Разбился самолет Президента Польши.

<< < (101/233) > >>

ded:
Лес2, я тоже задавался путевой скоростью.Предлагаю к рассмотрению такую версию. Допустим, Д. сообщает истинное удаление. Тогда наложение траектории на график глиссад (красная, зеленая прямые) не верно. Тот, кто накладывал траекторию, исходил из горизонтальной составляющей скорости 74м/с. Если же принять эту составляющую 82,5 км/с, то самолет достигает  удалений «4», «3», «2» там, где сообщает «Д». Обоснование.
Время сигнала ДПРМ – 39:50,2;
время сообщения Д. «2на курсе глиссаде» - 40:38,7.
Тогда временной нтервал составит:  38,7 + 9,8 = 48,5с.
Длинна горизонтальной проекции пути:  6000 – 2000 = 4000м.
Тогда горизонтальная составляющая скорости: 4000/48,5 = 82,5м/с = 297км/ч.
Если аудитория с этим соглашается, то построим свой график траектории движения.
Вы увидите, что самолет идет параллельно красной прямой, затем снижается до зеленой прямой. Но где? В точке пересечения зеленой и черной прямых. Это и есть высота 100м, высота принятия решения. Второй говорит: «норма».А дальше происходит резкое снижение. Потому слышим: уходим, пул ап, 101 горизонт, контроль высоты горизонт. Может я механически ошибся или не совсем точно считаю, спешу. Но прошу проверить эту версию.

mishel21:
У меня тоже по стенограмме путевая получилась почти 300км/ч. Я спросил тогда, не многовато ли?

preacher:
Цитировать

"Комитет забыл о самой важной детали: скорости самолета. В ТУ-154М регулирование выпуска шасси зависит от скорости и происходит автоматически. На фотографиях видно, что они выпущены не под углом 90 градусов, а меньшим. Это третья из пяти ступеней выпуска шасси, которая свидетельствует о скорости 360-380 км/ч, а посадка происходит при максимальной скорости 250-270 км/ч", - объяснил нам Аугустинович. Итак, если самолет, как говорит следствие, шел на посадку, почему он летел с такой высокой скоростью? Как считает группа летчиков, капитан Протасюк осознавал погодные условия в Смоленске, он также знал сам аэродром и не рисковал.

командор:
У двух авариях ТУ-204 в Домодедово и ТУ-154 в Смоленске много общего.
Оба садились в  условиях ограниченной видимости.Оба пользовались системой GPS для определения собственных координат.Оба сместились относительно оси полосы в сторону .
Вряд ли раскроют записи параметров самолета,но интересно ,если вертикальная скорость изменялась от 4 м.сек до 25 в течении нескольких секунд,то  это приводило к значительным перегрузкам и чем  была вызвана необходимость в таких маневрах.
Часть данных дают в метрах,часть в милях.Причем второй пилот специально обращает на это  внимание КВС. Почему?
ТУ-154 осуществляет посадку на режиме работы двигателей не минимальном.
Учитывал ли где-то экипаж влажность воздуха?
Очень много неясного.

les2:
Цитата: командор от 06.06.2010, 09:43:53 am

У двух авариях ТУ-204 в Домодедово и ТУ-154 в Смоленске много общего.


На жаль, нікуди поза констатацію декотрої подібности між цими аваріями, ми не можемо просунутись. МАК (підозріло) мовчить: http://www.mak.ru/russian/investigations/2010/tu-204_ra-64011.html . Його останнє повідомлення від 30.03.2010 завершується словами "Комиссия продолжает свою работу"...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница