Разбился самолет Президента Польши.

<< < (11/233) > >>

RSM:
Цитата: Andreas от 15.04.2010, 14:39:34 pm

Цитата: RSM от 15.04.2010, 13:08:40 pm

Цитата: yatsevsky от 15.04.2010, 12:36:52 pm

На данный момент - это самый адекватный комментарий о случившемся.


Извините, но это "бред сивой кобылы", а не "адекватный коментарий". Не приведено ни одного факта, или документа - чистые домыслы автора.
О художественной форме этого опуса и профессионализме автора можно судить, по его фразе: "На ВПР капитан начал искать землю".
Причины этой катастрофы нужно начинать искать в материалах подготовки визита (а может и ещё раньше).


Гм. Ну о профессионализме Ершова судить не вам, о нем все известно...

Уважаемый, отремонтируйте свою логику. Или предоставьте подтверждение хоть одного факта, приведенного Вашим авторитетом Ершовым.
Не подозреваете ли, уважаемый Andreas, что поддерживая Ершова, Вы обвиняете ПИЛОТА, которому, как Вы, так и Ершов в подмётки не годитесь.
Я лично с экрана телевизора прослушал ТРИЖДЫ в телеповторах по первому украинскому национальному каналу утверждение подобного Вашему "авторитета", обвинявшего польского пилота в том, что он после второго неудачного захода на посадку, не ушёл на запасной, а продолжил попытки приземления до ЧЕТВЁРТОЙ роковой.  Не поверил я ему!
Не верю и Ершовскому бреду!
И не верю Вам, уважаемый Andreas.
И не поверю выводам комиссии, какие бы факты они не привели! Выводы будут сделаны под давлением политиков! То что под давлением политиков - вот в это я на 100% верю.
И основанием для таких утверждений служит БЕСКОНЕЧНОЕ враньё этих самых политиков, которые в первую очередь обязаны были ОБЕСПЕЧИТЬ условия приёма разбившегося борта.
Только вот о мерах по приведению аэропорта к требованиям ПРИЁМА конкретного борта, я ни от одного "авторитета" не услышал.

Andreas:
"Не подозреваете ли, уважаемый Andreas, что поддерживая Ершова, Вы обвиняете ПИЛОТА, которому, как Вы, так и Ершов в подмётки не годитесь."

Да уж куда Ершову до пилота с 1500 часами налета, это точно...

Василий Васильевич Ершов (р. 2 сентября 1944 года в г. Волчанске Харьковской обл.) — профессиональный пилот гражданской авиации СССР и России, российский писатель, автор серии книг о работе гражданских лётчиков. После окончания в 1967 году Кременчугского лётного училища гражданской авиации работал в Енисейске, затем в Красноярске. Летал на Ан-2, Ил-14, Ил-18, Ту-154 в течение 35 лет. Общий налёт 19 300 часов. Пилот-инструктор Ту-154. После ухода с лётной работы занимался организацией профессиональной подготовки лётного состава авиакомпании «Сибавиатранс». С 2008 года на пенсии.

Ершов — автор многочисленных методических пособий для лётного состава. Большинство из них органически вошло в труд «Практика полётов на самолёте Ту-154».

Хоть бы поинтересовались, о ком речь...

Парадоксально, но про 1 заход я говорил с самого начала, и насчет негодной организации приема - тоже. В этом согласен.

Геннадий Хазан:
yatsevsky постараюсь коротко высказать свою мысль таким образом что бы Вы меня поняли.

Господин Ершов описывает ( вернее высказывается) в своих определениях основываясь на принятых ещё в СССР методиках выполнения полётов в СМУ , и естественно , выполнение заходов на посадку в тех же СМУ на основании тех или иных аэродромных / самолётных навигационно - посадочных СИСТЕМ.

На дворе же 2010 год. ТУ-154 борт№1 был оборудован самыми современными пилотажно - навигационным оборудованием. Выполнение процедуры захода в СМУ на полосу , осуществляется согласно современных процедур ILS,VOR +DME. Они достаточно точные и не требуют постоянного контроля со стороны РП.

В Смоленске же старинная система РСП+ОСП . Без " кудахтанья" РП по этим системам сам не сядешь. Вот в чём ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница между современными и советскими системами.

Именно на опыт свой в своих высказываниях г-н Ершов как на основу и полагается. И он прав , если летать по старым советским методикам и оборудовании
Для иллюстрации моего высказывания просмотрите эту статейку :

http://training.unnt.ru/docs/files/ApproachTypes.pdf

Чтобы по ней филигранно летать необходим таки ДЕЙСТВИТЕЛЬНО огромный опыт.

И я с Вами не спорю , а дискутирую. :)

yatsevsky:
Цитата: Геннадий Хазан от 15.04.2010, 19:13:20 pm

yatsevsky постараюсь коротко высказать свою мысль таким образом что бы Вы меня поняли.

Господин Ершов описывает ( вернее высказывается) в своих определениях основываясь на принятых ещё в СССР методиках выполнения полётов в СМУ , и естественно , выполнение заходов на посадку в тех же СМУ на основании тех или иных аэродромных / самолётных навигационно - посадочных СИСТЕМ.

На дворе же 2010 год. ТУ-154 борт№1 был оборудован самыми современными пилотажно - навигационным оборудованием. Выполнение процедуры захода в СМУ на полосу , осуществляется согласно современных процедур ILS,VOR +DME. Они достаточно точные и не требуют постоянного контроля со стороны РП.

В Смоленске же старинная система РСП+ОСП . Без " кудахтанья" РП по этим системам сам не сядешь. Вот в чём ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница между современными и советскими системами.

Именно на опыт свой в своих высказываниях г-н Ершов как на основу и полагается. И он прав , если летать по старым советским методикам и оборудовании
Для иллюстрации моего высказывания просмотрите эту статейку :

[url]http://training.unnt.ru/docs/files/ApproachTypes.pdf[/url]

Чтобы по ней филигранно летать необходим таки ДЕЙСТВИТЕЛЬНО огромный опыт.

И я с Вами не спорю , а дискутирую. :)



Спасибо за статейку. Вы правы - высказывания Ершова относительно захода основывались на предположении что заходили по РСП+ОСП. Жаль что комиссия пока умалчивает по какой точно системе "заводили" борт на посадку. Это многое бы прояснило и поубавило работы СМИ в придумывании баек.

yuriydnepr:
Цитата: Геннадий Хазан от 15.04.2010, 19:13:20 pm

На дворе же 2010 год.

Далеко не на всех аэродромах.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница