Разбился самолет Президента Польши.

<< < (123/233) > >>

ded:
Лес2. Да, Вы правы в своих предположениях, для меня Алекс - авторитет. Не дутый, но подлинный. Не обессудьте, это личное.
Алекс. Ваша версия имеет право на жизнь. Но ее надо еще доказать. А с доказательствами не получается. Во всяком случае, пока не получается. Но я думаю, что есть в этом Мире люди, которые знают подлинные причины. Но в том, что мы их услышим, я сомневаюсь. Еще думаю, если бы из того Мира экипаж мог заговорить, то он уже не преследовал цель «н…ь». Вместо них должны это сделать живые, в интересах живых.
Лес2. Графиков все больше. Не удивлюсь, если появится совсем иной график, с иной траекторией. Но и эта траектория приведет в овраг.

Геннадий Хазан:
les2  Я достаточно уважительно отношусь практически ко всем порядочным людям которым есть что сказать , даже если они и ошибаются. Ошибаться свойственно человеку. Сам такой.
С Алексом можно соглашаться , а можно не соглашаться. Это НАШЕ право.
Но дайте мне ответ на вопрос , как много людей в нашем ФОРУМЕ знают , что в жару одним из действенных способов гарантированного запуска двигателя на самолёте АН-24/26 является создание перед ним водяной завесы , а в худшем случае ( если мало воды) то вылить с тысячу литров её на раскалённый бетон под оным изделием ?
Может и не в этой ветке нужно было о этом писать , соглашусь , наверно , но у нас здесь не редколлегия журнала о жизни кактусов, по этому вполне допустимы некие отклонения. Тем более когда человеку есть что сказать , пусть даже по Вашему разумению и не верное высказывание по его сути.
Я полагаю эти высказывания некоторым радикальным образом  отличаются от иных, иногда  встречаемых на любом ФОРУМЕ в том числе и на нашем , когда человек в оскорбительном тоне спорит с окружающими о вкусе устриц которых никогда в жизни вблизи даже не видев.


Ничего , что много букафф ?))))

MBSkvort:
les2!
Говоря о том, что  смещение по курсу пилота не волновало я имею ввиду следующее.
Выход на ДПРМ был проведен достаточно точно .Следующей контрольной точкой должен был стать БПРМ. Насколько я понял из потока информации по этому поводу управлял курсом автопилот, а КВС следил за курсом и мог внести необходимую корректировку при необходимости. Смещение у БПРМ реально зафиксировано, но КВС не принял никаких мер по его исправлению,что непонятно если бы он собирался садиться на ВПП. Значит, он не собирался садиться, а основной задачей(вероятно) стояло уйти от земли на безопасное расстояние.
Физически причин такого смещения может быть несколько(боковое скольжение, несимметричная тяга двигателей и пр.),но вряд ли понимание этого приблизит нас к объяснению почему КВС ушел с глиссады за 2,5 км до ВПП, по которой он шел до этого без видимых проблем.

Геннадий Хазан:
если самолёт был готов к посадке и экипаж выполнил все процедуры для перевода его в полную посадочную конфигурацию , то можно принять версию , что КВС и экипаж были готовы к посадке. А вот проход БПРС в 40 метрах от истинного её положения для меня и как оказывается для многих является загадкой. если парни следовали чётко указаниям АРК , то это могло реально в случае нахождения второго работающего передатчика БПРС стоящего рядом с реальным но гипотетически примем не работающего могло привести к тому что глиссада строилась с отклонением в право от реальной. Но вот применялась ли ещё какая система на посадке основанная на показаниях GPS, и принимались ли её показания для принятия решения при завершающей фазе посадки из опубликованного радиообмена не понятно.
Лично меня несколько удивило методы "вброса информации ". Опубликовали радиообмен ...народ по бузил ....будет выдержка , страсти по утихнут , потом ещё какую либо кость вбросят , опять народ по возмущается ...но общая тенденция понятна, спустить на тормозах .

SK:
Прожил в России 12 лет после её „провозглашения независимости”, ещё 14 лет – до,  и ни разу не слышал об этом разговоров, хотя официально с 1991 до 2002 года 12 июня, действительно, именовался „Днём независимости России”. Вполне буднично отмечая этот „подвернувшийся выходной”, обычно шутя спрашивали друг у друга: „От кого независимы, братцы?..” И всё. Гуляли дальше. Сейчас это –  ДЕНЬ РОССИИ. И правильно. Можно праздновать, никого из соседей не стесняясь...

ТЕМ НЕ МЕНЕЕ:

Конституция Российской Федерации в части первой статьи 1 говорит:
„Российская Федерация – Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления”.
Никаких упоминаний о независимости в российском Основном Законе нет.

Позволю себе напомнить статью 1 Конституции Украины:
„Україна є суверенна і НЕЗАЛЕЖНА, демократична, соціальна, правова держава”.
И разговоров на эту тему – и официальных, и бытовых уж под второй десяток лет – только про „незалежність”. И 24 августа – ДЕНЬ НЕЗАЛЕЖНОСТІ УКРАЇНИ (списал сейчас из календаря). Натерпелись, видимо.

Такая вот, извините, разница...

Но, главное во всём этом, конечно же, наша никак и никем НЕ ИСПРАВИМАЯ – СОСЕДСКАЯ ДРУГ ОТ ДРУГА ЗАВИСИМОСТЬ.
Здесь соседа не поменяешь.

Разве что сам махнёшь куда подалее... 

Тогда читай классиков (если тронет, конечно):

„І ви покинули...
І ви пішли...
І в найми душі віддали...
І скарб, що вам діди сховали,
На скибку хліба проміняли... –
Цигани ви!
Цигани ви...”
(Олександр Олесь)

С ПРАЗДНИКОМ СВОЕГО ГОСУДАРСТВА, ДОРОГИЕ СОСЕДИ!
И мы, по-соседски, подключаемся.

А ВСКОРЕ, КОНЕЧНО ЖЕ, ОТПРАЗДНУЕМ СВОЙ.
И вас, соседей, приглашаем...

Что же касается темы: я верю Aleks-у, а с ним и Ершову. Считаю, что самые изысканные, замеченные здесь, ходы мыслей любителей (а возможно, и спецов) политико-детективного жанра не заменят опыт и мнения бывалых не один десяток лет пилотов...

Давайте, всё-таки, вернёмся к «нашим баранам». ЧТО там у чехов с АОН (Геннадий Эдуардович?) ? ЧТО у поляков? КАК изменить наши авиационные правила по правилам Европы? КАК закрепить это в новой редакции Воздушного кодекса? Высказывайтесь, предлагайте – цитируйте чешские, польские, австрийские законы, – а я сформулирую их в письменном виде для изменений в наши правила. И подам от вашего имени на рассмотрение в Комитет ВР по вопросам транспорта и связи. Повторяю, у меня есть такие полномочия в Комитете.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница