Разбился самолет Президента Польши.

<< < (113/233) > >>

preacher:
У меня вопрос, что представляет из себя вещество, для образования искусственного тумана? Можно ли его выбросить из вс - разово, не распыляя? Если такая возможность существует, то я сдаюсь.
ПСы. На одном из сайтов прочел, что поляки с Яка, слышали как квс Ила, сказал что-то типа: "борт такой-то, выброску закончил (не точно)"  Если он что-то сбрасывал, возле впп, то что это могло быть???

les2:
Цитата: mishel21 от 08.06.2010, 18:10:32 pm

les2! Друже! Ну пиши ты по русски пожалуйста! Я понимаю, что это ваш украинский форум, но ведь мы(русские) пришли сюда не от хорошей жизни, а потому что нас на рунете везде прогнали и забанили! А твоё мнение очень интересно и жаль что вследствии слабого знания украинского языка оно нам недоступно.


Ех-хе-хе. А я то, глупый, подумал "вот, мол, ukraviaforum" - хоть здесь могу на родном языке писать. Потому что в жизни я практически все время разговариваю на украинском, а вот в интернет вийдеш - как будто и нет той Украины... Кароче, убедили.

На сайте МАК два новых сообщение от сегодня http://www.mak.ru/russian/investigations/2010/tu-154m_101.html .

командор:
Цитата: les2 от 08.06.2010, 17:20:31 pm

Цитата: командор от 08.06.2010, 16:39:31 pm

les2
  Re: Разбился самолет Президента Польши.
« Ответ #543 : 08.06.2010, 15:48:04 »

Остановка двигателей фиксируется величиной  оборотов и положением РУД в этот момент.

Известны случаи остановки двигателей от сброса льда со входных устройств двигателей.

Перепрошую, не зрозумів - надто ви лаконічні. То ми розглядаємо можливість відмови (зупинки) двигунів? чи

Цитировать

Падает эффективность РВ от наросшего льда на ГО.
Известен случай катастрофы от несвоевременного переключения корректора отклонения руля высоты по скорости полета.
Известен случай аварийной ситуации на самолете из-за заклиневшего механизма изменения угла ГО.

версію несправних стерн висоти ("рулей висоти")?


Если более широко,то остановку двигателей по внешним искуственным факторам ,таким как попадание антипиренов или мелкодисперсной воды в двигатели легко определить по параметрам которые я указал. Попадание льда в СУ фиксируют регистраторы обледенения.
Это возможная потеря тяги или остановка двигателей как одна из причин,которой можно объяснить такое маневрирование на глиссаде.
Вторая причина-отказ в системе продольного управления ЛА.
Причины я указал.Но все это легко читается на записях параметров .
Извините за кратость.

командор:
Цитата: SK от 08.06.2010, 15:12:52 pm

Что же касается „игривой иронии” по поводу мнения людей, прослуживших всю свою жизнь пилотами на той же „тушке” (популярный у нас в последнее время термин) и побывавшим в передрягах, которые многим из вас и не снились (хотя в фантазиях, конечно же, ой как хочется всего перепробовать), – здесь надо, без сомнения, вернуться к такту-мере и уважать опыт, знания и умения этих людей. По-людски уважать...



Никто и не унижает мнения этих людей .Но речь сегодня идет о, как минимум ,ста человеческих жизнях ушедших по неизвестной причине.

les2:
Цитата: командор от 08.06.2010, 20:57:53 pm

Если более широко,то остановку двигателей по внешним искуственным факторам ,таким как попадание антипиренов или мелкодисперсной воды в двигатели легко определить по параметрам которые я указал.

Все-таки, вы могли бы прокоментировать мои вопросы (перевожу):

1) Что случится, если другий реактивный самолет попадет в след жидкости, которую распыляет (распрыскивает) противопожарный Ил? (Имеется в виду не тот конкретно Ил, что был над Северным перед польским Ту, а вообще - т.е. я не утверждаю, что тот Ил вообще что ниубдь распылял.)

2) После катастрофы на месте нет пожара (только отдельные очаги). Жидкость - противопожарная. Возможна ли тут связь? (между предположительным распыленим противопожарной жидкости и отсутствием пожара на месте катастрофы)

Цитировать

Это возможная потеря тяги или остановка двигателей как одна из причин,которой можно объяснить такое маневрирование на глиссаде.

Но ведь самолеты такого класа могут, как оказывается, довольно успешно планировать - во всяком случае как тот Ту204 совершать посадку с 2000м при отключенных (не работающих) двигателях. Это во-первых. А во-вторых, двигатели ведь основной источник шума (кроме всего остального) - почему нет никаких свидетельств их остановки на стенограме? БОльше того, делается попытка ухода - без двигателей не уйдеш.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница