Перечитал форум с начала. Выбрал сообщения касательно версии о "ложном информационном окружении".

Цитата: командор от 01.06.2010, 21:13:12 pm

Цитата: Shplint от 01.06.2010, 19:03:59 pm

Опустили глиссаду и классически загнали в овраг.

И как штатными средствами "опустить глиссаду"?


Ну почему же только "штатными"? Исказить сигналы, на которые опираются бортовые системы при постороении глиссады, можно было (предположительно в рамках нашей версии) и нештатными и причем внешними средствами, скажем так - особого назначения.

Цитата: Andreas от 03.06.2010, 01:34:47 am

Еще одно соображение, но информации явно не хватает.
Все же, как они строили заход? На самолете был установлен FMS и GNSS.
Позволял ли FMS заходить по VNAV с учетом данных GPS? Вот ключевой вопрос.

Потому что такое впечатление, что КВС шел практически точно по глиссаде, точнее виртуальной, на дисплее FMS... Но смещенной на километр.

А вот причина - неверно забитый торец? Использование координат торца как центра полосы? Разница между реальными координатами GPS и инерциалки (как в Перьми)? Разница между координатами Пулково WGS84? Или глиссада построилась в точку с высотой 0 QNE...


Еще одна неупомянутая причина ошибочности глиссады (реальной), в рамках данной версии - именно ложные (искаженные) сигналы GPS. В таком случае, аппаратура работает правильно, но "предполагает" (конечно же!), что сигнал, на основе которого она строит, отслеживает и корретирует траекторию, отвечает действительности. Но на самом деле, - по этой версии, - сигнал искажен. Поэтому попытка опираться на него приводит к катастрофе.

Цитата: ded от 03.06.2010, 06:09:52 am

4. Также ощущение, что КВС изначально построил глиссаду правильно ( смотрите красную прямую), но затем на удалении 4,45 км получает сообщение «четыре», перестраивает глиссаду на 0,4 – 0, 7 км раньше , т.е. с выходом в порог полосы на 0, 4- 0,7 км раньше. Поэтому в той точке начал резкое снижение.


Согласно рассматриваемой версии, КВС не перестраивал глиссаду. Она исказилась именно как следствие искаженных сигналов GPS.

Цитата: mishel21 от 03.06.2010, 07:27:56 am

Не покидает ощущение, что Протасюк строил заход, ожидая торец полосы именно в точке фактического расположения БПРМ, вот только почему? Привели туда? Но каким образом..., непонятно.


Скорее не так. Глиссада строилась исходя из истинного положение ВПП, но вследствии искажения сигнала возникло кажимое положение начала ВПП, которое именно и приходилось приблизительно в районе БРПМ.

(Сравните с тем, как искажаются пропорции при косом взгляду под воду с воздуха или, скажем, с "изломом" чайной ложки в стакане с водой).

Цитата: les2 от 03.06.2010, 19:37:33 pm

"По данным расследования, летчикам пришлось перейти на ручное управление. Диспетчеру они о своем решении почему-то не сообщили, а ориентироваться в пространстве, по-видимому, решили с помощью карманного GPS-навигатора - отрывочные ссылки на этот прибор присутствуют в расшифрованных специалистами переговорах экипажа. Перед самой посадкой самолет уклонился влево от глиссады, о чем пилотам сообщил диспетчер. Пытаясь вернуться на правильный курс, летчики и зацепились за деревья, не долетев до посадочной полосы около километра."
   [url]http://www.newsru.com/russia/25mar2010/tu204gps.html[/url]


Вот, собственно, все, что удалось найти по версии.

Кстати жаль, что так и не рассмотрены версии неисправных рулей высоты (почти) и внесения злонамеренных изменений в аппаратуру самолета при ремонте (совсем).

И еще. Мне кажется, что чересчур много внимания уделено относительно устаревшим системам, а более современные оставлены без внимания. О них, возможно, просто не так уж много людей знают - а по мемуарам :) их не изучиш.

les2:
Кстати, красавица наша Анодина, Татьяна Григорьевна

"Председатель Межгосударственного авиационного комитета ... крупный исследователь и организатор создания и внедрения национальных, региональных и глобальных систем спутниковой связи, навигации и наблюдения" http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_biography/4180/Анодина

MBSkvort:
http://forum.giga.ua/viewtopic.php?f=40&t=83778&start=110&st=0&sk=t&sd=a&view=print

Там видео,можно увидеть как TAWS встроен в кабину пилотов. Есть ролик про посадку ТУ - 154 в Домодедово.Как говорится: почувствуйте разницу!
les2!
Маршрут и рельеф в памяти TAWS внешними сигналами не исказить. Имея перед собой профиль даже Ершов с Алексом в овраг не полезли бы. Хотя и классные пилоты,судя по их воспоминаниям о бардаке который они героически преодолевали .(поливальные машины,ненамотанные портянки и пр.)

mishel21:
Цитата: les2 от 16.06.2010, 05:00:19 am

Кстати, красавица наша Анодина, Татьяна Григорьевна

"Председатель Межгосударственного авиационного комитета ... крупный исследователь и организатор создания и внедрения национальных, региональных и глобальных систем спутниковой связи, навигации и наблюдения" [url]http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_biography/4180/[/url]Анодина


Прошу прощения за флуд не по теме, но вот набрал в поисковике запрос "татьяна анодина фото" и гугл выдал мне её снимки в основном вместе с фото польской катастрофы и фотографиями погибшего Качиньского. Что удивительно, они с Качиньским очень внешне похожи друг на друга! Мистика?!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница