Разбился самолет Президента Польши.

<< < (10/233) > >>

RSM:
Цитата: yatsevsky от 15.04.2010, 12:36:52 pm

На данный момент - это самый адекватный комментарий о случившемся.


Извините, но это "бред сивой кобылы", а не "адекватный коментарий". Не приведено ни одного факта, или документа - чистые домыслы автора.
О художественной форме этого опуса и профессионализме автора можно судить, по его фразе: "На ВПР капитан начал искать землю".
Причины этой катастрофы нужно начинать искать в материалах подготовки визита (а может и ещё раньше).

Геннадий Хазан:
yatsevsky  
  не хватает подписи под вашими словами "это самый адекватный комментарий о случившемся.

" (с), что это Ваше ЛИЧНОЕ мнение.

yuriydnepr:
Цитата: RSM от 15.04.2010, 13:08:40 pm

Цитата: yatsevsky от 15.04.2010, 12:36:52 pm

На данный момент - это самый адекватный комментарий о случившемся.



Извините, но это "бред сивой кобылы", а не "адекватный коментарий". Не приведено ни одного факта, или документа - чистые домыслы автора.
О художественной форме этого опуса и профессионализме автора можно судить, по его фразе: "На ВПР капитан начал искать землю".
Причины этой катастрофы нужно начинать искать в материалах подготовки визита (а может и ещё раньше).


В гражданской авиации капитаном называют командира воздушного судна.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD_%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%B0
Что не так?

Andreas:
Цитата: RSM от 15.04.2010, 13:08:40 pm

Цитата: yatsevsky от 15.04.2010, 12:36:52 pm

На данный момент - это самый адекватный комментарий о случившемся.


Извините, но это "бред сивой кобылы", а не "адекватный коментарий". Не приведено ни одного факта, или документа - чистые домыслы автора.
О художественной форме этого опуса и профессионализме автора можно судить, по его фразе: "На ВПР капитан начал искать землю".
Причины этой катастрофы нужно начинать искать в материалах подготовки визита (а может и ещё раньше).


Гм. Ну о профессионализме Ершова судить не вам, о нем все известно...

yatsevsky:
Не стану спорить с репликами выше об адекватности. Ершова лично я уважаю не за его печатную беллетристику, а небольшую книжку в виде записок под названием "Красноярская школа лётного мастерства". В ней очень коротко, сжато, но (главное) понятно описана его практика работы на "тушке".

Еще больше стал уважать после того как на практике (пусть и виртуально, с помощью модели PRO-TU 154m) убедился в верности многих высказываний.

И неважно - называет он КВСа "капитаном" или "командиром".

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница