Разбился самолет Президента Польши.

<< < (107/233) > >>

командор:
Цитата: MBSkvort от 07.06.2010, 10:21:27 am

Чтобы построить график нужны достоверные данные по переговорам в кабине.
Если ленту сначало покоцать ножницами , а потом склеить как надо, то можно любой график получить.
Уберите сигнал БПРМ(которого не может быть), команды диспетчера про горизонт и сместите немного команды ШТ на 10 сек от момента катастрофы и Вы получите совсем другую картину.
И с параметрами можно также манипулировать.
У кого данные, тот и любую версию обоснует.


Можно покоцать ленту с переговорами ,но ленты с записью непрерывных параметров с двух регистраторов практически невозможно.А если учесть ,что один регистратор с момента аварии находится у поляков,то это уже и бессмысленно.
Относительно ИЛ-76 и воды якобы потушившей двигатели,то необходимо учесть,что воду необходимо распылить по траектории полета ТУ ,например вдоль глиссады.Но уже понятно ,что самолет летел не по глиссаде . И сколько той воды мог распылить ИЛ ?Максимум 30 тонн. Кроме этого на регистраторе параметров должны отразиться обороты двигателей и положение РУД.
Слишком много всего случайного.Проще было сбить СТИНГЕРОМ.

Геннадий Хазан:
не 30т , а 40т- и то легко

ur74010:
Ил76тп берет 32 тоны огнегасащей жидкости или просто "добавить" воды .А не 40 т это вам не проект Ан124п с ц-пнаным баком "нулевки" как дополнение к борт цинтернам до 100 тон.

Vane4ka:
А вам еще не надоело муссировать эту тему?

ur74010:
НЕТ товарищь. Еще не успели гипотезу по НЛО...  ЧТО у нас по НЛО 10 04 2010.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница