Разбился самолет Президента Польши.

<< < (98/233) > >>

mishel21:
Цитата: Геннадий Хазан от 04.06.2010, 21:04:44 pm

Достаточно и одного "левого" БПРС , т.к нет смысла сдвигать всю глиссаду . Достаточно сдвинуть только одну её точку . Взяв проекцию через точку ДПРС - БПРС" , можно достигнуть смещения  глиссады на 40 - 50 метров на траверзе истинного БПРС , чтобы в результате , была не посадка на бетон , а "набор полного рта земли". Что собственно и произошло.

ПыСы.
Разговаривал со спецами обслуживающими приводные станции. Лично меня интересовал один вопрос , мог ли "звякнуть" в кабине   ТУшки маяк МАРКЕРА , при проходе БПРС на удалении 40 -50 м от станции  и высоте при этом ниже 10м?

 Ответ негативный и однозначный.

ded

Цитировать

2. Разве на борту больше не было приборов, показывающих удаление? Были.


Да , на борту был DME. Только толку от него , если на аэродроме отсутствовало соответствующее оборудования для возможности работы этой системы.
Что до возможности сомнения КВСом подлинности сигнала , отвечу тебе следующее , что и у КВСа и у экипажа задницы были мокрые на посадке в таких условиях. Я НЕ ВЕРЮ , что кто то мог бы определить на слух разницу во времени сигнала МАРКЕРА при прохождении БПРС и ДПРС.
У экипажа ЖИЗНИ осталось от силы 4-5 секунд ....


Не помню писал ли я , но с такими же "левыми" приводными  в конце 70 или начале 80 ых в Африке "убрали" кажется двух президентов .

Эволюция движется по спирали .....

Ну и "диспетчер" конечно помог, внеся свою посильную лепту в это кАтынское дело. Как ему спится сейчас, какие сны видит, интересно?

Геннадий Хазан:
Какие сны он видит говоришь ? Через годика 2-3 будет спать как младенец. Как ничего и не было. Уже сейчас ситуация как и не было тех  людей в самолёте...

ДЕД , перед ближним приводом , у экипажа небыло возможности что либо анализировать , т.к. всё в принципе происходило по процедуре , только наверно с какими то допусками.Заметь , мы эти несколько секунд жизни экипажа обсуждаем уже  третий день и строим гипотезы.
Экипаж же действовал на подкорке головного мозга , по заученным действиям на тренажере и на основании лётной практики. Заметь это был рядовой экипаж , а не матёрые пилоты испытатели каждое мгновение готовые на подвох ......
На этом то их и "купили".

Геннадий Хазан:
Вот пересматривал старые сообщения :
Цитировать

Командир экипажа самолета Леха Качиньского Аркадиуш Протасюк прекрасно владел русским языком, а также знал аэродром "Северный", на котором садился за три дня до падения Ту-154, пишет польская пресса.

Как рассказал полковник Бартош Стролинский, он вместе с Протасюком летал в середине прошлой недели с премьером Дональдом Туском на борту, и тогда Протасюк без проблем совершил посадку под Смоленском. Коллега Протасюка Гржегож Кулаковский также заверил, что командир экипажа был знаком с аэродромом "Северный" и хорошо подготовлен к полету.

Однако российские диспетчеры продолжают утверждать, что проблемы при переговорах с бортом были. Вслед за руководителем полетов аэродрома "Северный" Павлом Плюсниным об этом заявил Анатолий Муравьев, входивший в наземную группу приема польского самолета.

"Переговоры с экипажем велись на русском и отчасти на ломаном английском. Это затрудняло понимание. Руководитель группы руководства полетами сказал даже: "Понимание у нас с экипажем "фифти-фифти". Диспетчер говорил с пилотом по-русски, ему помогали остальные, подсказывали английские фразы. И было трудно разобраться, понял ли пилот, что ему говорят. Речевой барьер мешал пониманию. Я считаю, что это могло отразиться на исходе полета", – рассказал Муравьев "Комсомольской правде".

Напомним, по одной из версий, Ту-154 разбился из-за плохой видимости при посадке. Существует предположение, что президент Польши лично отдал приказ о посадке, хотя диспетчеры советовали пилотам уйти на запасной аэродром.

В понедельник генеральный прокурор Польши Анджей Серемет заявил, что пока нет доказательств того, что пилоты испытывали давление в процессе принятия решений. Следователям предстоит расшифровать запись с черных ящиков Ту-154, чтобы выяснить точно, "поступали ли пилотам какие-либо предложения" относительно посадки от находившихся на борту людей.

Вся информация о полете на бортовых самописцев сохранилась. "Состояние самописцев – и речевого, и параметрического – удовлетворительное. Оно позволяет проводить детальную расшифровку и анализ всей полетной информации и работы оборудования самолета до момента катастрофы", – сообщил в понедельник на заседании президиума правительства вице-премьер Сергей Иванов.

Постоянный адрес статьи:
[url]http://www.utro.ru/articles/2010/04/13/887354.shtml[/url]




Как они читаются и ПОНИМАЮТСЯ на основании новой информации ?

botanik:
АГЕНТ РОСІЙСЬКИХ СПЕЦСЛУЖБ  " НАДЗОРОВАВ " ДИСПЕТЧЕРІВ.
...під таким заголовком вийшла сьогодні стаття  газети http://www.wspolczesna.pl/apps/pbcs.dll/article?AID=/20100605/KATASTROFA_SAMOLOTU_PREZYDENCK/786522622
...в статті говориться ,що 10 квітня в диспетчерському пункті  в Смоленську,крім 2-х диспетчерів  був ще хтось!!!!....
..по версії журналістів( яка спирається  на свідчення полковника Zbigniew Rzepa z Wojskowej Prokuratury Okregowej w Warszawie.),це був високопоставлений офіцер російських спецслужб..
про його присутність в диспетчерському пункті  підчас аварії розповіли російські диспетчери польским слідчим  відразу після аварії...вони навіть назвали фамілію тієї особи.
ВСІ СПРОБИ ПОЛЬСЬКИХ СЛІДЧИХ ОТРИМАТИ ДОЗВІЛ НА ДОПИТ ЦІЄЇ ЛЮДИНИ...не принесли успіху.

les2:
Цитата: mishel21 от 05.06.2010, 09:05:15 am

Ну и "диспетчер" конечно помог, внеся свою посильную лепту в это кАтынское дело. Как ему спится сейчас, какие сны видит, интересно?

Про Івана Сусаніна, мабуть.

Цитировать

Какие сны он видит говоришь ? Через годика 2-3 будет спать как младенец.

А вони хоч живі досі, ті диспетчери? Чи вже заснули вічним сном?... Хм, чи може як Луговой - готовляться до обрання в Державну Думу?

До речі, то був начето "Павел Плюснин" - то саме його голос, начебто, на стенограмі, і "Анатолий Муравьев" - він начебто також брав участь у тому.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница