Вот он, оказывается, какой - флаг Земли:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Earth_flag_PD.jpg
INHO: не хватает желтой полосы внизу.
Макс. Качество для Ту-154М составляет 16,5. По аналогии следует принимать К=14,5 и вер.ск. 9 м/с.
Но проблема в том, что средняя горизонтальная ск. для Боинга должна быть 120м/с. Значит, для Ту еще несколько больше. В нашем случае этой скорости не хватало, и набрать ее можно было только отдав штурвал от себя(если двигатели не работают).
Неоткуда набирать: 150м до земли. Скорость возле БПРМ 77м/с.
Да и зачем набирать? если двигатели отказали на такой высоте, нужно садить (не так ли?) - уж куда придется, а тем более если впереди аеродром. Но - нужно попытаться запустить двигатели, и если они заработают, тогда что? посадка или уход? Может быть эта неопределенность причиной молчания КВС?
Не думаю что нужно заморачиваться с темой двигателей , если бы что то произошло с ними , то весь экипаж орал бы благим матом .....
Более того, команда Уходим и сам подьем - значит двигатели работают.
Кроме того, трудно тогда предполагать, что авария Ту-154 и Ту 204 связаны. В Домодедово, вероятно, слишком плотный график полетов, чтоб позволить себе и там, в порядке испытаний, "портить воздух".
С другой стороны, в таком случае техника самолета исправна - воздух "неисправен".
Еще одно. Если реактивный двигатель глохнет в таких условиях, то как это может отразиться на работе двигателей автомобилей (возле аеродрома траса со значительным движением)? Глохли, нет? Вроде не замечено.
А вот что замечено, якобы, непривычный звук двигателей польского Ту - прерывистый или неравномерный.
В общем, отбросить версию вроде нельзя, но наибольшие возражения к ней - работа екипажа (по стенограме).
Les2! Спасибо друже!
Не стоит благодарностей. Меня тут интересует возможность хоть немного продвинуться в понимании причин ктаастрофы. Если мой переход на другой язык поможет этому - значит это к моей же выгоде, а если нет - ну что ж, я хоть попытался.