Разбился самолет Президента Польши.

<< < (117/233) > >>

ded:
Здесь говорится, что у Ту-154 в посадочной конфигурации К=5. Также об опасностях ухода под глиссаду.
http://prestige-pr.ru/zaxod-na-posadku-pri-polete-s-perednimi-centrovkami-v-nespokojnoj-atmosfere.html
 Но это в условиях неспокойной атмосферы. Атмосфера была спокойна там, где был туман (до высоты 50м), но выше уже были тучи, в которых возможна неспокойная атмосфера.

Геннадий Хазан:
Надрывистый звук для наземного наблюдателя мог быть эффектом пере отражения звука от тех же деревьев.
 Напомню вам ,что  наблюдатели в их жизни НИКОГДА не могли слышать именно в том месте ( в районе дороги ) авиационный двигатели выведенные на взлётный режим. Потому как до того трагического случая практически так низко над землёй , вернее на уровне земли самолёты не находились

MBSkvort:
"Еще одно. Если реактивный двигатель глохнет в таких условиях, то как это может отразиться на работе двигателей автомобилей"
У авто фильтры воздушные.Если это не газ,а порошок,то могут и задержать.
Анализ бы сделать!

Геннадий Хазан:
Некоторые порошки имеют способность разлагаться от воздействия УФ солнца , воздействия влаги , или совокупности этих или иных воздействий.
 А если они биологического происхождения , то возможно и часто практикуют биоразложение.
Так просто .....

preacher:
Думаю, что с двигателями был полный порядок!!! Потому как, если бы был хоть какой-то намек, на проблемы с двигателями, то об этом было бы что-то в расшифровке. Да и мак, об этом, кричал бы, где только можно.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница