Разбился самолет Президента Польши.
MBSkvort:
Геннадий Хазан!
Версия о втором работающем передатчике мне представляется неубедительной.
1.Это уже явная диверсия с перспективой "геморроя" для руководства. Выгоды никакой,а риск отдавшему такой приказ велик. Не стоит переоценивать способности наших спецов по этой части.БАБ мог бы это сделать,но он в Лондоне прячется. В таком бардаке скрытно сложную операцию не провести. А вот затуманить ВПП чтобы прогнать поляков и угодить Пу - это более правдоподобно.
2.АРК дает направление,но не высоту.Как с высотой -то??
Спустить на тормозах, похоже, не выйдет, бойкот Пу и Ме Западом очевиден. Качиньский явно лидирует и после его избрания поляки станут более решительны.
Думаю Пу полетел во Францию поторговаться сколько генералов ВВС сдать,один РП явно на главного виновника не тянет.Может и МАК заодно)))
А то совсем хреново может получиться после 20.06.
preacher:
Вопрос о бпрм, уже как и обсуждать неприлично, потому как реальный бпрм, на борту отзвенеть никак не мог.
les2:
Цитата: ded от 12.06.2010, 05:25:59 am
Лес2. Графиков все больше. Не удивлюсь, если появится совсем иной график, с иной траекторией. Но и эта траектория приведет в овраг.
Ну так! - понятно :) . Иначе это был какой другой полет - не тот, следы от которого остались на деревьях. Так сказать, Федот, да не тот.
Но пока я вижу два типа рекострукций траектории - одни с "изломом" где-то на высотах 150-250м, а другие без. И если излом дейситвительно был (т.е. увеличение верт скорости), тогда это нужно как-то обьяснять. Какова его причина?
Кстати, вот здесь http://smolensk.ws/blog/219.html несколько интересных комментов Haiverga (ищите их по имени автора) - с циферками.
les2:
Ничего личного.
Цитата: MBSkvort от 12.06.2010, 07:47:15 am
Говоря о том, что смещение по курсу пилота не волновало я имею ввиду следующее.
Выход на ДПРМ был проведен достаточно точно .
Это ведь предположение, не так ли? Мы же не знаем, с какой точностью они вышли на ДРПМ (кроме разве сомнительных сообщений Д).
Цитировать
Следующей контрольной точкой должен был стать БПРМ.
И это также предположение. Ведь мы - не телепаты, а запись работы мозга пилотов пока, насколько мне известно, не ведется.
Цитировать
Насколько я понял из потока информации по этому поводу управлял курсом автопилот, а КВС следил за курсом и мог внести необходимую корректировку при необходимости.
А здесь два предположения - следил ли? мог ли?
Цитировать
Смещение у БПРМ реально зафиксировано, но КВС не принял никаких мер по его исправлению,что непонятно если бы он собирался садиться на ВПП. Значит, он не собирался садиться, а основной задачей(вероятно) стояло уйти от земли на безопасное расстояние.
Вероятно. Во всяком случае, команды "садимся" нет, а есть команда "уходим", и есть первоначальный план, который, насколько можно понять, не изменялся, и они его выполняли: зайти, посмотреть и если нет посадки - уйти.
Цитировать
Физически причин такого смещения может быть несколько(боковое скольжение,
Ветра нет, вроде.
Цитировать
несимметричная тяга двигателей и пр.),
автопилот работает.
Цитировать
но вряд ли понимание этого приблизит нас к объяснению почему КВС ушел с глиссады за 2,5 км до ВПП, по которой он шел до этого без видимых проблем.
Да кто ж знает - приблизит или нет? Это четко установленный факт, на который можно опираться. И версия, претендующая на обьяснение причин катастрофы, должна обьяснять и его. В этом его ценность как "точки опоры", которая может позволить отличить плохие версии версии от хороших.
Предположениями также можно оперировать, но это - всего лишь врЕменные "подпорки" к версии, котораяя пока что сама не "стоИт". Но если таких подпорок слишком много - это не версия, а выдумка - ее нужно отбросить. И очень важно не путать где факт, а где - предположение.
MBSkvort:
Факт отклонения от курса в районе БПРМ может быть объяснен тем, что за курсом КВС не следил - его интересовала только высота. Он не собирался сажать ВС выбираясь из оврага.
Естественно, всё что я написал связаное с катастрофой это мое предположение.
Если у Вас другая точка зрения, то изложите, плиз.
Навигация