Разбился самолет Президента Польши.

<< < (96/233) > >>

les2:
Цитата: ded от 03.06.2010, 06:09:52 am

3. Что-то подсказывает, что в стенограмме есть не все разговоры.
...
6. Только не понятно, почему экипаж это делал, если ближний еще не зазвенел.


Можна припустити, що БПРМ таки звучав, але раніше, ніж то подається на стенограмі. Тобто, доводиться припускати фальсифікацію стенограми. Окрім того, доводиться припускати ще й фальшивий БПРМ. Силувано, але...

В такому разі, сигнал від БПРМ має надійти десь за 3-6 сек. після повідомлення диспетчера "2 на курсе глиссаде", відстань приблизно 2-2,3км. від ЗПС (злітно-посадної смуги).

Можливо, також, це якось пояснює відхилення літака вліво.

Дивно також, що сигнал БПРМ, той, що на стенограмі, взагалі був. Справжній БПРМ пролітали на висоті 11м і приблизно 50м (?) ліворуч. Чи можна було прийняти його сигнал за таких обставин? Адже не лише антена маяка, й антена приймача (?) мають бути спрямованими...

Навпаки, якщо припускати, що є фальшивий БПРМ, то видхилення літака вліво може бути пояснене також і тим, що сам цей фальшивий БПРМ також зміщений вліво.

Убога версія, погоджуюсь... Але уявіть тепер, що на стенограмі ми почули би звук БПРМ за 2км від ЗПС: чи залишалися б тоді якісь сумніви в підлаштованости аварії?

preacher:
Цитировать

Как установил Межгосударственный авиационный комитет (МАК), автопилот ТУ-154М был выключен лишь за 5,4 секунды до крушения, а система TAWS (EGPWS) подала пилотам предупреждение за 18 секунд до столкновения с первым деревом.
То есть, до сталкновения с первым деревом, они думали, что идут четко по глиссаде, и шли на автопилоте.
Думаю для всех этих фокусов, фальшивого бпрм, явно недостаточно.

ded:
les2. Вибачте, але Вас не зрозумів.  
  Вы говорите, что от слов Д. «2 на курсе, глиссаде» до сигнала от БПРМ должно пройти 3-6 с. Посчитав скорость 75м/с, 2000 – 1100 = 900м пройдет за 12с. Если ложный сигнал «БПРМ-2» сработал через 3с, то до полосы останется 2000 – 225 = 1775км, т.е. на 675м ближе по курсу, чем на самом деле полоса есть. Если 6 с, то 675+225 = 900м от истинной полосы. 675 – 900 м от полосы – это есть зона жесткой посадки этого самолета. Но здесь возникают вопросы.
1. Мог ли экипаж не заметить разницу во времени 3-6 с и 12 с? Нет, не мог.
2. Разве на борту больше не было приборов, показывающих удаление? Были.
3. Засомневавшись в подлинности сигнала, командир прекратил бы снижение. Почему он снижался?
 Не зрозумів, тому що можливо Ви мали на увазі інші розрахунки?  Також про відхилення: сигнал міг бути сприйнятий (читайте пост 430).

ded:
les2. Вибачте, механічно допустився помилок. Виправлюсь.
2000 - (75х3)=1775м; 2000 – (75х6)= 1550м. Т.е. полоса подъехала на 450-675м.
Но Вы  также упомянули 2300м, тогда полоса приблизилась на 750-975м.
Вопросы оставляю те же.
Согласен с preacher, фальшивого БПРМ не достаточно.

Геннадий Хазан:
Достаточно и одного "левого" БПРС , т.к нет смысла сдвигать всю глиссаду . Достаточно сдвинуть только одну её точку . Взяв проекцию через точку ДПРС - БПРС" , можно достигнуть смещения  глиссады на 40 - 50 метров на траверзе истинного БПРС , чтобы в результате , была не посадка на бетон , а "набор полного рта земли". Что собственно и произошло.

ПыСы.
Разговаривал со спецами обслуживающими приводные станции. Лично меня интересовал один вопрос , мог ли "звякнуть" в кабине   ТУшки маяк МАРКЕРА , при проходе БПРС на удалении 40 -50 м от станции  и высоте при этом ниже 10м?

 Ответ негативный и однозначный.

ded

Цитировать

2. Разве на борту больше не было приборов, показывающих удаление? Были.


Да , на борту был DME. Только толку от него , если на аэродроме отсутствовало соответствующее оборудования для возможности работы этой системы.
Что до возможности сомнения КВСом подлинности сигнала , отвечу тебе следующее , что и у КВСа и у экипажа задницы были мокрые на посадке в таких условиях. Я НЕ ВЕРЮ , что кто то мог бы определить на слух разницу во времени сигнала МАРКЕРА при прохождении БПРС и ДПРС.
У экипажа ЖИЗНИ осталось от силы 4-5 секунд ....


Не помню писал ли я , но с такими же "левыми" приводными  в конце 70 или начале 80 ых в Африке "убрали" кажется двух президентов .

Эволюция движется по спирали .....

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница