Разбился самолет Президента Польши.

<< < (109/233) > >>

SK:
Уважаемый Aleks! Ваш комментарий вполне заменяет все 36 страниц рассуждений по этой теме. СПАСИБО!!!

Геннадий Хазан:
Цитировать

Да, господа, ну и наворотилы вы здесь, в смысле, понаписалы.
....
НЕ вытерпел, зарегистрировался, что бы написать, а то Российскую ветку
прикрылы.
Наверное и правильно, а то вот ведь как вас понесло.
Нет, я понимаю - и в поляков, и у украинцев есть повод не любит Россию.
....... Поляк Дзержинский вроде
не из Китая в Россию приехал, а батько Махно, не в Рязани родился.
А что, самое время спросить с татар, да заодно и с монгол, а зачем они
России Татаро-Монгольское иго устроили?
Нельзя, испытывая антипатиы, выставлять себя идиота.
А то ВЕТКА читается как триллер. Здесь гэбисты и раненых пристреливают, а
затем Честных журналистов убивают. Кстати, никто не подумал, а как потом
тела выдавать с огнестрельнымы РАНЕНИЯ? Здесь тебе и дым распыляют, а
Ближний привод с места на место перетаскивают. Форум-то Авиационный, а не
дурдом на выезд. Молодые люди могут ведь прочесть. Сметение в мозг
начнётся - это что такое в авиации творится.


Вот видете , и Вы пришли к нам в этот авиационный ФОРУМ , и высказали своё персональное мнение. Его собственно я уже читал на РЕАА. У Вас же в России практически везде обсуждение этого вопроса в форумах прервали банально закрыв тему.
Обращаю Ваше внимание на то что здесь в данном обсуждении полностью отсутствует тема русофобии , по этому Ваш пример с Дзержинским и татаро - монголами не совсем корректен.
Вы высказали своё мнение , и это хорошо , мы его прочиталии ,приняли к сведению т.е. услышали.
Вы реализовали своё ПРАВО в нашем демократическом обществе  на высказывание СВОЕГО  ПЕРСОНАЛЬНОГО мнения .
Что до "зелёных" пилотов то наверно не открою для Вас большого секрета о среднем возрасте  пилотов в западных авиакомпаниях и их налёте.

SK 
  Что до обсуждения иных происшествий , то хочу обратить Ваше внимание , на то что на форуме РЕАА ветка посвящённая  гибели ЯНа самая посещаемая за всю историю форума РЕАА ! Более 60 тысяч посещений только за два первых месяца ...
Что до обсуждения причин его смерти , то они эти причины известны  близким друзьям , и материалы с этой информацией переданы в следственную комиссию МАКа. По этому само обсуждение отсутствует.
ВСЁ И ТАК ИЗВЕСТНО!

Что до Смоленской трагедии , то президенты со своими свитами не каждый день бьются на самолётах , тем более не на всех аэродромах огни подхода стоят за кустами , и на по косившихся столбиках .........и лампочки в них меняют представители правоохранительных органов и военные ...............

MBSkvort:
SK!
"Никто не отнимает у Вас права на информацию."
Позволю себе с этим не согласиться. Ваше заявление звучит красиво, но не соответствует действительности если речь идёт о достоверной информации, а не о дотошных описаниях бардака в ГА ,как это сделал Алекс (вполне заслуженный ветеран авиации) или в наших СМИ.
"Однако должна быть мера "разумного отношения к событиям", а главное, цель, которая при этом поставлена."
А вот это уже ближе к теме!
Подмена законности целесообразностью ни к чему хорошему не ведет. Сначала была "революционная целесообразность", потом социалистическая целесообразность", теперь очевидно "чиновничья целесообразность" которая сводит на нет все Ваши , надеюсь искренние, попытки решить вопрос с помощью Воздушного Кодекса или иных Законов.
Если целесообразность дороже истины - всё это не стоит бумаги на которых они написаны.
Чиновник - бизнесмен проблема не только России, но всего постсоветского пространства.
Но это уже явный офтоп, не имеющий отношения к причинам катастрофы Тушки, а только к ходу расследования.

les2:
Цитата: командор от 07.06.2010, 21:53:17 pm

Относительно ИЛ-76 и воды якобы потушившей двигатели,то необходимо учесть,что воду необходимо распылить по траектории полета ТУ ,например вдоль глиссады.Но уже понятно ,что самолет летел не по глиссаде . И сколько той воды мог распылить ИЛ ?Максимум 30 тонн.


Цитировать

Ил-76ПП (постановщик помех) — модифицированный вариант самолёта Ил-76МД. Создан в единственном экземпляре
...
Ил-76П — самолёт для тушения пожаров. Способен брать на борт 32 т огнегасящей жидкости.
...
Ил-76МД пожарный вариант — модифицированный вариант самолёта Ил-76МД для тушения пожаров. Способен брать на борт 42 т огнегасящей жидкости.


От ще декотрі примітні аварії з Ил 76:

Цитировать

20.10.89   76466   у Ленинакана   18/18   Разбился при снижении, экипаж ошибочно запрограммировал высотомер, завысив показания на 1100 метров
01.02.90   86021   у Паневежиса   9/9   Потерял управление из-за отказа гидравлики руля высоты, разбился после ухода на второй круг
...
24.05.91   LZ-INK   у Бахтарана   4/10   Аварийная посадка на землю после исчерпания топлива, три раза заходил на посадку. Вёз гуманитарную помощь
05.04.96   76752   Камчатка   19/19   Врезался в гору из-за ошибки ввода команд в управляющий вычислительный комплекс и значительного перегруза

http://ru.wikipedia.org/wiki/Ил-76

Щодо версії відмови стерна висоти також і в польського Ту-154 - які думки?

Цитировать

Слишком много всего случайного.Проще было сбить СТИНГЕРОМ.


Угу. Стінгер - москальська модифікація - "Бєрьоза".  ;)

MBSkvort:
О TAWS.
http://www.uasc.com/documents/products/UASC_TAWS_Web_Brochure_08.pdf
В памяти сохраняется пройденный маршрут и рельеф с дискр.1 сек. и ещё много чего кроме разговора.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница