Разбился самолет Президента Польши.

<< < (92/233) > >>

ded:
MBSkvort. Ваша версия понятна.  Пилоты не собирались садиться. Развивая это, задаю вопрос: зачем пикированием набирать скорость для ухода? Достаточно дать РУДы. Выходит, скорость была потеряна еще раньше , на удалении 4,5 км. Почему? Но после такого снижения, скорости должно было хватать. Еще надо убрать шасси, закрылки – быстрее наберут скорость и с меньшей потерей высоты.  Но не делали. Думаю, они сажали. Только где у них была расчетная точка касания – вот вопрос.

preacher:
По моему, этого уже достаточно, для того что бы сделать выводы близкие к реальной картине происшествия. Остается дождаться, когда польская сторона, соберет все доказательства и факты.

MBSkvort:
ded.Проблемы со скоростью , вероятно, начались действительно за минуту до катастрофы(4.5-5км). Какое-то время КВС перебирал  в голове возможные причины, может и РУДами пытался исправить ситуацию.Когда не помогло,решил уйти с глиссады вниз с набором скорости, прекратил радиообмен с РП (кроме "Включёны"), но окончательно убедился в своей правоте когда тяга начала восстанавливаться.("Норма,уходим")  Но тут уж было не до закрылков с шасси - надо было вовремя выйти из пикирования да и долго они убираются , а времени оставалось мало.
Расчетная точка касания по плану у них было начало ВПП. Они предполагали сесть по профилю и маршруту заложенному в TAWS и похоже шли точно(до 4,5 км) без помощи диспетчера.
Почему РП так управлял посадкой не знаю,но возможно это деза МАКа, чтобы теперь все накинулись на него,а не на того кто отдал команду на использование Ил-76. Иначе объяснить не могу.

botanik:
а царьта ...нє настаящій!!!!

...Водночас польський пілот Бартош СТРОЇНСЬКИЙ, який ідентифікував голоси, заявив, що він не підписував документ, який на початку цього тижня МАК передала польській стороні. "Я підписав іншу стенограму", - сказав він, зауваживши, що зробив це до ще до 2 травня....
виявляється існує чималенька кількість варіантів розшифровок запису розмов у кабіні пілотів...
одна з них була пред*явлена польській стороні.
http://www.unian.net/ukr/news/news-379888.html

yatsevsky:
Заход производился при включённом АТ. К моменту идентификации "просаживания" по вертикальной, возможно была произведена попытка отключения АТ и АБСУ и вывод двигателей на взлётный режим. Но тенденция и цейтнот не позволили перейти своевременно в горизонт и уйти.

Снова таки нет информации - какой модели стоял TAWS, какие каналы АБСУ были включены и какой профиль был заложен (если заходили в режиме VNAV)?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница