Разбился самолет Президента Польши.

<< < (86/233) > >>

Геннадий Хазан:
Коротко но ёмко написал о своих выводах ШПЛИНТ :-X

MBSkvort:
1.Документ не подписан одним из польских специалистов. Или имел особое мнение,или вообще отказался. Исключать его из рабочей группы нужен приказ, а это дополнительные вопросы.
2.Не стоят даты подписания.Только время печати. Обычно так не делают.
3.Бумага родилась задолго после того как поляки уезжали - приезжали на расследование.Если смонтиовали в это время ленту то расшифровка её - липа.
4.Сомнительно выглядит предупреждение РП на последней секунде(очень вовремя!!!) и в процессе спуска по глиссаде.(самое последнее без,квитанции).
5.Но...! О каком параметре сказал второй пилот " В норме"? Ему КВС поручил о чем - то следить? Где,когда? Может о скорости он должен был доложить?
Мое мнение - халтура с целью сбить волну возмущения таким расследованием.

командор:
Цитата: Shplint от 01.06.2010, 19:03:59 pm

Опустили глиссаду и классически загнали в овраг.


И как штатными средствами "опустить глиссаду"?

Геннадий Хазан:
Этот документ выложен польскими властями как официальный. Об этом я только что услышал по польскому ТВ

командор:
Цитата: Andreas от 01.06.2010, 18:06:51 pm

Часть вопросов снята, по крайней мере.
1. Як-40 сообщил, что можно попробовать садиться.
2. Диспетчер посадку на запрещал.
3. Команду "горизонт" (а не уход" диспетчер дал, когда уже было поздно, о нырке под глиссаду не предупредил.

Но огромное количество вопросов остается. Даже при посадке по якобы РВ они были слишком низко...
Придется ждать расшифровку параметрических...


Только так.Все остальное домыслы. Судя по траекториям ,изложенным в ИНТЕРНЕТЕ,в момент ухода с "нормальной" глиссады перегрузки должны были превысить нормальные для данного типа при заходе на посадку.Значит  он шел по "ошибочной "глиссаде с самого начала захода на посадку.
Данные по давлению полученные от Д  запросто контролировал польский экипаж ЯК-40 ,ожидавший борт и пытавшийся помочь своему соратнику.
Если "черная рука" корректировала показания радиовысотомера,то что какая сила увела его в сторону от полосы?
Ясно ,что двигатели работали и "мелкодисперсная вода не потушила их.
Проблемная температура +2 градуса.
Условия обледенения для данного типа самолетов.В этих условиях самолет становится полностью тупым и слабо реагирующим на органы управления.
К чему это ? Без расшифровки параметров говорить о чем -то невозможно.
Я с вами согласен полностью

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница