Разбился самолет Президента Польши.

<< < (87/233) > >>

Геннадий Хазан:
А звук маркера БПРС , и это при том , что  самолёт находился на траверзе этой самоё реальной БПРС с уклонением достаточным по дальности ,чтобы диаграмма направленности антенны Элипс и конус вверх)не должна была позволить сработать онному приёмнику установленному на самолёте...

Цитировать

8.1.2 Боевое применение систем посадки

НАЗНАЧЕНИЕ, ТАКТЕКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ МПР-56П

Маркерный радиоприемник предназначен для сигнализации летчику о пролете над дальним и ближним приводами.

МПР-56П работает совместно с маркерными маяками. При работе маркерного радиоприемника в момент полета над маяком загорается сигнальная лампочка и раздается звонок. Определяя момент пролета маркерных радиомаяков и выдерживая при этом заданную высоту по радиовысотомеру, летчик обеспечивает снижение самолета по глиссаде.

Маркерный радиомаяк представляет собой маломощный передатчик метрового диапазона с направленной характеристикой излучения. Антенна радиомаяка устанавливается на продолжении оси ВПП и имеет вытянутую диаграмму направленности в вертикальной плоскости.


Сечение диаграммы направленности горизонтальной плоскостью в направлении оси ВПП более сжато, чем в направлении перпендикулярном оси ВВП. Вытянутость диаграммы направленности в вертикальной плоскости и соответствующая мощность передатчика маркерного радиомаяка обеспечивает прием сигналов МРП самолетным приемником в значительном диапазоне высот.

 Сжатость зоны облучения направленности оси ВПП повышает точность отметки места расположения МРМ вследствие малого времени пролета самолета зоны облучения. Небольшая вытянутость сечения диаграммы направленности в направлении, перпендикулярном оси ВПП, предотвращает возможность пролета самолета мимо зона МРМ в тех случаях, когда самолет при посадке имеет большое отклонение от плоскости посадочного курса.

Крайнюю фразу в тексте читать внимательно


Andreas:
Гена, они буквально зацепили ближний крылом. Сигнал мог пройти за счет паразитного излучения - очень близко.

MBSkvort:
-"Ясно, что двигатели работали..."
Я не настаиваю,что они остановились, но тяга могла упасть, а на глиссаде это опасно, так как скорость маленькая.
-"мелкодисперсная вода не потушила их"
А как насчет дыма?
" Искусственный дым. К средствам химического обеспечения танковых войск относится и искусственный дым.
Дымовые завесы могут быть поставлены самолетами, артиллерией, минометами, обычными дымовыми шашками и специальными машинами.
Авиационный дымовой прибор дает дымовую завесу шириной и высотой до 200 м и длиной до 2 км, отдельные артиллерийские снаряды разных калибров дают дымовые завесы диаметром от 60 до 200 м; дымовая мина создает дымовую завесу диаметром 200–300 м; дымовая шашка дает полосу дыма шириной и высотой до 10 м и длиной до 200 м, специальные машины одной зарядкой могут дать завесу шириной и высотой до 200 м и длиной до 1,5 км.
Длительность действия дыма зависит от длительности дымопуска каждого прибора и скорости ветра и колеблется в пределах от 5 минут (от артиллерийских снарядов и дымовых шашек) до 1 часа (от специальных машин).

Кузнецов Т. П. Тактика танковых войск. — М.: Воениздат НКО СССР, 1940 !!!

[webcache.googleusercontent.com] "

Непонятно почему содержание переговоров дается в цифрах:например 20,30 и т.д , а не по- английски или по-польски. Или это не копия разговора с магнитной ленты, а адаптированная версия для широкой публики?
 Реплика (не команда) второго пилота: 10:40:51 "Уходим" вероятно означает уход от земли, или от беды(неизвестна интонация), но она должна бы звучать позже, после того как самолет достиг нижней точки  и стал набирать высоту параллельно склону и уместна после команды штурмана "20", но никак не раньше.
Похоже политика рулит расследованием и  дальше!

командор:
MBSkvort




  Re: Разбился самолет Президента Польши.
« Ответ #432 : 02.06.2010, 04:42:24 » Процитировать 

--------------------------------------------------------------------------------
-"Ясно, что двигатели работали..."
Я не настаиваю,что они остановились, но тяга могла упасть,


Вы представляете плотность дыма,который приведет к потери тяги? У самолета скорее забьются воздушные фильтры.
Птицы в полете умирали не пролетев и 10 метров.А рядом трасса по которой движутся автомобили.И ЯК-40 с поляками на удалении 3км.
 

ded:
Вертикальная скорость после прохождения ДПРМ и до БПРМ прыгала от 4,4 м/с до 25 м/с. Наибольший провал в 10:40:49,6 часов - 25м/с. Штурман не успел сказать "70". Это момент, когда самолет находился над восточным склоном оврага, что означает: истинная верт. скорость могла достигнуть до 30 м/с.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница