Разбился самолет Президента Польши.
mishel21:
Ну а это уже вообще запредельно:
"По сообщению польской газеты «Жечпосполита», со счета убитого в организованной Россией авиакатастрофе Анджея Превожника (Andrzeja Przewoźnika) недавно по визитной карточке было снято 6000 злотых. Об этом газете сообщил секретарь Совета охраны памятников и жертв. Вдова Анджея Прзевожника Иоланда подтвердила газете эту информацию. Дело было передано в польскую прокуратуру.
По карточке в Смоленске со счета убитого русскими Анджея Прзевожника деньги снимались 3 раза. Русские обещали расследовать это дело, но ничего не сделали.
Карточки были украдены не только у трупа Прзевожника. Карточка «Visa» была украдена также у трупа члена партии «Закон и справедливость» Александры Наталии-Швят (Aleksandry Natalii-Świat). Поступили сигналы, что кто-то ей пользуется, пишет польская газета."
(кавказцентр)
Сорри за оффтоп.
les2:
Цитата: ded от 06.06.2010, 06:10:50 am
Лес2, я тоже задавался путевой скоростью.Предлагаю к рассмотрению такую версию. Допустим, Д. сообщает истинное удаление. Тогда наложение траектории на график глиссад (красная, зеленая прямые) не верно. Тот, кто накладывал траекторию, исходил из горизонтальной составляющей скорости 74м/с.
Це, загалом кажучи, дещо замала швидкість. У мене по сигналах ПРМ виходить:
При вістані між ДПРМ і БПРМ - 5100м і часові польоту між ними 65,8сек. швидкість 77,5м/с.
Якщо ж припускати відстань між ДПРМ і БПРМ дещо більшою - за моїми замірами й декотрими повідомленнями, наприклад:
Цитировать
по карте немного отличается от справочника:
- от торца ВПП до БПРМ - 1100 м.
- от БПРМ до ДПРМ - 5200 м. Итого от торца ВПП до ДПРМ - 6300 м.
http://www.waronline.org/forum/viewtopic.php?p=544966&sid=92bcce499d928d889bc15c06310aa9d7
відстань становить 5200м. В такому разі середня швидкість між ДПРМ і БПРМ - 79,0м/с.
Цитировать
Если же принять эту составляющую 82,5 км/с, то самолет достигает удалений «4», «3», «2» там, где сообщает «Д». Обоснование.
Время сигнала ДПРМ – 39:50,2;
время сообщения Д. «2на курсе глиссаде» - 40:38,7.
Тогда временной нтервал составит: 38,7 + 9,8 = 48,5с.
Коректніше, на мій погляд, порівнювати час сигналів одного роду - тобто, одне повідомлення Д з иншим, а не різного роду, сигнал ДПРМ з повідомленням Д, як це робите ви. (Нічого персонального, звісно).
Цитировать
Длинна горизонтальной проекции пути: 6000 – 2000 = 4000м.
Тогда горизонтальная составляющая скорости: 4000/48,5 = 82,5м/с = 297км/ч.
Якщо припускати, що відстань, що повідомляє Д, справжня, а відлік часу повідомлень відстані вести від початку вимовляння числа відстані, то вийде щось таке: інтервал часу 46,8сек, відстань по Д 4000м, отже швидкість 85,5м/с.
Цитировать
Если аудитория с этим соглашается, то построим свой график траектории движения.
Вы увидите, что самолет идет параллельно красной прямой, затем снижается до зеленой прямой. Но где? В точке пересечения зеленой и черной прямых. Это и есть высота 100м, высота принятия решения. Второй говорит: «норма».А дальше происходит резкое снижение. Потому слышим: уходим, пул ап, 101 горизонт, контроль высоты горизонт. Может я механически ошибся или не совсем точно считаю, спешу. Но прошу проверить эту версию.
Вчора дивився саме це. От використані уривки стенограми:
10.39.08,7 10.39.10,6 Д 101-ый, удаление 10, вход в глиссаду.
...
10.39.30,1 10.39.31,4 Д 8 на курсе, глиссаде
...
10.39.49,9 10.39.52,3 Д Подходите к дальнему, на курсе, глиссаде, удаление 6
10.39.50,2 10.39.58,0 Звуковой сигнал F=845Гц, Дальний радиомаяк, удаление от ВПП 6 км
10.39.52,2 10.39.53,7 А Дальний
...
10.40.13,5 10.40.14,6 Д 4 на курсе, глиссаде
10.40.16,7 10.40.17,6 КВС На курсе, глиссаде
...
10.40.26,6 10.40.27,8 Д 3 на курсе, глиссаде
...
10.40.38,7 10.40.39,9 Д 2 на курсе, глиссаде
...
10.40.56 10.40.58,1 Звуковой сигнал F=800Гц Ближний радиомаяк — находится на расстоянии 1 км от ВПП
За ними, виходить приблизно така картина:
По диспетчеру відстань від 10000м до 8000м літак здолав за 20,4сек, це відстань 2000м, на швидкости 98,0м/с. Далі такі ж дані в "таблиці":
від 10000м до 8000м за 20,4сек, 2000м, 98,0м/с=353км/г
від 8000м до 6000м за 21,8сек, 2000м, 91,7м/с=330км/г
від 6000м до 4000м за 21,6сек, 2000м, 92,6м/с=333км/г
від 4000м до 3000м за 13,1сек, 1000м, 76,3м/с=275км/г
від 3000м до 2000м за 12,1сек, 1000м, 82,6м/с=297км/г
Середня швидкість:
від 6000м до 2000м за 46,8сек 4000м = 85,5м/с
від 10000м до 2000м за 89,0сек 8000м = 89,9м/с
Це за повідомленнями Д. А тепер не "по Д":
від 2000м до 1100м за 17,3с, 900м, 52,0м/с=187км/г
від 1100м до 850м за 3,3с, 250м, 75,8м/с=272км/г
52,0м/с - це вражає. Причому на попередньому відрізку швідкість була 82,6м/с, а на виході з відрізку від 2000м до 1100м швидкість 75,8м/с, а на самому відрізку _середня_ швидкість 52,0м/с. Чи може таке бути фізично? Адже середня швидкість 52,0м/с означає, що десь на цьому відтинку швидкість падала не на 25м/с, а на всі 50м/c. І як це пояснити? І слова 2П "В норме"? Їх же мало з 2g "гальманути", а потім так точно "розігнати", і це "в нормі"?
Можливо, мені бракує уяви, але на мою думку присуд однозначний - це неможливо або - на борту щось фантастичне коїться.
Тому я припускав би, що швидкість на проміжку між ДПРМ і БПРМ була 79,0м/с в середньому, поволі спадаючи не менше 70,0м/с перед БПРМ, а Д передає неправильні дані по відстані. А якщо хтось хоче захищати версію про правильні дані Д - слід пояснити таку швидкість між 2000м і 1100м.
les2:
Ще раз переміряв відстань ДПРМ від початку ЗПС: 6300м. А сам будиночок БПРС на відстані 1070м. Але, можливо, самі антени на відстані 10-20м (ну, не більше ж!), тому може бути ще така помилка.
ded:
Цитата. "52,0м/с - це вражає. Причому на попередньому відрізку швідкість була 82,6м/с, а на виході з відрізку від 2000м до 1100м швидкість 75,8м/с, а на самому відрізку _середня_ швидкість 52,0м/с. Чи може таке бути фізично? Адже середня швидкість 52,0м/с означає, що десь на цьому відтинку швидкість падала не на 25м/с, а на всі 50м/c. І як це пояснити? Кінець цитати.
Я також хочу, щоб це коли небудь пояснили.
Пояснить можно так. Абстрактно. Задача. В трехмерном пространстве расположены точки А и Б. Горизонтальная проекция на ось абсцисс имеет длинну 900м. Тело находилось в пути 17,3с. и имело путевую скорость 75м/с. Тогда телом пройден путь 75х17,3=1297м.
В нашем случае. Самолет мог двигаться во всех трех плоскостях. Требуется определить, какие маневры мог осуществлял самолет (с участием или без участия пилота), если в конце пути полет стабилизировался?
mishel21:
список преступлений чекиста-«авиадиспетчера»
1) Информацию о том, что самолет находится «на курсе, глиссаде» пилот услышал от диспетчера 6 раз. Это происходило при приближении самолета к ВПП с 10 км до 2 км и его снижении по высоте с 400 м до 130 м.
Впервые команду «Горизонт, 101» пилот услышал от диспетчера лишь в 10:40:52,4–10:40:53,4.
Таким образом, в условиях отсутствия зрительного контакта с землей вплоть до получения команды «Горизонт, 101» пилот полагал, что находится на глиссаде, о чем его неоднократно в течение 1 мин. 30 сек. информировал диспетчер.
2) При продолжении полета по глиссаде, по которой диспетчер вел самолет в течение 90 секунд с 10:39:08,7 до 10:40:38,7, самолет врезался бы в землю примерно в 900 метрах от торца ВПП.
3) Плановая скорость снижения по глиссаде — 2,5–3,0 м/сек, в особых случаях увеличиваемая до 4,5–5,0 м/сек.
В течение 25,2 секунд (10:40:13,5 — 10:40:38,7) самолет снижался с высоты 327 м до высоты 130 м со средней скоростью 7,8 м/сек под контролем диспетчера с регулярным подтверждением со стороны диспетчера, что самолет находится на глиссаде. Такая вертикальная скорость втрое больше плановой и почти вдвое больше чрезвычайной.
4) В течение 14 секунд (до 10:40:52,4–10:40:53,4) вертикальная скорость была увеличена до 13,9 м/сек. Такая вертикальная скорость почти в пять раз больше плановой и почти втрое больше чрезвычайной. В течение этого времени диспетчер молчал.
5) Пилот впервые получил от диспетчера команду «Горизонт, 101» тогда, когда самолет находился на высоте 50–45 м над землей и примерно на 10–15 ниже уровня ВПП. Немедленное исполнение этой команды и продолжение полета самолета в горизонтальном положении привело бы самолет к неизбежному столкновению с землей.
6) Пилот впервые получил команду «Горизонт, 101» за 3,6–2,6 сек до начала столкновения самолета с лесным массивом. Времени для осуществления практически любого маневра, позволявшего бы самолету избежать столкновения с землей, у пилота уже не было.
7) Судя по схеме реконструкции последних секунд полета, по получении от диспетчера команды «Горизонт, 101» в 10:40:52,4–10:40:53,4 пилот немедленно выполнил эту команду, выровняв самолет в горизонтальном положении. Более того, он даже смог поднять его примерно на 10–15 м по сравнению с минимальной точкой траектории полета.
8/ Во второй раз пилот получил от диспетчера команду «Контроль высоты, горизонт» в 10:40:54,7–10:40:56,4. В это время самолет уже начал столкновение с лесным массивом.
9) Пилот впервые получил от диспетчера команду «Уход на второй круг!» в 10:41:02,0–10:41:03,4 — через 6–7 секунд после начала столкновения самолета с лесным массивом и за 2 секунды до гибели самолета, экипажа и пассажиров.
Навигация