Разбился самолет Президента Польши.

<< < (110/233) > >>

SK:
И всё-таки остаюсь при своём: ДАВАЙТЕ НАВОДИТЬ ПОРЯДОК ВОКРУГ СЕБЯ, не залезая в чужие миры и дебри. На самом деле вам от этой Смоленской катастрофы ни холодно, ни жарко. Ну никак она вас не тронула, за исключением пробудившегося воображения и последующего желания потрепаться. „Не-летайте-вы-в-этот-Смоленск!” самое простое...

Назовите мне хотя бы одну проблему, которая решилась на 37-ми страницах этой темы?
Или сформулируйте чётко - понятно и грамотно - хотя бы одну задачу, которую надо решить.

Что же касается „игривой иронии” по поводу мнения людей, прослуживших всю свою жизнь пилотами на той же „тушке” (популярный у нас в последнее время термин) и побывавшим в передрягах, которые многим из вас и не снились (хотя в фантазиях, конечно же, ой как хочется всего перепробовать), – здесь надо, без сомнения, вернуться к такту-мере и уважать опыт, знания и умения этих людей. По-людски уважать...

Геннадий Хазан:
Цитировать

Назовите мне хотя бы одну проблему, которая решилась на 37-ми страницах этой темы?




По моему пониманию одна проблема и есть.
Она называется " ПОПЫТКА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РАССЛЕДОВАНИЯ ОБВИНИТЬ ЭКИПАЖ президеского самолёта в действиях повлёкших гибель людей."
Ни много - но и не мало ....
Вы полагаете , что мы при обсуждении занимаемся русофобией , а по моему пытаемся разобраться в происходящем для понимания того что вины экипажа по сути нет.
Есть огромное количество противоречий , как технического , так и процедурного плана замешанного на политике   в некоторых случаях...


ПыСы. Да и популярность этой темы среди иных говорит сама за себя

MBSkvort:
"Ну никак она вас не тронула"
Где-то встречал высказывание одного богослова "когда Петр говорит о Павле,то он больше характеризует себя чем Павла"
Для себя я построил картину произошедшего и в том числе именно с помощью этих 37 стр.
Уяснил,что интересы Т.Г.Анодиной, бизнес которой зависит от Минтранса, МИДа, МО и ещё много разных других ведомств и конкретных чиновников могут не совпадать с интересами страны. При таком подходе виновные будут назначены, а не установлены,а значит нет гарантии что в дальнейшем мне на голову не рухнет очередной аэроплан или "Булава".
А что касается воспоминаний ветерана,то я тоже могу много чего вспомнить хотя и не пилотировал в реале , но надо знать время и место .То, что поляки сами виноваты прозвучало в СМИ и на форумах с самого начала. Сейчас, по Транскрипции(???) МАКа вроде не совсем поляки. Подождем 20.06. - может ещё что всплывёт.

командор:
Цитата: SK от 08.06.2010, 10:04:01 am

Невозможно понять, почему столь отдалённое событие (или среди вас есть хотя бы свидетель этого „тумана”?), ТАК ТРОНУЛО участников дискуссии (36 страниц за неполных 2 месяца!),



Тронуло по той причине,что все инструкции по производству полетов написаны,мягко говоря, на основании  опыта эксплуатации самолетов за сто лет.
И если я или моя семья садится в самолет,то я должен быть уверен,что инженеры разработавшие данный тип учли все возможные случаи ,которые могут привести к аварии и что самолет поднимает в воздух экипаж имеющий для этого соответствующую подготовку.
Тем более ,как я понял ,в обсуждении принимают участие в основной массе люди ,близкие к авиации.
Авария в Смоленске интересна тем,что нет явного и простого объяснения случившемуся.
 

командор:
les2


  Re: Разбился самолет Президента Польши.
« Ответ #543 : 08.06.2010, 15:48:04 »

Остановка двигателей фиксируется величиной  оборотов и положением РУД в этот момент.

Известны случаи остановки двигателей от сброса льда со входных устройств двигателей.
Падает эффективность РВ от наросшего льда на ГО.
Известен случай катастрофы от несвоевременного переключения корректора отклонения руля высоты по скорости полета.
Известен случай аварийной ситуации на самолете из-за заклиневшего механизма изменения угла ГО.


 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница