Разбился самолет Президента Польши.

<< < (111/233) > >>

les2:
Цитата: Aleks от 08.06.2010, 11:47:27 am

Да, Панове, ну и наворотили вы тут, в смысле, понаписали.

Да и вы уж также постарались, ничего не скажеш. Кстати, набирали то вы текст не через форум - переводы строки остались.

Цитировать

у поляков, похоже, никто не контролировал ни положение самолёта, ни высоту

А вы хоть со стенограммой ознакомились?

ded:
 Лес2. Не надо о техническом способе набора текста Алексом. Я знаю причину этого.

les2:
Цитата: командор от 08.06.2010, 16:39:31 pm

les2
  Re: Разбился самолет Президента Польши.
« Ответ #543 : 08.06.2010, 15:48:04 »

Остановка двигателей фиксируется величиной  оборотов и положением РУД в этот момент.

Известны случаи остановки двигателей от сброса льда со входных устройств двигателей.

Перепрошую, не зрозумів - надто ви лаконічні. То ми розглядаємо можливість відмови (зупинки) двигунів? чи

Цитировать

Падает эффективность РВ от наросшего льда на ГО.
Известен случай катастрофы от несвоевременного переключения корректора отклонения руля высоты по скорости полета.
Известен случай аварийной ситуации на самолете из-за заклиневшего механизма изменения угла ГО.

версію несправних стерн висоти ("рулей висоти")?

les2:
Ще раз прочитав свій таки витяг з Вікіпедії:

Цитировать

Ил-76МД пожарный вариант — модифицированный вариант самолёта Ил-76МД для тушения пожаров. Способен брать на борт 42 т огнегасящей жидкости.

1) Що буде, якщо инший реактивний літак потрапить у слід рідини, що розпиляв Ил?
2) Після катастрофи на місці відсутня пожежа (лише окремі вогнища). Рідина - антипожежна. Чи можливий тут зв'язок?

Це лише моя смілива уява чи щось ближче до дійсности?

SK:
Мне кажется Aleks достаточно убедительно (по крайней мере, для меня) объяснил все возможные варианты поведения экипажа в ту роковую посадку. Похожее объяснение я получил ещё в первые дни после катастрофы от лётчика-испытателя, летавшего на 52-х типах ВС, в частности и на ТУ-154, и знавшего толк в поведении самых разных воздушных суден при посадке. Весьма убедительна звучала здесь ещё в начале ветки ссылка на Ершова. Но вам, хочется высказать своё особое мнение. „И всё заковыристее...” Пожалуйста. Форум  для того и создан.

НО:

принципиально здесь то, чтобы „не очень далекие от авиации» и «не пилотировавшие в реале» участники форума уважали и прислушивались к мнению (пусть даже в воспоминаниях) видавших виды ветеранов.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница